Недавно к нам обратились ребята, с которыми мы уже работали ранее по проекту “Спарта”.

Один из их бизнесов – служба помощи призывникам. В своем регионе они уже открыли несколько офисов и решили расширяться на всю Россию через сеть франшиз.

В этом проекте я с моей командой разработал лендинг пейдж, мы настроили таргетированную рекламу и провели десяток А/Б-тестов.

Вот что получилось в итоге:
http://franshiza.ansalt.ru/

P9D1DdRsT4c

 

После 7ми тестовых вариантов посадочных страниц удалось добиться конверсии лендинга в 2,7%. Да, это немного. Но мы говорим про таргетированную рекламу, с которой трафик намного более холодный, чем с контекста.

Что касается самого таргета – протестировали 17 баннеров, 10 заголовков и 13 аудиторий. Но больше и не надо было, ведь это уже не первый мой проект в данной области и я шел по протоптанной тропе.

 DTi5WWiaumY g2nPBmttqbI Hr1fVoOxBpkIL21fOevFtM9fcry9bwaTE

С учетами всех тестов, средняя цена заявки получилась 155,1 рублей.
В день получается делать 6-8 заявок.

 

Объявление, настроенное на паблики по продаже франшиз. Средняя цена заявки – 122,8 рублей.

Screen Shot 2015-06-04 at 14.58.02

Всего хорошо сработали 6 аудиторий, 4 из них я раскрою:

1. Активные подписчики в пабликах конкурентов. Собрали все сообщества по ключевому слову “Франшиза” (около 700 штук) и вытащили от туда всех, кто оставлял на постах комментарии за последние 2 месяца. Получилась очень теплая ЦА. Ее совсем немного, но она целевая.

2. Подписчики пабликов типа “1 миллиард рублей за год” и т.д. Собрали всю активную аудиторию за последние пол года (не менее 5 действий и совпадение по 3м сообществам). Если отсечь всю школоту (что я и сделал планкой в 23+), то остается довольно качественная аудитория, заинтересованная в собственном бизнесе. Ведь цель многих таких пабликов  заключается в продаже франшизы. Поэтому большинство подписчиков подогреты и готовы к рассмотрению предложений и дальнейшей покупки франшизы.

3. Собранная через Церебро аудитория постов по запросу “Франшиза”, “Франчайзи” и т.д. Одна из самых удачных настроек. Попадаем как раз на тех людей, кто заинтересован во франшизе. Конечно, часть из них просто обсуждали и высказывали свое мнение в комментариях, кто-то даже и негативное. Но среди этой массы нашлись люди, кто был готов купить франшизу прямо сейчас.

4. Паблики по продаже франшиз, собранные вручную. Т.к. через поиск в ВК качественных групп находилось очень мало, в основном искали сайты через поисковики и уже через сайты выходили на сообщества. В итоге собрали около 15 активных групп. Их видно на скриншоте.

На этом все. Всем высоких конверсий и много заявок!)



Добавляйся ко мне в друзья в социальных сетях. Там я каждую неделю делюсь полезной информацией по заработку в интернете и путешествиям:


Если хочешь получать от меня ссылки на лучшие статьи по заработку в интернете и путешествиям в личных сообщениях ВКонтакте, подпишись на рассылку - pavelshiriaev.ru/rassilkavk

И поделись своим мнением ниже. Твой комментарий важен для меня.



Также рекомендую прочитать: