Итак, в каких случаях я рекомендую лид-магнит с 1-м видео, а в каких с 3-мя видео?Помните про
лестницу Бена Ханта, которую я разбирал в модуле по упаковке блога?
Так вот, если вы работаете с людьми, находящимися на верхней ступени, я рекомендую делать лид-магнит в формате одного виде. Если ваши потенциальные клиенты уже знают про свой запрос и ищут его решение, то вам не нужны длинные воронки. Достаточно одного видео, в котором вы объясните, почему ваш вариант решения проблемы – лучший.
Пример такого лид-магнита.Но если вы работаете с людьми, которые пока не знают, что у них есть какая-то боль или запрос, сперва вам нужно актуализировать этот запрос. Сделать так, чтобы люди загорелись и поверили в то, что этот запрос возможно решить, а уже затем показать ваш способ решения запроса. В этом случае лучше подходит лид-магнит в формате 3-х видео.
Пример такого лид-магнита.Ну и для наглядности возьмём рекламу в Telegram.
Если вы обучаете действующих закупщиков тому, как делегировать рутину, открыть своё агентство и выйти на 1+ млн, то вам не нужно рассказывать, что на рекламе можно зарабатывать, как это классно – зарабатывать в онлайне и т.д. Вам нужно просто показать, что вы знаете, как открыть своё агентство, открыли его сами и помогли десяткам других маркетологов забыть про рутину. В этом случае я бы использовал лид-магнит с одним видео.
Но если вы обучаете заработку на рекламе с нуля, вам нужно сперва рассказать про рекламу и способы заработка на ней. Рассказать, сколько можно зарабатывать. Объяснить, почему это безопасно и перспективно. Показать примеры тех, кто зарабатывает. Показать, как изменится жизнь человека после того, как он начнёт зарабатывать. И только после уже рассказывать про то, как вы можете помочь человеку начать зарабатывать. В этом случае я бы делал лид-магнит с 3-мя видео.
Важно!Прежде чем делать выводы, какой лид-магнит лучше всего подойдёт в вашей ситуации, обязательно изучите воронки конкурентов. Вы собрали их список, выполняя задание к одной из первых инструкций.
Зайдите в их Telegram-каналы и на аккаунты в Instagram. Посмотрите, куда они ведут подписчиков, используют ли они какие-либо воронки. И если да, то какие. Изучите их и выпишите для себя идеи – на какие смыслы они дают акцент, чем цепляют, в чём их слабые стороны, в чём сильные, что вы можете взять для себя.