Прогрев и продажи через близкие друзья в Telegram-stories
В предыдущей инструкции по переходу с постоянно открытых продаж на список предзаписи я рассказываю, что добавляю заполнивших анкету людей в близкие друзья в Telegram-stories.


Зачем я это делаю?

Telegram-stories – это отдельный дополнительный способ взаимодействия с потенциальными клиентами. Люди читают мой Telegram-канал, смотрят stories в Instagram. И самых заинтересованных, заполнивших анкету, я добавляю ещё и в близкие друзья в Telegram-stories, где активно прогреваю их перед стартом продаж.

Вместо близких друзей в Telegram можно использовать и отдельный Telegram-канал, и близкие друзья в stories в Instagram.

Я выбираю Telegram-stories просто как способ выделиться. Для многих они пока новинка и людям интересно их смотреть.

Но, в целом, можно просто давать ссылку на отдельный Telegram-канал и добавлять людей в него.


Как технически добавить людей в близкие друзья?

Это я разобрал в видео ниже:
Если у вас Android, интерфейс может чуть-чуть отличаться, но в целом алгоритм такой же, как я показал в видео ниже.


Какой контент и как часто публиковать в близких друзьях?

Близкие друзья нужны для того, чтобы продавать тем людям, которые заполнили список предзаписи. Если в основном Telegram-канале я рекомендую делать не больше 30% продающего контента, то близкие друзья – преимущественно продающий инструмент.

В них я обычно:

– Показываю, как готовлю запуск нового поткоа курса/наставничества.
– Рассказываю, что ждёт людей в новом потоке.
– Показываю, как работаю над программой.
– Рассказываю, чем новый поток будет отличатся от предыдущего.
– Показываю процесс записи уроков.

И так далее. По-факту, я просто делаю почти каждый отчеты, в которых рассказываю, как готовлюсь к запуску, дорабатываю программу и снимаю уроки.

Люди добавились в близкие друзья, чтобы подробнее узнать о новом потоке. И я максимально подробно рассказываю им о нём.

Что касается частоты контента, то я стараюсь придерживаться следующего правила:

– За 2 месяца до запуска делаю stories раз в 3-4 дня.
– За месяц до запуска – раз в 2-3 дня.
– За 2 недели до запуска начинаю активно рассказывать про новый поток в основном канале и делать stories ежедневно.
Задание:

Если для вас это сейчас актуально, начните добавлять людей в близкие друзья и вести stories в Telegram. Как альтернативу можно рассмотреть близкие друзья в Instagram или отдельный Telegram-канал.