Таргетированная
реклама в Telegram
Это не инструкция, а скорее заметка о таргете в Telegram.

Сам я его не использую, но добавил сюда информацию о нём, потому что клиенты периодически интересуются, запускать ли таргет им.

У таргета есть свои плюсы:

– Можно настраивать рекламу на каналы конкурентов.
– Минимально, но можно выбирать аудиторию, кому показывается реклама.

Но есть и минусы:

– Таргет не показывается пользователям с премиум аккаунтами – а это самая платежеспособная аудитория.

– Минимальный бюджет, с которым можно запустить рекламу – 4000 евро. Это та сумма, которую нужно закинуть на баланс кабинета, чтобы вам разрешили запустить рекламу.

– Перед запуском рекламы канал проходит модерацию. И если вы используете мат, капс, много смайлов, то вас попросят всё это убрать. Иногда приходится редактировать и переписывать десятки постов.

– Рекламу нельзя запустить на бота в той версии, в которой мы его используем. Нужно запускать таргет не на посадочную, а напрямую в бота. А лид-магнит при этом должен быть в виде поста в ТГ, а не отдельной страницы.


Если готовы выделить 4000 евро, подправить посты и сделать копию бота, адаптированную под таргет в Telegram, то можете обратиться к спецам из базы подрядчиков. Там есть контакты проверенных агентств, занимающихся таргетом в Telegram.
Домашнее задание:

Это теоретический материал, но если решите запускать рекламу в Telegram, напишите в чат службы поддержки, мы подскажем, как лучше поступить именно в вашем проекте.