Пост с кнопкой для рекламы
В видео ниже я показываю, как технически создать пост с кнопкой, которая будет срабатывать только после того, как человек подпишется на ваш канал.

Зачем нужен такой пост?


1. Пост с кнопкой можно поставить в закреп.

Если у вас уже стоит пост в закрепе, можете добавить кнопку к нему. Если же нет, напишите пост по такой структуре:

– Цепляющий заголовок с акцентом на боль аудитории – можно в формате: Как решить...? Как сделать...? Как получить...? Либо с акцентом на подарок: Подарок для новеньких!
– Меня зовут и в этом блоге я пишу о том, как такой-то аудитории получить такой результат с помощью такого-то метода
– Читая мой канал вы узнаете вот это и вот это
– Вот самые полезные посты – ссылки на несколько постов
– Но начать рекомендую с урока/инструкции/курса
– Из него вы узнаете вот это
– Забирайте, кликнув на ссылку или кнопку ниже
– Кнопка с ссылкой на бот

Пример моего поста.


2. На пост можно запустить рекламу.

Например, рекламу в Telegram-каналах или TG Ads. У меня на такие посты даже запущен Яндекс Директ.

Человек видит рекламу мини-курса, видео или инструкции. Кликает на неё. Попадает на пост. В посте вы предлагаете ему забрать обещанный в рекламе материал, но при одном условии – он должен подписаться на ваш канал, иначе, кнопка не сработает.

В итоге, человек подписывается на ваш канал + на канал с лид-магнитом.

Ну и после вы зовёте его на консультацию:

– В лид-магните и в посте в канале с лид-магнитом
– В вашем основном канале через посты
– Пишете в личку всем новым подписчикам – как и зачем это делать, я разбираю в инструкциях по подготовке к рекламе
– Ну и раз в пару недель дополнительным временным постом в канале с лид-магнитом


Примеры постов:

Воронка за 3 дня
Курс по продажам инфопродуктов
Курс по продажам в ТГ
Как я набрал 15к подписчиков
Как упаковать Telegram, чтобы он продавал с первых секунд


Структура написания поста под рекламу:

Пост состоит из 4-х блоков:

– Баннер
– Заголовок
– Текст
– Кнопка

1. Баннер.

Это первое, что бросается в глаза, когда человек попадает на посадочную страницу. На баннере я рекомендую разместить ваше фото и в одном предложении описать, что получит посетитель страницы, кликнув на кнопку.

И текст на баннере должен быть релевантным рекламе. Если рекламируем пошаговый план воронки продаж, на баннере так и пишем – пошаговый план воронки продаж. Если рекламируем серию уроков по повышению самооценки, на баннере пишем, что это серия уроков.

Сама картинка должна быть в альбомном формате. т.е. ширина должна быть больше высоты. Рекомендую размер: 1200х400px, формат png.


Примеры баннеров:
Баннер можно сделать самостоятельно, например, в Figma, Canva (нужен VPN) или Adobe Express, а можно обратиться к дизайнеру. Я работаю с Натальей.

Размер может быть любым, но я рекомендую альбомный формат или квадрат.


2. Заголовок.

В заголовке я рекомендую, или дополнить и уточнить информацию с баннера, или усилить её.

Например, у меня есть такая посадочная, где в заголовке я даю акцент на то, что воронка собирается за 3 дня. А есть такая, где я даю акцент на то, что продажи будут на автомате.


3. Текст.

В тексте мы в нескольких предложениях продаём идею кликнуть на кнопку и забрать тот материал, ради которого человек и кликнул на рекламу – инструкцию, бесплатный урок или мини-курс.


Акцент при этом я рекомендую давать не на себя, а на посетителя страницы. Писать не о том, какой вы классный, а о том, что получит посетитель страницы, если кликнет на кнопку.


Вот несколько примеров моих постов, которые дают хорошую конверсию:


– Бесплатный курс
– Бесплатная инструкция

У меня они все составлены по похожей формуле:

– Я всегда начинаю с заголовка, который обращается к желаниям нужных мне людей. В заголовке я сразу даю понять человеку, какую проблему он решит или ответ на какой вопрос найдёт, если изучит лид-магнит. Например: "Как за 3 дня собрать простую воронку и ежедневно продавать с помощью неё на автомате курсы, консультации или наставничество."

– Далее я усиливая посыл заголовка, давая акцент на скорость и простоту. Например: "– Окупая вложения в рекламу в 5-8 раз. – Даже если сейчас нет своего блога. – И даже если нет опыта в рекламе."

– После подчёркиваю результат, который получит человек, ещё сильнее давая акцент на простоту моей модели. Говорю, что людям достаточно просто посмотреть видео и внедрить информацию оттуда. Например: "Воронка собирается за несколько дней и начинает стабильно и управляемо приносить клиентов на курсы, консультации и наставничество. Всё, что нужно – посмотреть короткое видео."

– Завершаю всё призывом нажать на кнопку и иногда бонусами: "Как её собрать? Жмите на кнопку ниже и забирайте подробную статью-инструкцию. Там же вы найдёте способы рекламы, дающие лучшую окупаемость в этом месяце."


Если есть возможность, я всегда усиливаю дополнительными бонусами желание кликнуть на кнопку и забрать лид-магнит.

Если в рекламе обещаете мини-курс по рекламе в каналах, то в посте ещё и пообещайте подборку рабочих креативов всем, кто заберёт лид-магнит. Ну и конечно же дайте это на странице с лид-магнитом.

Если обещаете урок по похудению, усильте желание забрать его, пообещав на посадочной странице план питания. И дайте его на странице с лид-магнитом.

И обратите внимание:


– Почти во всех постах нет ни слова про меня, весь акцент на людей и то, что они получат.


– Длина текста должна быть не более 600 символов. Длинные тексты сильно режут конверсию. Плюс, чем длиннее текст, тем ниже на экране кнопка, ведущая на активацию бота с проверкой подписки на ваш канал. И иногда, если текст особенно длинный, её даже становится не видно.


4. Кнопка.

Как её добавить я разобрал ниже:
Задание:

1. Напишите текст для поста в закреп и выберите для него фото или баннер. Я рекомендую добавлять фото или баннер с вашим фото, чтобы новые подписчики видели, как вы выглядите. Это вызывает больше доверие.

2. Обязательно проверьте текст на орфографические ошибки. Их наличие понижает доверие к автору текста. Проверить можно с помощью Text.ru.

3. Пришлите текст нам для обратной связи.

4. После согласования поста с нами, опубликуйте его и переходите к следующей инструкции.