Метод Стола: приносит сотни заявок на наставничество и окупает вложения в трафик х5-х8

Вы можете посмотреть видео или прочитать текст – как вам удобно, информация в них дублируется.
А теперь текстом о том, что рассказываю в видео – как с помощью Метода Стола фрилансеру, эксперту или предпринимателю запустить наставничество или курс на холодный трафик с помощью простой воронки.

Воронка по Методу Стола (причём тут вообще стол, расскажу ниже) для продажи наставничества или курсов, которую я показал в ролике, собирается за 5 дней и начинает сразу же стабильно и управляемо каждый день приносить заявки от людей, желающих купить ваше наставничество или курс.

Она идеально подходит и для опытных наставников и инфобизеров, и для тех, кто только запускается.

Среди моих клиентов есть тренера и психологи, которые устали продавать по одной консультации и начали продавать дорогие пакеты.

Есть дизайнеры, сммщики и спецы по трафику, которые подвыгорели от услуг и решили запустить наставничество по заработку на их направлении.

Есть предприниматели, которые запускают наставничество в качестве хобби.

А есть и опытные инфобизеры, которые приходят, чтобы увеличить продажи с помощью моих компетенций в воронках.

И ниже я подробно разобрал, как вы можете сделать воронку для себя. И с помощью неё не просто окупать вложения в рекламу, но ещё и собирать вокруг себя лояльную аудиторию, которая будет покупать у вас снова и снова.

Именно в этой стратегии кроется секрет успеха почти всех лидеров рынка – Аяза, Митрошиной, Мари, Тимочко и т.д. Они продают не на холодную аудиторию, а собирают людей в блоге, прогревают, вызывают доверие, ажиотаж вокруг своего продукта и только после открывают продажи.

И моя воронка как раз помогает набирать аудиторию. Но не просто вкладываясь в блог и надеясь, что когда-то эти вложения окупятся, а растить блог, окупая вложения в рекламу в моменте.

Об этом я расскажу ниже.

Но для начала дам немного вводной инфы про меня, чтобы вы понимали, на какой опыт я опираюсь.

Меня зовут Паша и я со своей командой помогаю экспертам, фрилансерам и предпринимателям запускать наставничества и курсы. Наш рекорд – воронка, которая принесла продаж на 100+ млн руб на холодном трафике.

Вот пара пруфов.

Первый скрин из Бизон365 – 88 млн оплат с автовебинарной воронки, которую мы собрали для школы по таргетированной рекламе.
Второй из Геткурса – 8 млн оплат за продление доступа к курсу, который продавался через автовебы. После основной программы мы переводили людей в формат клуба по подписке.
Плюс ещё были оплаты на ИП и через Продамус, что в сумме принесло 100+ млн только в этом проекте.

И в общем, можно сказать, что в воронках и трафике мы немного шарим.

Я много путешествую, удалённо руковожу командой и наша основная сфера деятельности – воронки под ключ + консалтинг для наставников.

И, конечно же, под это дело у меня тоже есть воронка, с помощью которой я привлекаю нам клиентов.
Я люблю, когда всё четко, ясно и просто, поэтому всегда стараюсь находить самые простые и быстрые решения как для себя, так и для своих клиентов.

Так я и пришёл к воронке, которую разберу ниже. Я специально делал её такой, чтобы каждый мой клиент мог скопировать её, адаптировать под себя и сразу начать получать результат, даже не имея опыта в маркетинге, продажах и технических навыков.

Поэтому, она очень простая:
– Реклама
– Подписка на бота в Telegram
– Лид-магнит
– Предложение прийти на бесплатную консультацию
– Продажа

В ней нет серии видео уроков, автовебинаров, геймификации и других технических заморочек, заниматься которыми у экспертов часто нет времени. И пока кто-то делает презентации, пишет сценарии, снимает и монтирует видео для своих сложных воронок, мои клиенты в это время успевают запуститься и начать продавать.

Сила моей воронки в простоте. Её может собрать каждый.

И чтобы не быть голословным, сразу покажу сгенерированное за последний месяц с помощью этой воронки количество заявок в моей таблице. Они автоматически добавляются туда при заполнении анкеты на cозвон с моей командой от потенциальных клиентов.
И всем этим потоком я управляю сам – как количеством, так и качеством заявок, целясь только в нужную мне аудиторию – наставников.

Заявки приходят постоянно и стабильно, но при этом у меня есть регуляторы, которыми я могу подкручивать их количество, если хочу сделать следующие пару недель хардкорными и денежными, или наоборот – лайтовыми и более свободными.

А что ещё круче – эта схема работает не только у меня, но и у моих клиентов, которым мы с командой помогаем разрабатывать и внедрять воронки продаж под ключ.

Например, у Кати, которая за первые 2 месяца работы с нами с нуля сделала 460 тысяч в супер-мягкой нише – наставничество на тему любви к себе.
Или у Оли, которая сделала 1.5 млн рублей на наставничестве по построению личного бренда для экспертов.
Или у Дмитрия, который за первую же неделю заработал вместе с женой 900 тыс на наставничестве по увеличению дохода для бьюти мастеров.
Или у Спартака, который продал на 528 тысяч наставничество по запускам.
Они, и десятки других ребят, которым мы помогали с воронками, сталкивались с одинаковыми проблемами:

– Не было понимания, как правильно выстроить продажи и какая воронка работает лучше всего.

