4U заголовки

Попадая на ваш сайт, пользователь решает остаться на нем или закрыть всего за 5-7 секунд. Т.е. за этот короткий промежуток вы должны максимально заинтересовать клиента.

По многочисленным исследованиям специалистов, занимающихся повышением конверсии, было выявлено, что сильнее всего на конверсию сайта влияет заголовок. Можно менять дизайн, call to action, число полей в форме заявки, но все равно наибольшее влияние оказывает именно заголовок.

.

Но как раз заголовок является слабым местом большинства лендингов. «Лучшая школа английского языка», «Доктор White — твои зубы будут белоснежны» или «Оставь заявку и достигни успеха с нами». Может кому-то это кажется интересным, но такие заголовки совершенно не работают.

Наши американские коллеги давно это поняли, озадачились формулой идеального заголовка и вывели технологию 4U. Давайте разберем, что это:

.

  • Usefulness (полезность). Посетитель сайта должен четко увидеть: какую пользу ему принесет ваш продукт? Какую проблему он решит? Что получит клиент в итоге? Т.е. вы должны продавать не дрель, а дырку в стене. Решайте проблему потребителя!

.

  • Ultra specificity (ультраспецифичность). Конкретизируйте полезность. Сколько денег клиент заработает при помощи вашей услуги? На сколько процентов увеличатся его продажи? На сколько килограмм он похудеет? Используйте цифры.

.

  • Urgency (срочность). Когда клиент получит заявленный результат? Через час, завтра, через месяц? Добавьте конкретный срок.

.

  • Uniqueness (уникальность). Все это классно, но если человек в заголовке видит одни плюсы и обещания, без понимания за счет чего все это достигается, он просто не поверит вам. Главное — показать, за счет чего будет достигнут заявленный результат. Какие технологии, фишки, методы вы используете. Что в вас уникального.

.

Рассмотрим реальный пример, когда я увеличил конверсию сайта студии, занимающейся съемками продающих видео, в 3 раза с помощью заголовка 4U:

Первоначально имели заголовок «ПРОДАЮЩЕЕ ВИДЕО. ПРОДАЕТ ДАЖЕ НОЧЬЮ»

.

  • Добавим полезность — ПРОДАЮЩЕЕ ВИДЕО. ГАРАНТИРОВАННОЕ УВЕЛИЧЕНИЕ ПРОДАЖ ВАШЕГО БИЗНЕСА.

.

  • Ультраспецифичность — добавим цифры. ПРОДАЮЩЕЕ ВИДЕО. УВЕЛИЧЕНИЕ ПРОДАЖ ВАШЕГО БИЗНЕСА НА 53%. Причем я не взял это с потолка, на скролле ниже студия правда предлагала увеличение продаж на 53%.

.

  • Срочность — ПРОДАЮЩЕЕ ВИДЕО. УВЕЛИЧЕНИЕ ПРОДАЖ ВАШЕГО БИЗНЕСА НА 53% УЖЕ ЧЕРЕЗ 7 ДНЕЙ (примерный срок на создание его видео).

.

  • Уникальность — перефразировали наш заголовок: ГАРАНТИРОВАННОЕ УВЕЛИЧЕНИЕ ПРОДАЖ ВАШЕГО БИЗНЕСА НА 53% УЖЕ ЧЕРЕЗ 7 ДНЕЙ С ПОМОЩЬЮ УНИКАЛЬНОГО ПРОДАЮЩЕГО ВИДЕО

.

Все. Работы на 10 минут максимум. Но проведя А/Б-тест и замерив конверсию, мы обнаружили, что новый заголовок повысил конверсию лендинга в 3 раза. И удалось снизить стоимость заявки с 450 до 150 рублей.

Добавляйся ко мне в друзья в социальных сетях. Там я каждую неделю делюсь полезной информацией по заработку в интернете и путешествиям:



Также рекомендую прочитать: