И всё это без сложных воронок. Мы созвонились, я дал ребятам простые рекомендации, они внедрили их и получили продажи.
И, что несомненно приятно, эти продажи были сделаны легко.
Я вижу, как многие наставники и эксперты используют рассылки, инвайтинг, спамят в чатах, с трудом добывают заявки на бесплатные консультации, созваниваются, но результата в деньгах у них почти нет.
Почему у многих нет продаж?
– Либо на консультации приходят люди, которые вообще вас не знают. И даже если им понравится ваше предложение, большинство из них не готовы что-то оплачивать здесь и сейчас – они знакомы с вами всего час. И они просто боятся потерять свои деньги.
– Либо приходят конкуренты, прикидываются потенциальными клиентами, задают вопросы, узнают, как вы работаете, что у вас в программе, что и за сколько вы предлагаете, выписывают фишечки и идут внедрять их себе.
А самое забавное – когда приходят всякие тренера по продажам или голосу, чтобы попробовать продать вам же на вашей консультации.
Сталкиваясь с этим, многие начинают задумываться о воронках.
Это же классно – собрать воронку, которая будет автоматически знакомить людей с вами, прогревать их, вызывать доверие, чувство ажиотажа и в итоге на консультацию к вам будут приходить люди, уже желающие работать с вами.
В идеальном мире – да, всё так и есть.
Но что получается на практике?
Эксперты тратят недели на воронки, запускают их, но даже близко не получают ожидаемого выхлопа. Рассылки и без этого работают плохо, а если запускать их не на консультацию, а на воронку, не работают вообще. Таргет, Яндекс, реклама у блогеров чаще всего не окупаются даже в ноль.
Почему?
Дело в молоке. И это не совсем шутка.
Призывы в рекламе и офферы попадают в молоко. Они бьют мимо.
Запускаем рекламу, а она или вообще не цепляет людей, или цепляет не тех, с кем хотелось бы работать.
И прежде чем собирать сложные воронки, я всегда рекомендую клиентам начать с простых связок, позволяющих генерить пусть и менее холодные, но зато десятки заявок в день.
Сделать 50-60 созвонов, 8-10 продаж, хорошо изучить клиентов, их желания, боли, страхи, мечты. И только после делать воронку, будучи на 100% уверенными в том, что нужно их клиентам, чем их зацепить и за что они готовы платить.
Но как же привлечь первых клиентов?
Я перепробовал с клиентам почти все связки, которые только смог найти:
– Рассылки в Instagram, Telegram, WhatsApp и ВКонтакте
– Автообзовны
– Масслайкинг
– Комментинг
– Нетворкиги и чаты
– Выступления
– Таргет и Яндекс
– И многое другое
Что-то – просто слив денег. Что-то сработало в ноль. Но что-то дало очень классный, прогнозируемый и управляемый результат.
Мы взяли работающие способы и начали допиливать их вместе:
– Даю связку параллельно нескольким клиентам
– Внедряем её
– У каждого она чуть-чуть отличается
– Смотрим, что у кого сработало
– Внедряем лучшее остальным
– Приходит идея по докрутке
– Даю её всем, кто использует связку
– Каждый внедряет чуть-чуть по своему
– Смотрим, что зашло лучше
– Внедряем это остальным
– И так по кругу
И так я нашёл ТОП-3 быстрых и простых связок для поиска первых клиентов, которые сейчас дают у нас лучший результат.
Что это за связки? Нажмите на кнопку ниже, чтобы открыть вторую часть статьи с разбором связок.