Лид-магнит в формате кейса
Лид-магнит в формате кейса хорошо подходит для тех, кто продаёт услуги. Особенно, в сфере маркетинга.

Вам не нужно обучать потенциальных клиентов. Редкому предпринимателю интересно самому разбираться в том, как запускать рекламу. Его мечта – отдать деньги и получить готовую работающую рекламу без лишних вопросов и дёрганий.

Поэтому, в таких направлениях лучше не обучать людей, а показать на примере кейса, какой результат вы можете им дать.

И кейс – это описание процесса настройки рекламы, ведения аккаунта или комплексного маркетинга для определённого проекта. В кейсах мы обычно указываем:

  1. Какой был проект. Что за бизнес.
  2. Какая ситуация была до работы с нами. Например, сколько подписчиков было в аккаунте.
  3. Скриншот сайта/аккаунта, на который мы запускали рекламу.
  4. Какие задачи поставил клиент перед запуском.
  5. Сколько денег было потрачено на рекламу.
  6. Сколько переходов/заявок получили.
  7. Средняя стоимость перехода/заявки/подписчика в аккаунт.
  8. Сколько в итоге заработал клиент. Если он готов публично делиться данной информацией.
  9. Скриншот отзыва от клиента.

Кейс можно сделать в формате статьи, например, в Telegraph, но если есть возможность, я бы подготовил мини-презентацию и сделал бы кейс с формате видео в закрытом канале.

И все пункты, упомянутые выше, необходимо подкреплять доказательствами – скриншотами.

Пишете, что с таргета было 11000 заявок, покажи это скриншотами из Метрики.

Говорите, что в подписалось 7100 человек, покажите скрин из рекламного кабинета.

Говорите, что потратили 549000 рублей, также покажите скрин из кабинета.

Это важный момент, потому что скриншоты подтверждают ваши слова и вызывают доверие.

Вообще, люди склонны доверять цифрам и фактам. Старайтесь использовать больше цифр и скриншотов во всех моментах, по поводу которых у потенциального клиента могут возникнуть сомнения.
Задание:

1. Подумайте, что вы можете использовать в качестве кейса. Если есть сомнения, напишите нам в чат – поможем.

2. Упакуйте кейс в статью или сделайте несколько слайдов со скриншотами для записи видео. Пришлите их нам для обратной связи.

3. Ну и переходите к следующей инструкции – там я разбираю, как записать видео.

* Организация Meta, а также её продукты Instagram и Facebook признаны экстремистскими и запрещеены на территории РФ.