Это уже третий раз, когда я настраиваю рекламу для Спарты. Работать с этим проектом приятно, ведь это один из сильнейших тренингов по постановке и укреплению мужского духа. Советую всем мужчинам пройти Спарту в вашем городе, получите непоправимую пользу. :)

mJZYl0iammQ

 

По прошлому опыту я знал, что в маленьком городе для такого проекта лучше всего подойдет настройка по категориям интересов. Так оно и оказалось. Через Церебро проанализировали главный паблик Спарты, сделали анализ интересов и популярных пабликов среди пользователей, выдвинули 7 гипотез, запустили тесты.

Категории в порядке убывания эффективности. От большей к меньшей:
1. Категория интересов «Активный отдых»
2. Категория интересов «Бизнес»
3. Категория интересов «Спорт»
4. Группы с единоборствами. Российские и краснодарские
5. Группы со спортивным питанием. Российские и краснодарские
6. Паблики, по бизнесу — анализ сообщества Спарта показал большую концентрацию бизнесменов среди спартанцев
7. Группы поклонников тренинга Спарта и друзья/подписчики основателей

BcIDul9-cC8 c7Oczwa4TjE EwSeNidSx1g muG-csH_1wg

Лучше всего из протестированных баннеров себя показали брутальные бородачи. И, можно сказать уже по традиции, Сергей Бадюк, который лидировал при запуске в прошлом году.

На принтскрине объявление, настроенное сразу на 2 категории интересов — Спорт и Бизнес. Как видите, охват всего 13797 человек.
Настройка по пабликам не сработала именно из-за маленького охвата — 1000-2000 человек. Цена клика выходила в 2-3 раза дороже, чем настройка по категориям интересов.
Одно дело, если бы собирали СММщиков Краснодара, тут смогли бы добиться значительно более высоких CTR  и низкой цены клика, настроившись на тематические паблики. В данном же случае ЦА довольно размытая, нет смысла таргетироваться слишком узко, и настройка по категориям интересов работает лучше всего. Цена перехода 3.9 рубля, против 7-8 при настройке по пабликам.

 

FD8gVAuwU-o

Настройка по категории интересов Бизнес. Цена перехода 3.8 рубля.

P1lAZQU2qX4

Запустили через месяц с новым заголовком. Цена клика 4 рубля.

qT_cd4EjLtw

 Еще немножко объявлений, для фана :)

0mm2U9MhWRY 15o3HxWY7wE mmvIL6717QQ

Когда показали объявления практически всем парням Краснодара, решили попробовать привлечь новые заявки от жен, которые не довольны своими подкаблучниками. Не удалась затея.

В итоге:
Потрачено — 32834 рубля
Переходов — 7639
Цена перехода — 4.3 рубля
Заявок — 185
Цена заявки — 177 рублей

 



Добавляйся ко мне в друзья в социальных сетях. Там я каждую неделю делюсь полезной информацией по заработку в интернете и путешествиям:


Также рекомендую прочитать: