Где искать клиентов на свои услуги. Таргетинг.

.

.

Привет! Сегодня хочу ответить на популярный у новичков вопрос — где искать клиентов на свои услуги.

Для начала, во время прохождения обучения я рекомендую взять несколько проектов бесплатно. Посмотрите мой паблик. (vk.com/pavelshiriaev_public) Здесь мы выкладываем посты, под которыми отписываются бизнесмены с просьбой настроить им таргет. Они готовы выделить бюджет на рекламу — 3-4 тысячи, но не готовы платить за настройку.

Т.е. это работа на портфолио и опыт. Вот таких проектов я рекомендую настроить хотя бы 7-10 штук.

.

Найти их можно как у меня в паблике, так и самостоятельно. Посмотрите сообщества на тему интернет-маркетинга, смм, таргетинга, там часто можно встретить сообщения от предпринимателей, кто готов работать на таких условиях. Например, в том же сообществе Церебро.

Второе — сайты типа fl.ru. Здесь можно найти большое количество проектов, для которых требуется таргетинг. Зайдите, зарегистрируйтесь, посмотрите объявления. Разобраться с сервисом довольно просто.

Третье — можно самому написать в ВК знакомым предпринимателям и предложить услуги по настройке таргетированной рекламы. Объясните, что это очень перспективное направление и в нем большой потенциал. Социальные сети посещают миллионы человек ежедневно и среди них точно есть те, кто готовы купить его товар, но они просто о нем еще не знают.

.

Как раз с помощью таргетированной рекламы мы находим таких людей и показываем объявления только им. Покажите ему кейсы других таргетологов. У нас например есть проекты, где на вложенные в рекламу 10-20 тысяч рублей мы приносили сотни тысяч прибыли. Найти их можно на моем сайте.

Объясните, что настройка рекламы обычно стоит 10-15 тысяч, но вы настроите ее совершенно бесплатно, т.к. вам нужны проекты для портфолио. А если проходите наше обучение, то реклама будет создана еще и под присмотром опытных кураторов.

От клиента нужно только выделить средства на рекламу. Хватит 4 тысячи рублей. Дальше, когда он увидит результат, уже сможет вложить больше денег и получить еще больше прибыли.

.

Для вас же тут есть плюс. Если вы настроите рекламу хорошо, он будет заинтересован работать с вами дальше. На этом этапе можно уже продолжать работу на платных условиях. Я рекомендую брать 15% от рекламного бюджета.

Т.е., если за месяц ваш клиент потратил 10000 рублей, вам платит 1500. Если 30000, вам идет 4500. Это справедливо, т.к. чем больше рекламный бюджет, тем больше времени уходит на ведение кампаний.

Кто-то даже пишет не по знакомым, а просто открывает поиск по группам, находит сообщества с названием «Салон красоты» и пишет по всем админам, предлагая бесплатно настроить рекламу для их бизнеса. Работает тоже вполне неплохо.

.

Когда у вас будут кейсы, с ними вы уже сможете искать клиентов на платной основе. Можно использовать все те же методы, что и для бесплатной, только теперь вы можете подтвердить свое качество с помощью портфолио и отзывов.

Плюс, на этом этапе можно создавать свой паблик и запускать потихоньку рекламу на него. Только постарайтесь, чтобы у вас была своя фишка, тогда людям будет интереснее подписываться на него и читать вас. Например, один из моих учеников создал паблик, где поставил цель набрать 50 проектов в портфолио и постоянно отписывается о действиях для ее достижения. Довольно интересно.

А мой младший брат ведет паблик о жизни таргетолога в Таиланде. Тоже классная фишка, особенно учитывая, что многие как раз начинают заниматься таргетингом, потому что он дает свободу жить там, где захочешь.

.

Также советую публиковать все свои кейсы в сообществах по типу Церебро таргет и пабликах других таргетологов через «Предложить новость». Делают они это бесплатно, но зато часто это может дать до нескольких тысяч просмотров вашего кейса совершенно бесплатно. Среди них не только таргетологи, но и много потенциальных клиентов, кто ищет себе исполнителя.

Еще есть одна очень крутая фишка, которая дает просто моментальную отдачу. Настроив таргет для какого-то определенного проекта, вы можете затем найти владельцев таких же бизнесов в других регионах и показать им свой кейс.

.

Например, вы настроили рекламу для магазина спортивного питания в Питере, получили отличный результат и описали проект в портфолио. Теперь вы можете найти всех владельцев таких же магазинов питания по всей России и показать им таргетирвоанную рекламу, которая будет вести их на ваш кейс. Если он написан правильно, если вы показали скрины с вложениями и отдачей, привели цифры, это заинтересует довольно много людей.

Согласитесь, мало кто откажется от увеличения продаж в своем бизнесе. Переход в таком случае будет стоить вам пару рублей, а писать по статистике будет как минимум каждый десятый. Т.е. заявка от заинтересованного потенциального клиента стоит всего 20 рублей. Считаю, очень круто.

Я так с одним кейсом по франшизе вложил в рекламу всего 1000, а получил прибыли в виде оплат за настройку на целых 75 тысяч рублей. Просто создал объявление с заголовком «Помогу продать твою франшизу».

.

К тому же, у вас уже будут проверенные тизеры, заголовки и аудитории. Часто запуск точно такого же проекта в другом городе занимает всего 30-40 минут, а сумму вы берете как за полноценную настройку. Хотя по факту выигрывают от этого все. И вы, и ваш клиент. Ведь вы экономите его время и деньги, не тратя их на ненужные тесты. Скопировали лучшие объявления, вставили, запустили, получили заявки уже в этот же день.

И чем больший у вас опыт, тем лучше запускаете каждый новый проект. В какой-то момент вас будут проверенные и рабочие объявления для любого бизнеса. Запуски будут отнимать минимум времени и сразу же давать результат.

.

Но обратите особое внимание на кейсы. Они должны внушать доверие и показывать все выгоды от работы с вами. Поэтому приводите в них как можно больше цифр, люди любят конкретику, она вызывает доверие. Какой был рекламный бюджет, сколько стоил клик, сколько стоила заявка, какое количество заявок удалось привлечь, как менялась стоимость от аудитории к аудитории, сколько было продаж.

Подтверждаете все это скринами рекламного кабинета, объявлений, метрики. Попросите клиента оставить отзыв о ваших услугах и прикрепите его к кейсу.

Вообще, примеры оформленных кейсов есть на моем сайте. Можете использовать их за образец. pavelshiriaev.ru/category/case

.

Желаю удачи! Ваш, Павел Ширяев.