Это не инструкция, а скорее заметка о таргете в Telegram.
Сам я его не использую, но добавил сюда информацию о нём, потому что клиенты периодически интересуются, запускать ли таргет им.
У таргета есть свои плюсы:
– Можно настраивать рекламу на каналы конкурентов.
– Минимально, но можно выбирать аудиторию, кому показывается реклама.
Но есть и минусы:
– Таргет не показывается пользователям с премиум аккаунтами – а это самая платежеспособная аудитория.
– Минимальный бюджет, с которым можно запустить рекламу – 4000 евро. Это та сумма, которую нужно закинуть на баланс кабинета, чтобы вам разрешили запустить рекламу.
– Перед запуском рекламы канал проходит модерацию. И если вы используете мат, капс, много смайлов, то вас попросят всё это убрать. Иногда приходится редактировать и переписывать десятки постов.
– Рекламу нельзя запустить на бота в той версии, в которой мы его используем. Нужно запускать таргет не на посадочную, а напрямую в бота. А лид-магнит при этом должен быть в виде поста в ТГ, а не отдельной страницы.
Если готовы выделить 4000 евро, подправить посты и сделать копию бота, адаптированную под таргет в Telegram, то можете обратиться к спецам из базы подрядчиков. Там есть контакты проверенных агентств, занимающихся таргетом в Telegram.