Приглашение на консу в stories
В предыдущей инструкции я разобрал запуск челленджа с бесплатными консультациями.

Искренне считаю, что это один из лучших способов вовлечь подписчиков и собрать максимум заявок на бесплатную консультацию. И эффект тут не в посте или stories с анонсом челленджа, а в ежедневных отчётах о созвонах.

Вы созваниваетесь и каждый день пишете отчёты, в которых разбираете запросы, ситуации, страхи и возражения собеседников. Плюс, даёте акцент на то, что мест остаётся всё меньше и меньше. И раз в 2-3 поста зовёте людей оставить заявку на консультацию. Так, постепенно, вы с разных сторон продаёте идею прийти к вам на консультацию.

Но, если по каким-то причинам челлендж вам не подходит или вы хотите помимо челленджа сделать призыв и позвать подписчиков на бесплатную консультацию, ниже я разобрал модель.

Идеально подходит для stories, но по этой же структуре можно написать и пост:


1. Кейсы.

Начинаем с того, что показываем 4-5 сильных кейса, каждый из которых направлен на разную аудиторию. На разные точки А и запросы ваших потенциальных клиентов показываем разные кейсы, в которых вы решили запрос, похожий на их запрос.

Ребята, хочу поделиться с вами последними результатами моих клиентов...

Если кейсов нет, покажите свою трансформацию.

Офигеть, только что осознал, как сильно поменялась моя жизнь за последний год. Представляете, ещё год назад я ..., а сейчас ...


2. Анонс возможности попасть на консультацию с ограничением по времени и количеству мест.

Задача шага – дать людям понять, что они могут попасть к вам на консультацию, но действовать нужно прямо сейчас.

И сейчас хочу провести 5 бесплатных консультаций для тех, кто хочет сделать похожий результат. А может даже круче. На этой неделе у меня есть немного свободного времени и я готов созвониться с 5-ю людьми и поделиться, за счёт чего именно мои клиенты (или я) получили такой результат.


3. Для кого это предложение и что они получат.

На этом шаге важно описать людей, которых вы хотели бы видеть в качестве потенциальных клиентов. И самое важное – что они получат от работы с вами.

– Кого жду на консультации? ...
– Что вы получите? ...
– Но самое главное – работая с клиентами, я вижу, что результат получают те, кто придерживается системы. Действует по плану, а не хаотично пробуя всё подряд. И после консультации у вас на руках будет такой пошаговый план действий, адаптированный именно под вас.

ИЛИ

– Кого жду на консультации? ...
– Что вы получите? ...
– Но самое главное – действуя в одиночку, я споткнулся о десятки подводных камней. И, с веротятностью 99% я бы так ничего и не добился, если бы вовремя не нашёл наставника, который помог мне перестать хаотично хватиться за всё подряд, составить пошаговый план действий и начать системно, последовательно и каждый день идти к моим целям. И сейчас я хочу передать эстафетную палочку дальше. Приходите на консультацию и я составлю подобный пошаговый план действий, адаптированный именно под вас.


4. Призыв к действию.

Действие должно быть максимально простое. Например, отправить плюсик вам в личных сообщениях или в директ.

Если понимаете, что вам это интересно, просто отправьте плюсик мне в личных сообщениях @pavel_shiriaev и я забронирую за вами место на консультации. И рекомендую сделать это прямо сейчас, т.к. у меня всего 5 мест и я уверен, что они разлетятся очень быстро.


Далее человек пишет мне, я договариваюсь с ним о времени созвона, созваниваюсь и продаю.

Модель продаж через созвон я подробно разбираю здесь.


Как можно докрутить связку?

После того, как согласовали с человеком время созвона, можно просить его посмотреть перед созвоном видео, в котором вы подробнее рассказываете о вашем опыте, методе работы и результатах клиентов. Как сделать такое видео, я разбираю здесь.

Например, так:

"Супер, забронировал за тобой завтра 14:00 по Мск. И посмотри, пожалуйста, сейчас небольшое видео на 10 минут, в котором я подробнее рассказываю о той связке, которой поделюсь с тобой на созвоне. Возможно, уже во время просмотра видео у тебя появятся идеи, как адаптировать её под тебя. А на созвоне мы уже это вместе докрутим."
Задание:

Сделайте серию stories и/или пост, опираясь на разобранную выше структуру.