3 быстрые и простые связки для поиска клиентов на наставничество – первые заявки будут уже сегодня

Как искать клиентов, когда нет своей аудитории?

Держите ТОП-3 быстрых, простых и стабильно работающих связок.

И это не спам-рассылки и инвайтинг, которые почти не работают последние месяцы.

Связки, о которых я расскажу ниже, работают прямо сейчас и приносят наставникам, психологам, коучам и тренерам десятки заявок от потенциальных клиентов.

Внедрив их, вы сможете увидеть заявки на работу с вами уже сегодня вечером. Прочитайте статью, внедрите мои рекомендации и убедитесь в этом сами.

Но прежде чем приступим к связкам, кратко представлюсь и расскажу, откуда я вообще их взял. Просто чтобы у вас было ко мне чуть больше доверия и вы хотя бы задумались о том, чтобы применить то, что я вам дам.

Меня зовут Паша и я помогаю экспертам, психологам и фрилансерам выстраивать стабильный поток клиентов на их наставничество, сопровождение и ведение.

Маркетинг – дело моей жизни. Я на нём неплохо зарабатываю. И живу в общем-то в кайф. Примерно так я провожу 2023-й год:
Но, что самое главное, я делаю я это с далёкого 2014-го года.

Пока большинство сегодняшних наставников наставников наставников ходили пешком под стол, я уже в 2014-2015 годах работал как маркетолог с крупнейшими на тот момент онлайн-школами и приводил для них клиентов.

Вот, например, пост из моего блога во ВКонтакте от января 2015-го года – пишу о том, что начал работать со Спартой.

А это в марте 2015-го я хвастаюсь свежим кейсом – за 5 дней привёл 700 регистраций на вебинар от Будь Лучше Сегодня.

Ну и параллельно со всем этим я проводил бесплатные вебинары, трёхдневники и делал запуски. Во ВКонтакте. В 2015-м году.

В общем, в инфобизе я не новичок. И за эти годы начал кое-что в нём понимать.

Но самое главное – я накопил огромную базу знаний, связок и результатов тестов. Тесты – это вообще моя страсть. Я постоянно пробую что-то новое и то, что работает, отдаю своим клиентам.

В этой статье я поделюсь с вами ТОП-3-мя быстрыми и простыми связками, которые работают сегодня. Не вчера, как в случае со спам-рассылками и автообзвоном, а сегодня.

И несмотря на простоту и очевидность некоторых из них, они мега-эффективны.

Посмотрите на результаты, которые они дают моим клиентам:

И всё это без сложных воронок. Мы созвонились, я дал ребятам простые рекомендации, они внедрили их и получили продажи.

И, что несомненно приятно, эти продажи были сделаны легко.

Я вижу, как многие наставники и эксперты используют рассылки, инвайтинг, спамят в чатах, с трудом добывают заявки на бесплатные консультации, созваниваются, но результата в деньгах у них почти нет.


Почему у многих нет продаж?

– Либо на консультации приходят люди, которые вообще вас не знают. И даже если им понравится ваше предложение, большинство из них не готовы что-то оплачивать здесь и сейчас – они знакомы с вами всего час. И они просто боятся потерять свои деньги.

– Либо приходят конкуренты, прикидываются потенциальными клиентами, задают вопросы, узнают, как вы работаете, что у вас в программе, что и за сколько вы предлагаете, выписывают фишечки и идут внедрять их себе.

А самое забавное – когда приходят всякие тренера по продажам или голосу, чтобы попробовать продать вам же на вашей консультации.


Сталкиваясь с этим, многие начинают задумываться о воронках.

Это же классно – собрать воронку, которая будет автоматически знакомить людей с вами, прогревать их, вызывать доверие, чувство ажиотажа и в итоге на консультацию к вам будут приходить люди, уже желающие работать с вами.

В идеальном мире – да, всё так и есть.

Но что получается на практике?

Эксперты тратят недели на воронки, запускают их, но даже близко не получают ожидаемого выхлопа. Рассылки и без этого работают плохо, а если запускать их не на консультацию, а на воронку, не работают вообще. Таргет, Яндекс, реклама у блогеров чаще всего не окупаются даже в ноль.

Почему?

Дело в молоке. И это не совсем шутка.

Призывы в рекламе и офферы попадают в молоко. Они бьют мимо.

Запускаем рекламу, а она или вообще не цепляет людей, или цепляет не тех, с кем хотелось бы работать.

И прежде чем собирать сложные воронки, я всегда рекомендую клиентам начать с простых связок, позволяющих генерить пусть и менее холодные, но зато десятки заявок в день.

Сделать 50-60 созвонов, 8-10 продаж, хорошо изучить клиентов, их желания, боли, страхи, мечты. И только после делать воронку, будучи на 100% уверенными в том, что нужно их клиентам, чем их зацепить и за что они готовы платить.


Но как же привлечь первых клиентов?

Я перепробовал с клиентам почти все связки, которые только смог найти:

– Рассылки в Instagram, Telegram, WhatsApp и ВКонтакте
– Автообзовны
– Масслайкинг
– Комментинг
– Нетворкиги и чаты
– Выступления
– Таргет и Яндекс
– И многое другое

Что-то – просто слив денег. Что-то сработало в ноль. Но что-то дало очень классный, прогнозируемый и управляемый результат.


Мы взяли работающие способы и начали допиливать их вместе:

– Даю связку параллельно нескольким клиентам
– Внедряем её
– У каждого она чуть-чуть отличается
– Смотрим, что у кого сработало
– Внедряем лучшее остальным
– Приходит идея по докрутке
– Даю её всем, кто использует связку
– Каждый внедряет чуть-чуть по своему
– Смотрим, что зашло лучше
– Внедряем это остальным
– И так по кругу


И так я нашёл ТОП-3 быстрых и простых связок для поиска первых клиентов, которые сейчас дают у нас лучший результат.

Что это за связки? Нажмите на кнопку ниже, чтобы открыть вторую часть статьи с разбором связок.

Узнать 3 лучших связки