Принцип паутины при ведении канала
Этот принцип подходит для ведения Telegram-каналов.

Его суть в том, чтобы в конце каждого или почти каждого поста ссылаться на другой пост в своём канале.

Так мы не отпускаем людей и заставляем читать наш контент.

Особенно это важно, когда на блог запущена реклама или люди попадают на него с воронки. В обычной ситуации они прочитают пару последних постов и уйдут.

Если же в этих постах вы ссылаетесь на другие, так вы захватываете внимание людей и они попадают в ваш блог как в паутину.

Прочитали один пост – с него перешли на второй – со второго на третий – ... – и вот они уже читают пост, написанный полгода назад.

Но суть на самом деле не в том, чтобы заставить их читать посты, а в том, чтобы свести всё это к целевому действию – покупке трипваера или оставлении заявки на консультацию.

И обычно связка выглядит так:

Пост 1 – Пост 2 – Пост 3 – Пост с приглашением на консультацию.
Пост 4 – Пост 5 – Пост 6 – Пост с приглашением на консультацию.
Пост 7 – Пост 2 – Пост 3 – Пост с приглашением на консультацию.
Пост 8 – Пост 9 – Пост 6 – Пост с приглашением на консультацию.

В итоге, какой бы пост люди не начали читать, они все равно выходят на пост с приглашением на консультацию.

Как это выглядит на практике, можно увидеть в моём канале: https://t.me/+LBPvAZT1qJtmN2Qy
Домашнее задание:

Посмотрите на свой канал. Можете ли перелинковать ваши посты друг с другом? Если да, сделайте это.