Чек-лист: проверьте ваш аккаунт и узнайте, как за 5 минут исправить ошибки, которые уменьшают продажи
Первое, на что обращают внимание посетители вашего аккаунта в Unstagram – его упаковка.

Они не знают, насколько у вас полезные прямые эфиры, наполненные смыслом stories или насколько вы заморачиваетесь над качеством продукта.

Всё, что они видят – аватарка, имя, пара строчек текста и несколько альбомов закреплённых stories.

У нас есть только 10 секунд, чтобы заинтересовать посетителя подписаться или хотя бы начать читать наши посты.

И сделать это мы можем с помощью правильной упаковки.
Профиль в Instagram
Из каких элементов он состоит?
Ник
Имя
Ссылка
Посты
Аватарка
Описание
Актуальные
stories
Каждый элемент по-своему влияет как на конверсию в подписку, так и на продажи по существующим подписчикам. Давайте разберём их подробнее.
Аватарка
  • Должна быть яркой и бросающейся в глаза
  • Качественное фото
  • Вызвать нужные вам ассоциации
  • Портретный снимок
  • Или фото в полный рост, если у вас есть какая-то особенность
Хорошие примеры:
А вот несколько плохих:
Они либо не цепляют взгляд, либо по аватарке не понятно, что это и зачем мне кликать.
Ник
Важно знать: ник участвует в поисковой выдаче и по нему вас могут находить потенциальные клиенты
Формула идеального ника:

  • Минимальное количество знаков (4-9)
  • Без года рождения и цифр
  • Без полного ФИО
  • Без точек и андерскоров в начале и конце
  • Не должен совпадать с адресом вашего сайта
  • Легко запоминается
  • Легко воспринимается на слух
  • Отражает суть вашей деятельности
Хорошие примеры:
@learning.online
@vladimir_v_doroge
@svetaprotext
@elena_blinovskaya
@maks_shiriaev
Плохие примеры:
@_maria__fe__
@_.alyaalya._
@saxasamehada
@dreamer_131
Имя
  • Участвует в поисковой выдаче – по нему вас могут находить клиенты
  • Если вы уже медийная личность и вас могут искать в интернете или в Instagram по вашему имени, лучше использовать реальное имя или творческий псевдоним
  • Если развиваетесь как специалист, на первом этапе можно добавить запросы, по которым вас смогут находить клиенты
  • Посмотреть самые популярные запросы можно на сайте wordstat.yandex.ru
  • В идеале, имя должно вызывать желание кликнуть и посмотреть на профиль
Хорошие примеры:
SMM | ТАРГЕТИНГ
Психология эгоизма
Косметологический патруль
Тату в Самаре
Миша, миллионер в спортивках
Плохие примеры:
❃I★LOVE♣TATOO☦
Devochka Egoistka
Стильная

По таким запросам и почти никто не ищет аккаунты, и они не вызывают желания кликнуть, узнать подробнее.

Шапка профиля

Что в ней писать?


  • Ваше имя, если оно не указано в имени аккаунта
  • Чёткая и ясная тематика профиля, без лишних деталей
  • Эмоциональные и интригующие тезисы, характеризующие вас
  • Ваш опыт и специализация
  • Твёрдые и конкретные факты
  • Кто к вам обращается и чем вы помогаете им
  • Оффер с дедлайном или бесплатная вкусняшка
  • Шапка должна цеплять, а не продавать
  • В ней должна считываться личность, а не коммерческий профиль
  • Аккаунт должен преподноситься как место для веселья и общения, а не магазин
  • Должно быть понятно, о чём и для кого это

Шапка – анонс, через который мы в нескольких словах даём понять, что ждёт людей в блоге.

У посетителя должна появиться причина подписаться на вас и начать следить за вашим контентом.

3 основных принципа цепляющей шапки:

  • Конкретность – конкретные цифры и факты, касающиеся вас или вашей тематики: не просто опытный дизайнер, а создал дизайн для 300+ проектов
  • Выгода – что для себя могут взять подписчики в вашем аккаунте: разбираю ваши шапки каждую среду
  • Уникальность – то, что отличает вас от всех остальных – пару ярких фактов: 34 страны, среди клиентов Аяз, Клуб 500 и Госдума
Хорошие примеры:
Важно
На самом деле, это лишь самая-самая база. Есть ещё несколько важных нюансов, которые влияют не только на конверсию в подписку, но и на продажи по людям, которые уже подписаны на вас.
Но вам повезло – вы зарегистрировались на мой бесплатный курс по маркетингу в Instagram, на котором я подробно разберу все ошибки, связанные с упаковкой аккаунтов
Старт уже в понедельник. Ссылка на первый урок придёт вам на почту.

А пока подписывайтесь на меня в Instagram, там я часто делюсь советами по маркетингу, продажам и масштабированию дохода.

Начать изучение контента рекомендую с записей прямых эфиров.