Структура для создания постов
При написании постов я стараюсь придерживаться определённой структуры, которая помогает раскрыть нужную мне идею, сделать это интересно и привести пример из реальной жизни.

В чём суть? Я использую вот такую таблицу:


Просто прежде чем написать пост, я прохожу по каждому пункту и заполняю эту таблицу. Я это делаю в голове, уже на автомате, но первое время её можно заполнять и на бумаге.

Например, я хочу написать пост о делегировании, тогда таблица выглядит так:

И после уже на основе этого пишу пост.

Например, ассистент разобрался в новом сервисе, который мы будем использовать в работе, и записал инструкцию для самого себя.

Я хочу написать об этом пост. Заполняю таблицу. Понимаю, зачем я вообще пишу пост и что хочу донести с помощью него и какую идеи транслировать. Понимаю, как использовать эту ситуацию для раскрытия нужной мне идеи. И после пишу пост:


Получилось вот так:

СКРИНШОТ ИЗ БАЗЫ ЗНАНИЙ ДЛЯ АССИСТЕНТА

Выше инструкция, которую записал мой ассистент для будущего ассистента.

У меня есть правило – каждый раз, когда мы начинаем использовать новый сервис или что-то меняем в рабочих процессах, мой ассистент разбирается в этом, а затем пишет видео инструкцию. Зачем?

1. Ассистенты периодически меняются. Это нормально. И сами ассистенты чаще всего понимают, что работа ассистентом – это только ступень. Они приходят на неё учиться. Это ок.

Но я не хочу тратить своё время на то, чтобы учить нового ассистента и вводить его в курс дела. Поэтому, об этом заранее заботиться текущий ассистент, создавая внутреннюю базу знаний.

2. Часть этих инструкций я использую в базе знаний для клиентов. Это сильно разгружает меня. Я просто прошу ассистента разобраться с тем или иным сервисом или процессом, а после описать его и добавить в базу знаний.

3. Ну и часть идёт во внутреннюю базу знаний для других сотрудников. Например, я начинаю работать с таргетологом – ему нужны фото для рекламы и заполненный бриф. Я скидываю фото не в личку, а загружаю в облако. А ответы на бриф просто надиктовываю голосом ассистенту. Она добавляет всё это в базу знаний для спецов по трафику и отправляет ссылку спецу. Если у него остаются вопросы, я отвечаю, а она заносит ответы в базу знаний. И когда в будущем я меняю таргетолога или запускаю новое направление, у меня уже есть страница с ответами на все возможные вопросы, ссылками на посадочные страницы, шаблонами utm-меток, описанием аудитории и ссылками на фото. Больше не нужно заполнять никакие брифы, просто скидываю ссылку на эту страницу.

Это очень просто. Достаточно поговорить с ассистентом, научить его записывать инструкции и попросить на будущее создать инструкцию по созданию инструкций.

И всё. Бинго. Высвободили +2 часа в день. Если нравится идея, дайте огонька.
Домашнее задание:

Попробуйте следующий пост написать по структуре, описанной выше.