Лид-магнит в формате кейса хорошо подходит для тех, кто продаёт услуги. Особенно, в сфере маркетинга.
Вам не нужно обучать потенциальных клиентов. Редкому предпринимателю интересно самому разбираться в том, как запускать рекламу. Его мечта – отдать деньги и получить готовую работающую рекламу без лишних вопросов и дёрганий.
Поэтому, в таких направлениях лучше не обучать людей, а показать на примере кейса, какой результат вы можете им дать.
И кейс – это описание процесса настройки рекламы, ведения аккаунта или комплексного маркетинга для определённого проекта. В кейсах мы обычно указываем:
- Какой был проект. Что за бизнес.
- Какая ситуация была до работы с нами. Например, сколько подписчиков было в аккаунте.
- Скриншот сайта/аккаунта, на который мы запускали рекламу.
- Какие задачи поставил клиент перед запуском.
- Сколько денег было потрачено на рекламу.
- Сколько переходов/заявок получили.
- Средняя стоимость перехода/заявки/подписчика в аккаунт.
- Сколько в итоге заработал клиент. Если он готов публично делиться данной информацией.
- Скриншот отзыва от клиента.
Кейс можно сделать в формате статьи, например, в
Telegraph, но если есть возможность, я бы подготовил мини-презентацию и сделал бы кейс с формате видео в закрытом канале.
И все пункты, упомянутые выше, необходимо подкреплять доказательствами – скриншотами.
Пишете, что с таргета было 11000 заявок, покажи это скриншотами из Метрики.