Теоретическая основа
Как в целом выглядят продажи через блог?

1. Мы набираем аудиторию. В нашем случае мы собрали для этого воронку, которая помогает набирать аудиторию и сразу продавать самым заинтересованным. Обычно покупают в моменте меньше 1% от того количества людей, которые активировали бота. Остальные же остаются подписанными на нас и мы продаём им через контент в блоге.

2. Прогреваем к себе как к личности и вызываем доверие. Без доверия к вам и без симпатии продажи тоже могут быть, но их будет существенно меньше. Скорее всего ваши потенциальные клиенты подписаны помимо вас на несколько ваших конкурентов. И с большой вероятностью пойдут они в итоге к тому, кто вызывает больше доверия и нравится как человек.

3. Прогреваем к продукту и экспертности. Это делается параллельно с прогревом к личности. Быть классным недостаточно, чтобы у вас покупали. Нужно, чтобы люди видели в вас эксперта, который может помочь прийти им к результату. Для этого мы постоянно показываем отзывы, кейсы, работу над продуктом и демонстрируем свой профессионализм.

4. Закрываем возражения. Даже если люди видят результаты ваших клиентов, у них все равно остаются возражения: Всё это классно, но не сработает в моей нише. Результаты вдохновляют, но у меня-то другая ситуация. Да, на сайтах можно зарабатывать, но у меня же нет такой креативности. И т.д. Их важно закрыть перед продажей. Как? Мы разберём в других инструкциях этого модуля.

5. Продаём. Продаём, когда люди уже доверяют нам, видят результат нашего продукта и мы закрыли их возражения. И продаём при этом, используя дедлайны, ограниченное количество мест и специальные условия для тех, кто принимает решение быстро.

6. Вырученные деньги снова вкладываем в рекламу и привлекаем новую аудиторию.

7. Прогреваем её и снова продаём. И так по-кругу.


Пропуская какие-то из этих этапов продавать будет капец как сложно. Не будем прогревать – люди не будут покупать. Мы для них будем оставаться каким-то инфоцыганом, который пытается что-то втюхать.

Не будем набирать аудиторию – продавать будет некому. Именно поэтому в самом начале воронки я прошу людей подписаться на канал. Я не рассматриваю воронку как главный способ продаж. Это лишь способ привлекать аудиторию, окупая вложения в рекламу в моменте, не дожидаясь запуска в блоге.

И да, что касается продаж в блоге – есть 2 модели. Можно продавать постоянно, а можно запусками. Первое время, пока у вас небольшой блог, рекомендую продавать постоянно, периодически упоминая про бесплатную консультацию и давая на неё ссылку. Но как только вы перевалите за охваты в 1000 человек, можно переходить к запусковой модели, при которой вы несколько месяцев греете подписчиков, нагнетаете интерес к продукту, а затем открываете продажи на несколько дней, чтобы создать ажиотаж.

Как всё это делать, мы разберём далее.

Сейчас же ваша задача – сосредоточиться на ведении блога и начать вызывать через него доверие и симпатию подписчиков.
Домашнее задание:

Это теоретический материал, который я хотел, чтобы вы изучили перед тем, как начнёте вести блог.