Как увеличить
доходимость
Когда вы запустите в воронку холодный трафик, столкнётесь с тем, что количество проведённых созвонов всегда будет меньше количества заполненных анкет.

Обычно мы фильтруем заявки и выбираем 30-45% анкет от тех людей, которые потенциально нам подходят как клиенты. Например, я всегда смотрю на запрос, соцсети и уровень дохода – если доход человека выше 100 тыс/мес, он ведёт соцсети, классно упакован и я хочу поработать с его запросом, то прошу ассистента назначить созвон.


После ассистент пишет человеку и договаривается о созвоне. Но не все люди, кого я отобрал, в итоге приходят на разбор. У меня доходят до созвона в среднем 85% людей. И для меня в целом это ок, т.к. не дошедшие были недостаточно замотивированы и скорее всего не купили бы.

Но иногда, в зависимости от ниши и степени осознанности аудитории, доходимость до созвона может быть и 50-60%, что доставляет неудобства. Как можно исправить ситуацию?

1. Если с трафиком всё ок и заявок в целом много, то нужно посмотреть на аудиторию, которая покупает. Найти, что у этих людей общего, какие проблемы, какой уровень дохода и, во-первых – сразу в воронке давать акцент на них, а во-вторых – на не подходящих под эти критерии людей не тратить время и не назначать с ними созвоны в принципе.

2. Если с трафиком дела не очень и анкет в принципе мало, то для увеличения доходимости можно добавить подарок для тех, кто пришёл на созвон.

Это может быть запись медитации, чек-лист, контакты проверенных подрядчиков или даже мини-курс. Подарок должен быть релевантен вашему основному продукту, но не замещать его, а дополнять.

Плюс, если созвоны согласовывает ассистент, то пусть он пишет с вашей страницы. На своём примере я увидел, что ассистенту хуже отвечают. Мало того, люди, договорившиеся о созвоне со мной через ассистента, не приходят на созвон чаще тех людей, которые договаривались со мной напрямую.
Домашнее задание:

1. Если после запуска трафика вы увидите, что у вас низкая доходимость до созвона, подумайте, какой подарок вы можете обещать людям, если они придут на разбор. Распишите ценность бонуса в лид-магните, дожимающей серии писем и напоминайте о нём в сообщении после согласования времени созвона.

2. И переходите к следующему пункту в трекинг-листе.