Начнем по-порядку. Таргетированная реклама — объявления, которые показываются справа ВКонтакте, слева в Facebook и в новостной ленте в ВК, FB и Instagram.

.

.

Аудитория социальных сетей — миллионы человек. Только ВКонтакте по официальной статистике посещают более 80 миллионов пользователей ежедневно. Представляете, какая это громадная масса?

При этом более 55% старше 25 лет. Люди, кто уже закончили универы, самостотельно зарабатывают и готовы купить ваш товар или услугу, если их правильно заинтересовать. Вот как раз с помощью таргетированной рекламы мы из этого огромного количества находим только тех, кому будет интересно наше предложение. Причем вариантов поиска сотни.

.

1. Мы можем найти сообщества наших конкурентов и взять от туда самую активную, интересующуюся аудиторию с помощью специальных парсеров. Например, Церебро.

.

2. Можем найти по ключевому запросу посты со всего ВК и собрать людей, кто их комментировал. Например, находим посты, связанные с продажей франшиз, собираем людей, кто интересовался в комментариях и показываем им свое предложение.

.

3. Найти людей, кто оставлял комментарии на сайтах наших конкурентов или на тематических порталах.

.

4. Выбирать тех, кто проживает на определенных улицах, определенного возраста, с определенными интересами, хобби, мировоззрением, образованием, профессией и т.д..

.

5. Найти родителей, у чьих детей в ближайшую неделю день рождения и показывать им свои услуги по проведению детских праздников.

.

6. Найти бизнесменов, сыроедов, йогов, кришнаитов, мамочек в декрете, фитоняшек, владельцев определенных марок автомобилей и телефонов, администраторов салонов красоты, бухгалтеров, собаководов, да кого угодно.

.

Вариантов действительно сотни. Главное — включить голову и подумать, где может быть наша целевая аудитория.

Подробно сам процесс настройки рекламы я пошагово разбирал на недавнем воркшопе. Советую посмотреть, пока запись доступна — https://youtu.be/XdsXq3xVTUw

.

Звучит все заманчиво, но у большинства предпринимателей просто нет ни желания, ни времени во все это вникать и разбираться со всеми сотнями вариантов поиска аудитории. К тому же, рекламу нужно вести ежедневно, следить за ставками, стоимостью заявки, обновлять аудитории, креативы. Не все могут себе это позволить, в силу большой загруженности другими процессами. Вот тут как раз и появляются таргетологи.

Таргетологи — люди, занимающиеся настройкой таргетированной рекламы. На таргетологов не учат в универах, нет каких-то единых стандартов или системы сертификации специалистов, но при этом стать таргетологом может практически каждый.

.

Здесь не нужны какие-то специфические знания или таланты. Не надо уметь рисовать, писать красивые продающие тексты, владеть программированием. Не нужно сидеть сутками за компьютером, как этого требуют многие интернет-профессии. Не надо обучаться несколько месяцев, прежде чем начнете зарабатывать. Достаточно освоить необходимые навыки и овладеть нужными инструментами.

.

Я выделяю 4 главных составляющих, которыми должен владеть каждый таргетолог. Именно им мы обучаем на нашем курсе.

.

1. Каждый специалист должен уметь находить целевую аудиторию своего проекта. Если у вас курс по похудею для молодых мам, вы должны четко понимать, как из миллиона девушек отобрать только молодых мам, которые хотят похудеть, готовы впахивать для этого и понимают, что работа в команде с наставником даст им больший результат, чем самостоятельные упражнения дома.

.

2. Таргетолог должен понимать, чем живет его аудитория, на каком сленге она общается, какие темы обсуждает между собой, о чем думает перед сном. Окунувшись в исследование ЦА (целевой аудитории), таргетологу нужно понять, какие посылы сделать, какие заголовки написать, какой сленг использовать, на какие боли надавить, чтобы заинтересовать потенциального клиента.

.

3. Баннеры. Важны не только заголовки, но и изображения, с помощью которых вы обращаете внимания на свои объявления. Они также должны быть тщательно подобраны. Изучите, что близко вашим клиентам. Например, если мы настраиваем рекламу на йогов, отлично пойдут изображения с асанами. Если настраиваем рекламу на серферов, можно использовать фотографии известых просерферов, спотов, символику соревнований и популярной продукции.

.

4. Важно не только уметь находить аудиторию и цеплять ее, не менее важным является и площадка, на которую мы запускаем рекламу. Какой бы не был качественный трафик, если сайт не предназначен для его приема, от рекламы эффекта можно не ждать. Необходимо понимать, как должен выглядеть правильный лендинг или сообщество, закрывающий максимум людей на заявку.

Так, ели это бесплатный вебинар, надо показать людям четко, в чем его ценность. Почему посетитель должен в принципе обратить внимание на ваше предложение, чем оно отличается от сотен других, почему он должен сейчас оставить свои данные, а потом еще и потратить 2 часа своего субботнего вечера на вас. Все это необходимо донести быстро и четко.

.
Когда научились настраивать рекламу, приходит время к поиску клиентов на свои услуги. Как обратить на себя внимание? Я лишь кратко опишу некоторые фишки, что вы можете сделать. С остальными познакомлю уже в основном коучинге.

.

1. Первоначально, чтобы дать своему потенциальному клиенту понять, действительно ли стоит вам доверять, необходимо показать ему качество своей работы. Лучшим показателем являются кейсы. Чтобы набрать их я советую взять первые 5-7 проектов бесплатно или за минимальную плату (2-3 тысячи рублей). Настроить рекламу в обмен на отзыв и разрешение опубликовать данные по этому проекту.

Здесь есть еще один плюс — после настройки рекламы и выхода на стабильный результат, дальше вы можете договориться с клиентом на постоянное сотрудничество уже за деньги. Как правило так и происходит, ведь он уже увидел результат от вашей работы и понимает, что дальше с вами работать ему выгодно.

.

2. Кейсы можно делать либо на вики-разметке в ВК, с чем разобраться очень просто, либо на своем сайте, который также легко можно создать например с помощью WordPress. Когда кейс будет готов, в нем будут указаны итоговые цифры, скриншоты объявлений, кабинета, метрики, на него можно запускать трафик.

Самый простой вариант — найти владельцев таких же бизнесов, по которому у вас написан кейс. Допустим, вы настроили рекламу для магазина спортивного питания в Казане и получили очень хороший результат. Почему бы теперь не показать этот кейс владельцам магазинов питания по всей России? Делается технически это легко — просто собираем админов нужных нам сообществ, а прибыль приносит колоссальную.

Если вы действительно показали крутой результат и подверждаете все это скринами, очень многие предприниматели захотят, чтобы вы повторили его и для них. А поскольку города разные, то и конкуренция у них отсутствует. Только старайтесь не брать по несколько конкурирующих проектов в одном регионе.

.

3. Есть десятки сообществ на тему таргетинга, где вы можете бесплатно публиковать свои кейсы через «Предложить новость». Это охват в тысячи людей, которые дополнительно бесплатно увидят ваше портфолио. Занимает не так много времени, не требует денег, но приносит вам известность, экспертность в глазах других и самое главное — новых клиентов.

.

Конечно, это лишь грубый план. Дьявол кроется в деталях, но уже воспользовались им вы сможете начать зарабатывать через интернет, настраивая таргетированную рекламу.

Если же хотите стартануть быстро, жду вас на обучении. Искренне ваш, Павел Ширяев.

Добавляйся ко мне в друзья в социальных сетях. Там я каждую неделю делюсь полезной информацией по заработку в интернете и путешествиям:



Также рекомендую прочитать: