В предыдущей инструкции я разобрал запуск челленджа с бесплатными консультациями.
Искренне считаю, что это один из лучших способов вовлечь подписчиков и собрать максимум заявок на бесплатную консультацию. И эффект тут не в посте или stories с анонсом челленджа, а в ежедневных отчётах о созвонах.
Вы созваниваетесь и каждый день пишете отчёты, в которых разбираете запросы, ситуации, страхи и возражения собеседников. Плюс, даёте акцент на то, что мест остаётся всё меньше и меньше. И раз в 2-3 поста зовёте людей оставить заявку на консультацию. Так, постепенно, вы с разных сторон продаёте идею прийти к вам на консультацию.
Но, если по каким-то причинам челлендж вам не подходит или вы хотите помимо челленджа сделать призыв и позвать подписчиков на бесплатную консультацию, ниже я разобрал модель.
Идеально подходит для stories, но по этой же структуре можно написать и пост:
1. Кейсы.Начинаем с того, что показываем 4-5 сильных кейса, каждый из которых направлен на разную аудиторию. На разные точки А и запросы ваших потенциальных клиентов показываем разные кейсы, в которых вы решили запрос, похожий на их запрос.
Ребята, хочу поделиться с вами последними результатами моих клиентов...Если кейсов нет, покажите свою трансформацию.
Офигеть, только что осознал, как сильно поменялась моя жизнь за последний год. Представляете, ещё год назад я ..., а сейчас ...2. Анонс возможности попасть на консультацию с ограничением по времени и количеству мест.Задача шага – дать людям понять, что они могут попасть к вам на консультацию, но действовать нужно прямо сейчас.
И сейчас хочу провести 5 бесплатных консультаций для тех, кто хочет сделать похожий результат. А может даже круче. На этой неделе у меня есть немного свободного времени и я готов созвониться с 5-ю людьми и поделиться, за счёт чего именно мои клиенты (или я) получили такой результат.3. Для кого это предложение и что они получат.На этом шаге важно описать людей, которых вы хотели бы видеть в качестве потенциальных клиентов. И самое важное – что они получат от работы с вами.
– Кого жду на консультации? ...– Что вы получите? ...– Но самое главное – работая с клиентами, я вижу, что результат получают те, кто придерживается системы. Действует по плану, а не хаотично пробуя всё подряд. И после консультации у вас на руках будет такой пошаговый план действий, адаптированный именно под вас.ИЛИ
– Кого жду на консультации? ...– Что вы получите? ...– Но самое главное – действуя в одиночку, я споткнулся о десятки подводных камней. И, с веротятностью 99% я бы так ничего и не добился, если бы вовремя не нашёл наставника, который помог мне перестать хаотично хватиться за всё подряд, составить пошаговый план действий и начать системно, последовательно и каждый день идти к моим целям. И сейчас я хочу передать эстафетную палочку дальше. Приходите на консультацию и я составлю подобный пошаговый план действий, адаптированный именно под вас.4. Призыв к действию.Действие должно быть максимально простое. Например, отправить плюсик вам в личных сообщениях или в директ.
Если понимаете, что вам это интересно, просто отправьте плюсик мне в личных сообщениях @pavel_shiriaev и я забронирую за вами место на консультации. И рекомендую сделать это прямо сейчас, т.к. у меня всего 5 мест и я уверен, что они разлетятся очень быстро.Далее человек пишет мне, я договариваюсь с ним о времени созвона, созваниваюсь и продаю.Модель продаж через созвон я
подробно разбираю здесь.
Как можно докрутить связку?После того, как согласовали с человеком время созвона, можно просить его посмотреть перед созвоном видео, в котором вы подробнее рассказываете о вашем опыте, методе работы и результатах клиентов.
Как сделать такое видео, я разбираю здесь.Например, так:
"Супер, забронировал за тобой завтра 14:00 по Мск. И посмотри, пожалуйста, сейчас небольшое видео на 10 минут, в котором я подробнее рассказываю о той связке, которой поделюсь с тобой на созвоне. Возможно, уже во время просмотра видео у тебя появятся идеи, как адаптировать её под тебя. А на созвоне мы уже это вместе докрутим."