Приглашение на консу лайкнувших пост
Очень простая, но часто дающая неожиданно приятный результат, механика привлечения клиентов на консультации.

Теперь задача – написать всем, кто полайкал этот пост, и вывести их через переписку на консультацию. Как минимум, это можно сделать в Instagram и ВКонтакте.

Да, это очень просто и банально, но это работает.

Если пост набрал 10-15 лайков, можно прописать всем одним днём без какого-либо риска бана. Если лайков на посте больше, рекомендую отправлять по 10-15 сообщений в день, чтобы 100% не попасть под спам-фильтры соцсетей.

Что писать?

– Например можно начать так: "Привет, Сергей! Увидел, что ты полайкал мой пост про бесплатную консультацию. Подскажи, ты полайкал запись просто так или тебе интересно было бы попасть на консультацию?"

– Далее узнаю, какой у человека запросы. Например, так: "Супер! А чем занимаешься? Почему заинтересовала консультация?"

– Ну и исходя из ответа плавно подвожу его к идеи созвониться: "Работаешь с мышлением? Огонь! Я как раз недавно собирал воронку клиенту в подобной нише, получился очень крутой результат. А как у тебя сейчас выстроены продажи?"

– Далее: "Через нетворкинги? О, классный инструмент. Тоже его использую. А пробовал запускать рекламу или делать воронки?"

– После: "Не было результата? Слушай, можем созвониться минут на 20. Я на 100% уверен, что твои услуги можно продавать на холодную аудиторию. Как писал выше, я собирал воронку для похожего направления и она окупает рекламу 1 к 5. Могу на созвоне показать, как она устроена и как её адаптировать под тебя. Удобно созвониться завтра в 14:00 по Мск?"

– Ну и всё, созваниваемся и продаём.

Модель продаж через созвон я подробно разбираю здесь.

Единственный нюанс здесь – человек не сам записывается на консультацию, а на неё его пригласили вы. Поэтому, в начале созвона спрашивайте не зачем он пришёл на консультацию, а уточняйте его запрос.

Например, так: "В переписке вы сказали, что сейчас продаёте консультации по 2000 рублей и хотели бы перейти к долгосрочному сопровождению, верно?" И дальше уже копайте и узнавайте, зачем человеку это, что ему это даст и т.д.


Как можно докрутить связку?

После того, как согласовали с человеком время созвона, можно просить его посмотреть перед созвоном видео, в котором вы подробнее рассказываете о вашем опыте, методе работы и результатах клиентов. Как сделать такое видео, я разбираю здесь.

Например, так:

"Супер, забронировал за тобой завтра 14:00 по Мск. И посмотри, пожалуйста, сейчас небольшое видео на 10 минут, в котором я подробнее рассказываю о той связке, которой поделюсь с тобой на созвоне. Возможно, уже во время просмотра видео у тебя появятся идеи, как адаптировать её под тебя. А на созвоне мы уже это вместе докрутим: ССЫЛКА."
Задание:

Напишите всем, кто полайкал ваш пост с анонсом бесплатной консультации.