Держите 3 лучшие связки, работающие прямо сейчас у моих клиентов.

Связка №1:

Кому подходит? Психологам, тренерам, коучам, наставникам по мышлению и заработку, маркетологам, продающим услуги с чеком 15+ тыс/руб.

В чём суть связки?

– Мы создаём сайт с приглашением на бесплатную консультацию
– Запускаем на него рекламу в Яндекс с оплатой за конверсии
– Под каждую аудиторию и боль делаем свою копию сайта

Это один из моих любимых способов генерации лидов.

– Он быстро запускается. На создание сайта и запуск рекламы уйдёт пара дней.

– Вы платите только за заинтересованных людей, не сливая бюджет впустую. Если Яндекс может генерить для вас лиды по той стоимости, которую вы указали, он будет это делать. Если не может, вы не потеряете деньги, реклама просто будет стоять.

– Сделав сайт один раз, вы можете быстро создать десятки его копий с разными посылами и на разную аудиторию. Запустите на них рекламу параллельно и увидите, на что люди реагируют лучше всего. Особенно полезно, когда вы выбираете между несколькими направлениями.

Как это выглядит на практике? Вот пример моего сайта:

При создании сайта, я рекомендую придерживаться следующей структуры:

– Первый экран. Его задача – сразу зацепить внимание людей и рассказать, для кого ваша консультация и что получат эти люди. Например: Бесплатная консультация: как выстроить стабильный поток клиентов на ваше наставничество с помощью простой воронки на холодный трафик. Или: Как психологу перейти от одноразовых консультаций за 1500-2000 руб к сопровождению за 150+ тыс/руб. Плюс, тут же несколько выгод моей консультации и сразу кнопка, ведущая на запись.

– Кому консультация будет полезна. Здесь я рекомендую описать ситуации и запросы, с которыми вы работаете. Я так и пишу: Стоит поучаствовать, если вы хотите ... И далее указываю самые популярные запросы моих клиентов.

– Как проходит консультация. Здесь я коротко объясняю, как вообще всё будет проходить. Даю акцент на то, что это не просто продающая консультация, а человек заранее мне скинет вводную информацию, я подготовлюсь, приду к нему с готовым решением и в итоге после консультации у него на руках будет план действий, составленный вместе со мной.

– Результат консультации. Здесь ещё раз подчёркиваю, что после консультации у человека на руках будет пошаговый план действий. Это хорошо работает.

– Кнопка. Если блоки выше убедили человека прийти ко мне на консультацию, здесь он может нажать на кнопку и оставить заявку. Если нет, идёт ниже.

– Кто вы. Здесь главные факты о вас, показывающие ваш опыт. Тут можно подчеркнуть работу с именитыми клиентами, дипломы, образование в топовых вузах, сумму отлитого на рекламу бюджета и т.д., в зависимости от ниши.

– Результаты или отзывы клиентов. Здесь я публикую кейсы, но можно первое время и обойтись скриншотами отзывов.

– Кнопка. Снова кнопка для тех, кто пролистал сайт до конца.

– Подвал. В подвале информация о вас. Как минимум, ваше ФИО и ИНН. Если вы ИП, то ОГРНИП. Можно обойтись и без этого, но мой юрист рекомендует добавлять эту информацию.


Когда сайт готов, остаётся запустить на него рекламу в Яндекс.

Почему именно Яндекс? В Яндексе можно платить не за клики или показы, а только за конверсии – людей, которые оставили заявку на вашу консультацию.

В целом эта связка далеко не новая. И с неё можно получать заявки на консультации за 1500-2000 руб. Но мы с клиентами нашли одно очень простое, но не очевидное решение, благодаря которому сейчас делаем заявки через эту связку по 150-200 рублей.

Что это? Сейчас не расскажу. Но ниже вы узнаете, как получить доступ к подробной инструкции, в которой я разбираю от и до, и как собрать сайт, и как запустить на него рекламу в Яндекс с оплатой за заявки. Прям по шагам – вам просто нужно будет повторить за мной.


Связка №2:
Кому подходит? Психологам, тренерам, коучам, наставникам по мышлению и заработку, маркетологам, продающим услуги с чеком 15+ тыс/руб.

В чём суть связки?

Нужно сделать объявление во ВКонтакте в формате поста с приглашением на консультацию и поставить его на продвижение.

Схематично это выглядит так:

– Открываем рекламный кабинет.
– Создаём пост с приглашением на консультацию.
– Просим в нём написать "+" в сообщения вашего сообщества всех, кто хочет попасть на консультацию.
– Даём ссылку на сообщения сообщества в формате: https://vk.com/im?sel=-83922535 – по этой ссылке открывается сразу переписка.
– Ставим пост на продвижение в таргете.
– Переписываемся, договариваемся о созвоне, созваниваемся и продаём.


