Привлечение клиентов через Socpower
Socpower – это дополнительный способ привлечения аудитории на свою страницу ВКонтакте. Его не обязательно использовать, но если вы ведёте ВК, рекомендую подключить эту штуковину – при расходах 300 рублей в месяц мне сервис за полгода работы принёс как минимум 2-х клиентов на наставничество.


И ниже я описал принцип работы с ним. Вы можете как воспользоваться ей самостоятельно, так и дать доступ к инструкции своему ассистенту, если он есть.

Сервис позволяет автоматически ставить лайки на новые посты и смотреть stories как друзей, так и загруженного списка аккаунтов, например аудитории конкурентов.

В чём смысл?

– Лайки всех новых постов друзей помогают напомнить о себе. Часть из них заходит на нашу страницу, начинает читать посты, вовлекается. Кто-то оставляет заявку на консультацию, кто-то просто лайкает в ответ наши посты, что показывает алгоритмам ВК, что у нас интересный контент – алгоритмы увеличивают охваты – больше друзей видят наши записи – больше шансов заинтересовать кого-то из них прийти на консультацию.

– Лайки постов аудитории конкурентов позволяют привлечь на страницу новых посетителей. Люди проверяют, кто полайкал их запись, переходят на нашу страницу, читают последние посты, лайкают их в ответ, а если им близка тематика нашей страницы, кидают заявку в друзья. Мы автоматически принимаем заявку и приглашаем этих людей на консультацию.

Скриншоты со статистикой моей страницы. После запуска сервиса страницу стало посещать ежедневно 110-170 человек вместо 20-50 посетителей ранее.

Но что самое главное – мне этот сервис генерит десятки заявок почти бесплатно.

В друзья стало добавляться 10-17 человек вместо 1-2 ранее.

А теперь посчитаем. Даже если возьмём минимально 10 новых заявок в друзья в сутки, получим 300 заявок в месяц. Стоимость сервиса – 600 руб/мес. Итого, получаем заявки по 2 рубля. И это живые люди, заинтересовавшиеся нашим контентом.


Как настроить сервис?


Шаг 1. Регистрируемся по ссылке https://clck.ru/32TSzH и добавляем свой аккаунт. Я добавил свой через логин/пароль от личной страницы. Есть вероятность угона аккаунта, но зато помогает автоматизировать добавление в друзья, отправку сообщений по новеньким и поздравления с днём рождения. За полгода работы с сервисом никаких проблем с аккаунтом не было.


Шаг 2. Выставляем в настройках аккаунта следующие настройки:

Шаг 3. Листаем ниже и добавляем сообщение-приветствие, которое будет отправляться тем людям, которых мы автоматически добавляем в друзья.
Пример моего сообщения-приветствия:
Привет, %first_name%! Рад видеть тебя в друзьях)

Меня зовут Паша и я помогаю наставникам и экспертам внедрять воронки продаж на холодный трафик с окупаемостью до х5-х8.

Расскажи, чем занимаешься ты? Возможно сможем быть друг другу полезны)
Человек отвечает. И, если по ответу понимаем, что он нам подходит, зовем его на консультацию.
Пример моего сообщения с приглашением на консультацию:
Ты психолог? Отлично. Слушай, я как раз работаю с психологами. Например, недавно сделали воронку для психолога и за 2 месяца получили продаж на 600 тыс/руб. Если интересно, можем созвониться, поделюсь опытом. Как смотришь на это?
Ну и далее просто договариваемся о времени, созваниваемся и я продаю. Модель продаж через созвон я подробно разбираю здесь.


Шаг 4. Добавляем сообщение по всем, у кого сегодня день рождения. Очень круто прокачивает лояльность друзей и, опять же, напоминает о себе. У меня очень простое и короткое, но зато универсальное сообщение.

Пример моего сообщения с поздравлением с днём рождения:

C днём рождения!) Здоровья, счастья и удачи)


Шаг 5. Идём ниже и выставляем следующие настройки. Максимум лайков. И на одного друга по 1 лайку. Наша задача – охватить максимальное количество аудитории. Если ставим 200, поставим лайки 200 людям. Если поставим 5, охватим 40.

В графе "Максимум лайков за день" ставим 290 – это безопасное число, которое не подвергнет риску бана ваш аккаунт. На 500 лайках иногда прилетают баны.

Шаг 6. Самый важный момент – парсинг аудитории конкурентов. Мы собираем ссылки на них, вставляем в сервис и нажимаем кнопку Сохранить. Всё, готово. Сервис начинает лайкать посты нужной нам аудитории. Инструкция по её сбору ниже.


Сбор аудитории конкурентов:

Шаг 1. Регистрируемся в сервисе TargetHunter по ссылке: https://th.link/1FTS7

Шаг 2. Выбираем в меню слева активности – В сообществе. Вставляем ссылку на сообщества конкурентов. Галочки не трогаем, собираем все активности.

Шаг 3. Идём ниже, выбираем в качестве периода последний месяц и ставим от 5 активностей.

Шаг 4. Нажимаем кнопку Play. Запускается сбор. Процесс может занять несколько часов. Когда он будет завершён, кликаем в правом верхнем углу на задачу и скачиваем список.

Шаг 5. Поскольку в Socpower мы можем вставить максимум 5000 аккаунтов для лайкинга их постов, то обращаем внимание, сколько аккаунтов собралось. Это видно в правом верхнем углу под названием задачи, справа от даты.

Если контактов меньше 500, добавляем ещё сообщества конкурентов и/или проделываем ту же самую задачу с инструментом Активности – У пользователей. Этот инструмент собирает активности на страницах конкурентов.

Если контактов больше 5000, внимательно анализируем сообщества конкурентов – точно ли там самая целевая аудитория, нет ли развлекательных пабликов. Если нет, то сужаем период активности с месяца на 2 недели.
Задание:

1. Соберите список сообществ прямых конкурентов, в которых состоит именно ваша аудитория, а не просто люди, косвенно интересующиеся темой.

2. Напишите по структуре, описанной выше, сообщение для новых друзей.

3. Спарсите аудиторию конкурентов через TargetHunter.

4. Загрузите аудиторию в Socpower, добавьте сообщение с приветствием новых друзей, поставьте в графе "Максимум лайков за день" цифру 290 и запустите процесс.