Попадая на твой сайт, пользователь решает остаться на нем или закрыть всего за 5-7 секунд. Т.е. за этот короткий промежуток тебе необходимо максимально заинтересовать будущего клиента.

В результате многочисленных исследований специалисты, занимающиеся повышением конверсии, определили, что сильнее всего на конверсию сайта влияет заголовок. Можно менять дизайн, call to action, число полей в форме заявки, но все равно наибольшее влияние оказывает именно заголовок.

.

Но как раз заголовок является слабым местом большинства лендингов.

  • “Лучшая школа английского языка”
  • “Доктор White – твои зубы будут белоснежны”
  • “Оставь заявку и достигни успеха с нами”

Может кому-то это кажется интересным, но такие заголовки совершенно не работают.

Наши американские коллеги давно это поняли, озадачились формулой идеального заголовка и вывели технологию 4U. Давай разберем, что это:

.

  • Usefulness (полезность). Посетитель сайта должен четко увидеть: какую пользу ему принесет твой продукт? Какую проблему он решит? Что получит клиент в итоге? Т.е. тебе надо продавать не дрель, а дырку в стене. Решай проблему потребителя.

.

  • Ultra specificity (ультраспецифичность). Конкретизируй полезность. Сколько денег клиент заработает при помощи твоей услуги? На сколько процентов увеличатся его продажи? На сколько килограмм он похудеет? Используй цифры.

.

  • Urgency (срочность). Когда клиент получит заявленный результат? Через час, завтра, через месяц? Добавь конкретный срок.

.

  • Uniqueness (уникальность). Все это классно, но если человек в заголовке видит одни плюсы и обещания, без понимания за счет чего все это достигается, он просто не поверит тебе. Главное – показать, за счет чего будет достигнут заявленный результат. Какие технологии, фишки, методы ты используешь. Что в тебе уникального.

.

Рассмотрим реальный пример, когда я увеличил конверсию сайта студии, занимающейся съемками продающих видео, в 3 раза с помощью заголовка 4U:

Первоначально имели заголовок “ПРОДАЮЩЕЕ ВИДЕО. ПРОДАЕТ ДАЖЕ НОЧЬЮ”

.

  • Добавим полезность – ПРОДАЮЩЕЕ ВИДЕО. ГАРАНТИРОВАННОЕ УВЕЛИЧЕНИЕ ПРОДАЖ ВАШЕГО БИЗНЕСА.

.

  • Ультраспецифичность – добавим цифры. ПРОДАЮЩЕЕ ВИДЕО. УВЕЛИЧЕНИЕ ПРОДАЖ ВАШЕГО БИЗНЕСА НА 53%. Причем я не взял это с потолка, на скролле ниже студия правда предлагала увеличение продаж на 53%.

.

  • Срочность – ПРОДАЮЩЕЕ ВИДЕО. УВЕЛИЧЕНИЕ ПРОДАЖ ВАШЕГО БИЗНЕСА НА 53% УЖЕ ЧЕРЕЗ 7 ДНЕЙ (примерный срок на создание его видео).

.

  • Уникальность – перефразировали наш заголовок: ГАРАНТИРОВАННОЕ УВЕЛИЧЕНИЕ ПРОДАЖ ВАШЕГО БИЗНЕСА НА 53% УЖЕ ЧЕРЕЗ 7 ДНЕЙ С ПОМОЩЬЮ УНИКАЛЬНОГО ПРОДАЮЩЕГО ВИДЕО

.

Все. Работы на 10 минут максимум, но проведя А/Б-тест и замерив конверсию, мы обнаружили, что новый заголовок повысил конверсию лендинга в 3 раза.

Нам удалось снизить стоимость заявки с 450 до 150 рублей.

.

Если тебе понравилась моя заметка, рекомендую почитать статьи по рекламе в социальных сетях.

.

Добавляйся ко мне в друзья в социальных сетях. Там я каждую неделю делюсь полезной информацией по заработку в интернете и путешествиям:



Если хочешь получать от меня ссылки на лучшие статьи по заработку в интернете и путешествиям в личных сообщениях ВКонтакте, подпишись на рассылку - pavelshiriaev.ru/rassilkavk

И поделись своим мнением ниже. Твой комментарий важен для меня.



Также рекомендую прочитать: