Когда я только делал первые шаги в маркетинге, мне повезло – наткнулся на книги Джо Витале и просто проглотил их все, одну за другой.
Одной из них была книга “30 советов по составлению заголовков. Как написать заголовок, который сразит читателя наповал?”
Настоятельно рекомендую её прочитать, а ниже я поделился выжимкой из этой книги.
1. Делайте акцент на новизну.
Впервые!
Внимание!
Наконец-то!
2. Обращайтесь непосредственно к своей аудитории.
А усилить это можно, обращаясь к аудитории на её же сленге.
Воронка для наставников.
Бесплатный курс для бьютиков.
3. Обещайте людям удовлетворение их желаний, потребностей и нужд.
Боль в спине пройдет через 10 минут!
Сэкономьте до 50 тысяч на рекламе.
Новая воронка – окупает вложения в рекламу х5-х8.
Удовлетворение потребностей – это именно то, за что люди платят деньги. Кофе без кофеина – это продукт, а то, что «Он даст здоровый сон!» – конкретная польза. Если у человека болит спина, он платит, по сути дела, не за лекарство, а за избавление от боли.
Заголовок «Боль в спине пройдет через 10 минут!» сообщает, что облегчение возможно. Предлагайте выздоровление, а не таблетки.
4. Подавайте рекламу как новость.
Настоящий прорыв в лечении аллергии!
Новая формула восстанавливает волосы!
Найдены семь утраченных секретов долголетия!
Люди жаждут сенсаций. Покажите новизну и необычность своего предложения – и вы завоюете внимание. Новый товар – это новость. Новое применение старого товара это тоже новость.
5. Давайте акцент на бесплатность.
Бесплатный курс по продажам в Telegram!
Бесплатно – информация о том, как не платить лишних налогов!
.
6. Задавайте интригующие вопросы.
Знаете эти 7 секретов успеха всех лидеров рынка?
А вы делаете эти ошибки в английском? Проверьте себя.
Какой топливный фильтр повысит КПД двигателя вашей машины?
Если на ваш вопрос легко ответить да или нет, есть риск, что люди не будут читать текст далее. Но если в вопросе есть загадка, человек скорее всего захочет прочесть ваш пост, чтобы получить ответ.
7. Используйте отзывы.
«Это самая мощная воронка, которую я когда-либо видел!»
«Эти две книги сделали меня самым богатым человеком в моей нише»
«Вот почему я расту из месяца в месяц»
8. Используйте в заголовке слово «как?»
Как заставить детей слушаться?
Как похудеть на 5 кг за 3 недели?
Как обрести друзей и научиться влиять на людей?
Людям нужна информация. Они легко замечают заголовки, где говорится, как сделать то, что, возможно, им необходимо. Если вы продаете стиральные машины, вашу рекламу можно озаглавить так: «Как наша стиральная машина справится с вашими проблемами?»
9. Экзаменируйте своих читателей.
Насколько вы разбираетесь в людях?
Пройдете этот тест – узнаете каков ваш IQ?
Достаточно ли вы образованны, чтобы добиться успеха?
Людям нравятся тесты. Пусть в заголовке вашей рекламы будет вопрос, а основной текст составлен как тест или викторина. Чтобы этот прием сработал, вопросы, разумеется, должны непосредственно касаться того, что вы продаете.
10. Используйте слова «эти» и «почему» в заголовках.
Эти лодки никогда не тонут.
Почему наши собаки дороже?
Почему не стоит пить бады?
11. Используйте «я» и «мой» в заголовках.
Они смеялись, когда я сел за пианино. Но когда я стал играть!
В конце концов я понял, как писать быстро и легко!
Деньги плывут ко мне в руки, за что бы я ни взялся.
12. Используйте слово «требуются», мимикрируйте под вакансии.
Требуются нервные люди.
Разыскиваются люди, которые хотят научиться зарабатывать в интернете.
Нужны сотрудники, не пугающиеся дополнительной прибыли.
Требуются – слово, вызывающее сильное любопытство. Используйте его в своем
заголовке, и люди обязательно захотят узнать, кому это могут потребоваться нервные люди? Может быть, устраивается психологический семинар по преодолению страха?
13. Используйте в заголовке слова типа «прорыв», «революция».
Революционная воронка продаж!
Доктор предлагает новую революционную формулу против облысения!
Прорыв в автоматизации бизнеса – делегируйте всю рутину ИИ.
Прорыв – это новизна. С этим словом ассоциируется идея, что ваш продукт или услуга лучше других. Похожий эффект достигается словами революционный или рекордный.
14. Используйте фразу «кто ещё…»
Кто ещё хочет написать книгу?
Кому ещё кажется, что научиться петь трудно?
Кто ещё желает приобрести идеальное тело?
15. Иногда упоминайте и недостатки.
Мы на втором месте, но мы стараемся.
Наш шеф-повар не умеет готовить только салаты.
Признавая свои слабости, вы завоевываете доверие читателей. Реклама слишком часто предлагает чудодейственные товары и услуги. Если то, что предлагаете вы в своем заголовке, будет почти чудодейственным, люди больше поверят вашей рекламе.
16. Давайте акцент на положительный конечный результат.
Зубы станут белее уже через 10 дней!
Похудейте на 7 кг за 30 дней!
Не вызывайте отрицательных эмоций читателей, надеясь лучше продать свой товар. Люди покупают мечты и надежды, поэтому в заголовке лучше использовать «прекрасное тело», а не «избавьтесь от жира».
Не отпугивайте ваших покупателей заголовками типа: «Желтые зубы безобразны», лучше привлеките их конечным результатом, к которому они сами стремятся: «Зубы будут белее!»
17. Давайте акцент на лёгкость и быстроту.
Одна из самых простых и быстрых воронок для продажи инфопродуктов.
Самый простой способ избавиться от живота.
18. Приводите сравнения.
Концентрация как у тибетского монаха – топ 3 упражнения.
Превратите Telegram-канал в печатную машинку.
19. Используйте цифры.
3 причины, по которым вам следует написать свою книгу.
7 оснований, по которым вам нельзя пропустить этот поток.
20. Давайте акцент на ошибки и их последствия, покажите решение.
Как не угробить поясницу становой тягой – читать всем, кто ходит в зал.
Как не слить деньги на рекламу – 3 важных правила.