В этом небольшом кейсе я расскажу про рекламную кампанию франшизы частного детского сада.

Это был мой первый опыт настройки рекламы на франшизу и он оправдал все ожидания. Перед началом работы было обговорено минимальное количество заявок и их стоимость (2-3 заявки в день при цене за каждую не более 1000 рублей). Меня такие условия устроили, я согласился. Настроил и запустил трафик на вот этот лендинг: artfamily.su

Снимок экрана 2015-02-14 в 12.17.27 PM

 

Для первого теста было отобрано 3 категории.

  1. Участники пабликов по бизнесу и маркетингу, типа Бизнес Молодость, Обнаженный бизнес, Идеи для малого бизнеса, Я предприниматель и т.д. Выхлоп был, но не большой, не то что мне хотелось бы.
  2. Активные пользователи в сообществах, типа «Цель, заработать ХХ миллионов рублей за год». Во многих из них продают франшизы и там как раз собрана наша ЦА.
  3. Друзья и подписчики бизнес-коучей и известных БМщиков: Осипов, Дашкиев, Попов, Борисов, Шабутдинов, Оношко и т.п.

 

Запустили 20 тестовых объявлений на все 3 категории:

 Снимок экрана 2015-02-14 в 11.50.00 AM Снимок экрана 2015-02-14 в 11.50.12 AM Снимок экрана 2015-02-14 в 11.51.21 AM Снимок экрана 2015-02-14 в 11.52.25 AM Снимок экрана 2015-02-14 в 11.53.07 AM

 

Рекламная кампания велась 19 дней, 5 из которых был простой из-за невозможности качественно обработать и оценить все полученные заявки. :)

Снимок экрана 2015-02-14 в 12.02.22 PM

Вот данные за 14 рабочих дней:

  • Потрачено 8298 рублей
  • 2255 переходов
  • Средняя цена клика 3,68 рубля
  • 45 заявок
  • Средняя цена заявки — 184,4 рубля
  • Конверсия лендинга с таргета — 2%

Как вы видите, удалось сделать цену заявки в 5,4 раз ниже, чем стояла первоначальная задача, чему я был очень рад ;)

 

Парочка скринов объявлений:

Снимок экрана 2015-02-14 в 11.47.35 AM

Объявление на паблики-цели. Средняя стоимость заявки — 157 рублей

 

Снимок экрана 2015-02-14 в 11.48.11 AM

Собранная мной группа ретаргетинга. Стоимость заявки — 137 рублей.

 

На этом все. Спасибо что читаете мой блог!)