5 принципов использования убеждения в продажах

Недавно дочитал очередное произведение Джо Витале “Как ввести покупателя в транс”.

Книга посвящена основам маркетинга, копирайтинга и силе убеждения. Сегодня делюсь с вами пятью главными принципами убеждения, которые я вынес из неё для себя:


1. Поддерживай мечты.

Часто родители, друзья, семья пытаются препятствовать осуществлению наших желаний. Делают они это по разным причинам: кто-то боится, что у нас ничего не получится, а кто-то, что у нас наоборот все выйдет самым удачным образом.

Большинство терпят такое отношение к себе, но не всегда…только до тех пор, пока не найдется человек, который поверит в них и поддержит мечту.

Этим приемом успешно пользуются многие маркетологи. И он отлично работает. Дайте человеку понять, что вы верите в него, что поможете ему осуществить его сокровенную мечту. И он пойдет за вами.


2. Оправдывайте ошибки.

Миллионы людей ищут на кого переложить ответственность за свои поступки. Ведь они не виноваты. Это все судьба, обстоятельства, черная полоса, карма и так далее.

Поддержите человека в этом начинании. Согласись с ним. Покажите, насколько вы его понимаете.


3. Нивелируйте страхи.

Играйте на страхах людей. Но не напрямую.

Если вам нужно напугать человека или наоборот вывести из состояния страха, делайте это через истории, обоснованные аргументы и факты.

Например, если вы просто скажете, что человеку нечего боятся, его страх от этого не уменьшится. Но если вы через историю из жизни расскажете и покажете ему, что его страх не имеет смысла, приведёте обоснованные доводы, поддержите его, а затем покажете правильный путь, то он прислушается к вам.


4. Подтверждайте подозрения.

Подтверждайте подозрения людей. Когда люди получат подтверждение своих подозрений, они не только испытывают некое удовлетворение, но еще и остаются благодарны вам, ведь вы повысили их чувство собственной значимости.

Но пользоваться этим инструментом нужно осторожно. Подтверждать нужно подозрения только тех людей, кто хочет, чтобы их опасения оказались правдивыми.


5. Помогайте бросать камни во врагов.

Мало что так объединяет, как общий враг. Это один из самых эффективных способов построения прочных отношений с подписчиками.

Врагом может быть отдельный человек, группа, обстоятельства, да и все что угодно. И если вы в этой схватке встанете на сторону человека, то он вас будет считать не только единомышленником, но больше – своим соратником, партнёром.


И помните, что человека волнует в основном только он сам. Не вы, не ваши идеи, а только он и его желания. Проявляйте интерес к своему собеседнику. Не лживое любопытство и лесть, а настоящий, искренний интерес.

В каждом человеке есть что-то уникальное. Найдите это, зацепитесь и показывайте, насколько вы цените его.

Не смотрите сквозь подписчиков, думая о ваших потребностях. Сосредоточитесь на них и на том, как вы можете помочь им.

Удовлетворяйте их эмоциональные потребности. И тогда вы можешь не беспокоиться о продажах.