Пример такого поста:

Когда пост готов, остаётся запустить его продвижение через таргет на ваших потенциальных клиентов.

В одной статье я не могу разобрать все тонкости самостоятельного запуска рекламы, но ниже я расскажу, как можно забрать подробные и пошаговые инструкции, в которых я разбираю, как запустить продвижение такого поста в таргете по нужным вам клиентам.

И вы же помните, что я занимаюсь таргетом с 2015-го года, да? А ещё у меня была школа по рекламе, которую прошли 8000+ человек. В общем, я знаю, как за 60 минут доступно и легко обучить таргету даже человека, который ни разу в жизни не видел, как выглядит рекламный кабинет.

На что важно обратить внимание в этой связке:

– В тексте поста нужно писать о желаниях и/или болях именно тех людей, с которыми вы хотите работать. Не нужно пытаться зацепить как можно больше людей. Пишите конкретно для ваших клиентов.

– Поскольку с такого поста будут приходить люди, которые вообще вас не знают, их нужно прогреть. Для этого перед созвоном рекомендую скидывать людям видео, в котором вы рассказываете про вас, ваши кейсы и опыт.


Например, видео можно записать по следующей структуре:

– Привет, меня зовут так-то и я помогаю такой-то аудитории получать вот такой результат.

– Вот результаты моих последних клиентов: кейс 1, кейс 2, кейс 3. Желательно, чтобы каждый кейс соответствовал разным ситуациям, с которыми к вам приходят клиенты, чтобы каждый увидел, что вы можете ему помочь. На каждый портрет представителя ЦА по своему кейсу. Точка А людей из кейсов похожа на текущую точку потенциальных клиентов, а результат работы с вами – то, к чему стремятся ваши потенциальные клиенты.

– Каждый из них получил результат за счёт того, что мы вместе составили наиболее подходящий для них план действий, который они внедрили под моим руководством.

– Например, кейс 1. Мы сделали вот это и это. Описываем коротко, за счёт чего был получен результат. Кейс 2. Мы сделали вот это и это. Описываем коротко, за счёт чего был получен результат. Кейс 3. Мы сделали вот это и это. Описываем коротко, за счёт чего был получен результат.

– Можно увидеть, что у каждого путь к результату немного отличался, но каждый в итоге к нему пришёл. И на созвоне мы составим похожий план именно для вас.

– До встречи на созвоне. А если появятся вопросы, пишите, я на связи.

Ну и связка №3:

Авито – бюджетный способ поиска первых клиентов, который хорошо подходит для широких ниш, в которых у людей есть спрос и они могут искать решение. Например, для психологов, сексологов, нутрициологов и фитнес-тренеров.


Как выглядит процесс продаж через Авито?

– Мы публикуем объявление с приглашением на консультацию.
– Люди, ищущие решение своей проблемы, вбивают в поиск соотвествующий запрос.
– Видят наше объявление.
– Изучают его, сравнивают с нашими конкурентами.
– В итоге оставляют заявку на бесплатную консультацию.
– Договариваемся о времени созвона, созваниваемся и продаём.


Из чего состоит объявление?


1. Заголовок:

Это фраза, по которой вас будут искать клиенты. В заголовке с одной стороны нужно указать ключевое слово, вбивая которое, люди смогут увидеть ваше объявление. С другой стороны – зацепить их открыть ваше объявление.

Но при этом, нужно вписаться в ограничения от самого Авито – 50 символов. Сильно не разбежишься. Поэтому, я рекомендую писать ключевое слово + указать, что работаете онлайн + оффер. В нашем случае это "бесплатная консультация".

Например: "Психолог онлайн. Первая консультация бесплатно" или "Фитнес-тренер онлайн. Первая консультация бесплатно".


1. Изображения:

Под заголовком ниже находится карусель с прикреплёнными к объявлению изображениями. Авито разрешает прикреплять до 10-ти изображений.

Что рекомендую загрузить туда?

Первое – ваше фото + плашка с текстом "Первая консультация бесплатно" и ниже на этой же картинке призыв кликнуть на объявление, например: "Жми". Подберите фото, на котором вы улыбаетесь. С грустными специалистами мало кто хочет работать.

Второе – баннер с описанием того, что получит человек, 2-3 главных пункта.

Третье – несколько баннеров с кейсами или результатами до/после. Если показываете кейсы, то рекомендую выделить главное с помощью отдельной плашки с текстом, чтобы это бросалось в глаза.

Четвёртое – дипломы, грамоты, сертификаты, если они есть.

Последнее фото – призыв к действию – записаться к вам на бесплатную консультацию. Например: Чтобы записаться на бесплатную консультацию, напишите мне кодовую фразу "Консультация", кликнув на кнопку "Написать сообщение".

Важно: рекомендую изображения делать квадратными, 1200 на 1200 пикселей.


