Небольшой отчет о привлечении посетителей на ежемесячный бесплатный вебинар «Как начать развиваться?» для моих постоянных клиентов — проекта «Будь Лучше Сегодня.»

Его основатели — братья-близнецы Станислав и Глеб Хрянины. Сыроеды, путешественники и просто успешные и интересные люди. Сейчас они живут в Лос-Анджелесе и проводят обучение прямо от туда. Я долго смотрел на впечатляющие результаты выпускников и не выдержал, сам записался в их 41-дневный коучинг. Ка пройду, напишу отзыв. :)

oaCU_bCduLU

Для начала проанализировали друзей и подписчиков основателей проекта — Стаса и Глеба. А также подписчиков их сообщества — https://vk.com/twinwin.

Анализ по интересам показал следующее распределение:
1. Бизнес (98 подписчиков)
2. Спорт (94 подписчика)
3. Путешествия (80 подписчиков)
4. Музыка (77 подписчиков)
5. Саморазвитие (71 подписчик)
6. Психология (68 подписчиков)
7. Инвестиции (57 подписчиков)
И т.д., общая картина ясна.

Популярные среди анализируемой аудитории сообщества:
1. Vegan Athletics
2. RAW
3. Трансерфинг в комиксах
4. ФРУТАРИАН
5. Трансерфинг в реальности
6. Полезные знакомства
7. Трансерфинг в реальности за 78 дней
8. Арнольд Эрет
9. Дневник сыроеда
10. Айн Рэнд
11. Raw Fod Gid
12. Бродяги Дхармы
13. SUNSERFERS
И т.д.

На основе полученных данных собрали живые сообщества и спарсили от туда активную аудиторию по следующим направлениям:
1. Бизнес-блоги
2. Сообщества с коучингами, семинарами, вебинарами и встречами в данном направлении
3. Просветление, пробуждение
4. Медитация, ритрит, випассана, йога, веды
5. Путешествия
6. Саморазвитие, самосовершенствование, личностный рост
7. Сыроедение, фрукторианство
8. Трансерфинг
9. Сообщества с аналогичной нашему паблику аудиторией, собранные через Церебро.
10. Друзья и подписчики тренеров по успеху и саморазвитию
11. Друзья и подписчики бизнес-тренеров

Запустили тест баннеров. В основном тестировали фотографии ведущих. В данной ситуации — это самая верная стратегия. Вот 4 лучших баннера. Первые 3 — фото ведущих. Четвертый использовался для ретаргетинга на тех, кто посетил сайт, но не оставил заявку. Обратите внимание на 2й баннер, прилепил имитацию курсора — повысило CTR с 0.073% до 0.098%. Модерацию прошел не с первого раза, но прошел. :)

6pxpf-ZFA2o pB0HTMNzRgMBVtpm_htPf0 hIFMW4qq8K4

Далее запустили тест заголовков, вот некоторые из них:
1. Как начать развиваться?
2. Как преодолеть свой страх
3. Как избавиться от стресса
4. Как перестать нервничать?
5. Как работать эффективнее?
6. Эффективная модель успеха

Ну и наконец — тест аудиторий. Всего набралось 27 аудиторий. На каждую аудиторию свое объявление.
Лучше всего сработали следующие:

1. Друзья и подписчики Стаса и Глеба — 17.4 рублей — средняя стоимость заявки
2. Активная аудитория паблика «Будь Лучше — Сегодня.» — 18.8 рублей
3. Посетители лендингов с предыдущими вебинарами, не оставившие заявки — 23.9 рубля
4. Паблики с максимальной концентрацией подписчиков сообщества «Будь Лучше — Сегодня» — 37.5 рублей
5. Участники сообществ с подобными коучингами и семинарми — 41.1 рубль

Лучше объявление — на друзей Глеба, цена заявки — 13.8 рублей.

jeteeGS26Lk

В итоге средняя цена заявки составила 33.6 рублей. А за 5 дней набрали более 700 человек.



Добавляйся ко мне в друзья в социальных сетях. Там я каждую неделю делюсь полезной информацией по заработку в интернете и путешествиям:


Также рекомендую прочитать: