В данном мини-кейсе расскажу о рекламной кампании для казахстанского сайта cvety.kz.

Компания занимается доставкой букетов цветов по Астане. Есть несколько конкурентов в ВК, но вообще уровень и число бизнесов, представленных в социальных сетях, развиты намного меньше, чем в России. А вот в контексте ситуация обстояла немного понапряженней.

Что имели на момент старта:
1. Сообщество в ВК. Переодически закупается реклама в городских пабликах, но срабатывает она в ноль или в небольшой плюс.
2. Сайт. Настроен Директ и Adwords, заказы есть, но мало.

Решили настраивать рекламу напрямую на сайт.

xQPFbXOJGnc

Основная деятельность ведется в Астане. Начали мониторить прямых конкурентов — практически все группы накручены ботами, никакой активности. Настроили несколько объявлений — было 5 заказов, после которых цена заявки стремительно начала двигаться вверх.

Параллельно собрали косвенных конкурентов — свидания на крыше, плюшевые мишки, мягкие букеты и все в том же духе. Результата тоже практически не было.

Тогда начали тестировать объявления на общую аудиторию:
1. Мужья
2. Все парни в отношениях
3. Все парни
4. Все девушки
5. Парни, у вторых половинок которых скоро день рождения

FAMm47dtleo gPBKRGr8dv8 wmeYama5nPI

Как это часто бывает в маленьких городах, такая настройка оказалась самой эффективной.

Лучше всего сработал таргетинг на всех мужчин старше 25 лет.

Az38yqmkEnA

Астана. Мужчины 25+. Средняя цена заявки — 69 рублей.

K1a8yAc_0jM

Пока мы вели тестирование первых кампаний, параллельно открылся филиал в Алма-Ате. Подключили. Так же лучше всего сработали мужчины 25+. Средняя цена заявки — 85 рублей.

Много заявок было и от девушек:
Астана — средняя цена заявки — 85 рублей. Алма-Ата — 124 рубля. Но вот в покупку они конвертировались хуже, чем парни. Поэтому было решено остановить кампании, направленные на девушек.

Настройка на мужей и парней в отношениях давала заявки по 90-110 рублей, конверсия в покупку была такой же, как и при общей настройке на парней, но заявок было значительно меньше.

А вот парней, у вторых половинок которых скоро день рождения (в течении недели), практически не набралось. С Астаны их было всего несколько сотен, цена перехода и заявки выходила слишком дорогой.

С учетом всех тестов, общая цена заявки получилась 89,5 рублей. За 21 день получили 103 заявки, после чего рекламная кампания была передана заказчику.

uqT-AH4oDGI