3. Текст объявления:

Ниже под баннерами идёт текст объявления.

Рекомендую писать его по следующей структуре:

– Привет, меня зовут так-то и я онлайн ... (психолог, фитнес-тренер, нутрициолог). Если у вас есть узкое позиционирование, его можно указать здесь. Например: Привет, меня зовут Иван Фёдоров и я психолог для предпринимателей.

– Коротко опыт и образование. Например: 14 лет назад я закончил психологический факультет МГУ и с тех пор непрерывно работаю как психолог. Если тут нечего показать, можно пропустить этот пункт.

– Работаю с такими-то запросами ИЛИ помогаю таким-то людям получать такой-то результат. Например: Последние 5 лет я помогаю предпринимателям наводить порядок в голове, определять их истинные цели и приоритеты, составлять пошаговый план действий и следовать ему, не давая никому увести себя в сторону.

– С какими запросами ко мне обращаются чаще всего ИЛИ с кем я обычно работаю – перечисляем 5-7 самых популярных запросов ваших потенциальных клиентов.

– Результаты моих клиентов. 3-4 кейса. Описываем коротко и ёмко. Рекомендую структуру: с каким запросом пришел человек, какой результат получил и 4-5 ключевых действия, благодаря которым получился результат.

– Я провожу консультации онлайн и работаю с клиентами со всего мира.

– Первую консультацию я провожу бесплатно, чтобы вы могли убедиться в моей компетентности и приняли для себя решение, хотите ли вы работать со мной. Чтобы записаться на бесплатную консультацию, просто напишите мне кодовую фразу "Консультация", кликнув на кнопку "Написать сообщение" и мы согласуем время.

– И ниже вы можете увидеть, что некоторые размещают теги для поиска. Это ключевые слова, по которым вас могут искать потенциальные клиенты. В теории Авито может показывать вас, даже если в заголовке нет введённого в строку поиска слова, но оно есть в тексте самого объявления. Я не рекомендую тратить на них время, т.к. большинство спецов по Авито склоняются, что теги не только не работают, но ещё и понижают позицию объявления в общей выдаче.

Важно: в тексте можно использовать эмодзи, чтобы выделить основные моменты. Но не перебарщивайте с ними.


Хорошая новость – в отличии от предыдущих связок, здесь не нужно запускать рекламу. Но есть свои тонкости.

На что важно обратить внимание?

Первое – нужно правильно оформить аккаунт:

– Поставьте в качестве аватарки ваше настоящее портретное фото.

– В качестве имени укажите ваше имя + специализация + опыт (опционально). Например: Морозов Роман. Психолог, коуч. Опыт 16 лет.

– Подтвердите ваш телефон.

– Подтвердите вашу личность в блоке "Подтверждение данных". Это можно сделать, загрузив скан паспорта/прав или через приложение Тинькофф.

Всё это нужно для того, чтобы профиль вызывал доверие.

Если у вас уже был профиль, зайдите в архив объявлений и удалите всё лишнее. Люди видят ваши архивные объявления. И будет не очень, если на странице бизнес-психолога они увидят в архиве продажу старого холодильника Бирюза.


Второе – на Авито много халявщиков. И прежде чем созваниваться, важно задать человеку правильные вопросы.

Как выявлять халявщиков и как проводить созвоны так, чтобы закрывать как минимум каждого пятого, я так же разбираю в инструкциях, о которых расскажу чуть ниже.


Что сейчас?

Рекомендую выбрать для начала одну связку и внедрить её.

Займёт 1-2 дня, а в итоге уже через несколько дней вполне возможно, что вы напишете мне похожее сообщение:

Но есть один нюанс – выше я описал эти связки лишь общими мазками.

У каждого способа есть свои нюансы. Каждый нужно адаптировать, в зависимости от ниши, чека и аудитории.

И, конечно же, я написал эту статью не просто так. У меня, как у маркетолога и предпринимателя, есть цель – сделать вас моим постоянным клиентом.

Поэтому, сейчас я предложу вам приобрести мой набор инструкций, в котором я подробно разобрал, как внедрить эти связки.

– Разобрал создание сайта с приглашением на консультацию + даю его шаблон, который вы можете скопировать себе в Tilda и просто заменить мои фото и тексты на ваши.

– Разобрал 3 лучше всего работающие модели написания постов для таргета.

– Тонкости работы с Авито, влияющие на выдачу объявления.

– И, что самое главное, подробно разложил по полочкам запуск рекламы в Яндекс с оплатой за заявки и продвижение поста во ВКонтакте.

– А бонусом даю вам разбор не только этих связок, но и нескольких других, которые работают так же прекрасно.

Все эти инструкции упакованы в набор. Жмите на кнопку ниже, чтобы узнать, как забрать его.

Узнать подробнее об инструкциях