Track4You — классный сервис, с помощью которого вы  можете оригинально  поздравить своих родных с праздником. Профессиональный исполнитель запишет авторскую песню, в которых их имя и фамилию пропоют несколько раз.

Когда я впервые услышал про это, то подумал: «Хм..Интересно, кто покупает такие песни? И покупают ли их вообще..».

Но, когда увидел сообщество, был удивлен и немного озадачен — более 800 живых отзывов и двадцати тысячное сообщество, кипящее жизнью. Оказалось, что у ребят выстроена отличная схема бизнеса, приносящего не только доход им самим, но и радость сотням людей — потому что их продукт на самом деле очень классный. Все реклама велась через сообщества, это давало хороший и стабильный результат, но они захотели попробовать новые источники. Тут наши с ними пути пересеклись. ;)

Что мы имели в начале?

  • Есть группа,полностью набранная подписчиками с рекламы в сообществах. Это 20000 человек, которых надо реабилитировать перед Новым годом.
  • Есть 800 положительных отзывов — самая горячая аудитория, которую надо обработать в первую очередь.
  • Есть несколько тысяч человек, написавших личное сообщение менеджеру за все время работы.

Долго думать не стали, запустили рассылку. За 3 недели мы разослали больше 20 тысяч сообщений. Ребята не ожидали такой отдачи и им пришлось нанять еще 4 человека в штат и сменить главного менеджера.

Что касается таргета — целевая аудитория не была четко определена. Основные покупатели — парни, но дело в том, что на протяжении года ежедневно велась реклама в сообществах, направленная именно на них. Мы решили начать с нуля и тестировать все, что придет в голову.

Первое, что пришло — протестировать сообщество реалити-шоу «Голос».  Его поклонники любят подобные штуки. Оно дало хороший результат, но быстро иссякло. Средний CTR — 0.059, средняя цена вступившего — 24.3 рубля.

Второе — категория интересов Музыка. Эффект был, но не совсем тот, что хотелось бы. CTR — 0.044, цена вступившего — 27.5 рублей. Но зато на этой категории мы протестировали десятки баннеров и заголовков. Угадайте, какой баннер превзошел всех по конверсии и цене подписчика?

таргетированная реклама таргетированная реклама таргетированная реклама  таргетированная реклама таргетированная реклама

 Ответ: милый котик с микрофоном)

Также тестировали музыкальные паблики самых разных направлений. От сообществ молодых исполнителей, до курсов диджеев. Но толку не было, ведь по большему счету эти люди сами занимаются музыкой и могут записать песню.

Сообщества с оригинальными подарками, поздравлениями. Свидания на крыше. Доставка цветов. Плющевые мишки. Все это тоже не принесло эффекта.

Тогда решили показывать объявления вообще всем, просто просегментировав по полу и возрасту, даже расширили таргет с России на все страны, т.к. рубль стремительно упал на фоне других валют. Фактически, для жителей Казахстана, например, цены на песню стали в 2 раза дешевле. В итоге в объявлениях парням предлагали подарить песню своей девушке. Девушкам — подарить песню парню. CTR — 0.021, цена вступившего — 23.8 рубля.

Лучше всего сработала реклама на девушек. CTR — 0.025, цена вступившего — 17.3 рублей. Причем посмотрите на колоссальную разницу между декабрем и январем. Цена вступившего в декабре — 23.1 рубля, в январе — 12.1 рублей. Виной всему новогодняя лихорадка)

таргетированная реклама

 

Парни обходились дороже. CTR — 0.024, цена подписчика в декабре — 30.2, в январе — 19.1 рублей.

таргетированная реклама