– Не знали, какие каналы трафика лучше всего окупаются и как выстроить стабильный поток заявок.

– Не хватало системности в действиях, чёткого пошагового плана пути к результату.

Но когда я помог им внедрить свою систему, все эти проблемы отпали сами собой.


В чём суть моей связки и причём тут стол?

Давайте разбираться.

Она состоит из 4-х элементов. Как стол, который стоит на четырёх ножках, моя модель базируется на 4-х элементах, каждый из которых важен.

И если у стола убрать одну из ножек, он может завалиться. Так же и моя система может перестать работать, если убрать один из её элементов. Но если присутствуют все четыре, она работает верно, стабильно и надёжно. На неё можно смело положиться.

Ещё раз:
– Присутствуют все 4 ножки – стол стоит уверенно.
– Убираем хотя бы одну – он падает.

Поэтому важно, чтобы были все 4 ножки. Что же это?


Ножка стола №1: Высокий чек
Моя модель не подходит для продажи продуктов за 3-5 тысяч рублей.

Конечно, с помощью неё можно продавать дешёвые марафоны, клубы, консультации и записи вебинаров, но это нецелесообразно. Единственное исключение – если этот недорогой продукт, это ваш трипваер. И после идёт продажа основного курса или наставничества.

Но, если вы продаёте курс, консалтинг или наставничество с чеком от 50 тыс/руб, моя модель вам отлично подойдёт.

Подумайте, можете ли вы упаковать свой опыт в продукт с высоким чеком? Если да – супер. Если нет – я могу вам в этом помочь.

Распаковка опыта и его упаковка в продукт с чеком от 50 тыс/руб – первый шаг, с которого я начинаю работу с клиентами.

Знаю, психологически иногда бывает тяжело решиться на увеличение чека, но я вижу по всем своим клиентам, что это не только даёт иксы к доходу, но и высвобождает огромное количество времени и энергии.

Надеюсь, с первым элементом всё ясно, поэтому переходим ко второму. Если же не понимаете, как упаковать ваш опыт в премиальный продукт, ниже я расскажу, как я могу в этом помочь.


Ножка стола №2: Продажа через диагностики
Не через экспертные полезные консультации, на которых вы заваливаете собеседника советами, он благодарит вас и уходит всё обдумать, после чего так ничего не покупает.

А через разборы, диагностики или чекапы, во время которых вы ведёте человека по определённой структуре, задаёте вопросы, внимательно слушаете ответы, а после предлагаете собеседнику прийти к желанному им результату желанным им способом, избегая нежеланных им моментов.

Средняя конверсия таких созвонов у моих клиентов – 20-25% оплат с холодного трафика. Каждый четвёртый-пятый незнакомый человек покупает у вас после проведённого для него разбора.

И если у вас был негативный опыт продаж по такой схеме, подумайте, не грузили ли вы людей советами, рекомендациями или инструкциями? Не превращались ли продающие созвоны в бесплатные консультации, на которых вы отвечали на все вопросы, после быстро и скомканно рассказывали, что с вами можно поработать вот так и вот так, на что люди в ответ говорили "спасибо, я подумаю" и уходили навсегда.

Продажа – это простое следование определённой структуре. И если она у вас есть, проблем с закрытием людей не будет.

Но будет другая проблема – ограниченное количество времени.

Просто физически сложно созвониться больше чем с 6-7 людьми в день. Мой личный рекорд – 8 человек. Но комфортно мне проводить не больше 4-х созвонов ежедневно.

Как быть?

Фильтровать людей, которые хотят получить от вас бесплатный разбор. Да, может это звучит жёстко, но это необходимо, если вы хотите иметь хороший доход и не выгорать каждый месяц.

И фильтровать заявки помогает анкетирование. Со мной, например, нельзя взять и вот так вот просто созвониться. Если вы не моя мама, конечно же.

Всех заинтересованных в работе со мной людей я веду на анкету. Они заполняют её, а я после выбираю, с кем созваниваться, а с кем нет. Смотрю на запрос и уровень дохода. И созваниваюсь только с теми людьми, по чьим ответам я вижу, что их запрос относится к моей сфере, а уровень дохода потенциально позволяет оплатить мои услуги.

Такую анкету можно собрать как с помощью Google-форм, так и в конструкторе сайтов. Я, например, использую Tilda. И анкета выглядит вот так:

Я тестировал много разных форматов, дизайнов и заголовков, прежде чем пришёл к этому варианту, который даёт лучшую конверсию.

И когда у вас есть такая анкета, вашей задачей становится выстроить весь маркетинг так, чтобы получать как можно больше заполненных анкет.

Чем больше анкет – тем больше созвонов – и тем больше денег вы зарабатываете. Всё становится очень просто и весь маркетинг сводится к одному понятному ключевому действию – заполнению анкеты.

И как сделать так, чтобы анкеты от желающих созвониться с вами людей приходили каждый день стабильно и постоянно, мы разберём в следующем элементе.


Ножка стола №3: Конвертер

В чём его суть и какие конвертеры работают лучше всего? Нажмите на кнопку ниже, чтобы прочитать продолжение статьи.
Перейти ко второй части