ШЕСТОЙ ДЕНЬ:Пост или серия stories: Открываете продажи.
Рекомендую делать это так, будто этот день – главное событие года, которого ждали все ваши подписчики. Преподносите день открытия продаж как праздник.
Обозначаете, что вы открываете продажи, сразу указывая дедлайны. Например: Ехухух! Этот день настал! На 3 дня я открываю продажи клуба ВТП! Залететь можно сегодня, завтра и послезавтра. После продажи закроются и мы с участниками начнём фигачить.
Рассказываете, какие боли может закрыть ваш продукт. Желательно выделить 2-3 основных боли и показать, как вы их решаете и какой результат получит человек.
Рассказываете про гарантию, если она есть.
Призываете перейти по ссылке и оплатить. И напоминаете, что продажи открыты ограниченное количество дней.
Я обычно открываю продажи на 3 дня. При невысоких чеках этого достаточно. Людям не надо долго обдумывать принятие решения, они залетают на эмоциях. И наоборот – если растягивать на неделю, у них появляется возможность всё взвесить, подумать несколько дней и в итоге они часто сливаются.
И пост с открытием продаж я публикую утром. Вечером я провожу прямой эфир. Поэтому, утром публикую пост. В обед пишу, что в 18:00 будет прямой эфир, на котором я отвечу на все вопросы, ну а вечером провожу его.
Рекомендую и написать в блоге, и сделать рассылку о том, что сегодня вы открыли продажи. И в связи с этим хотели бы просто пообщаться, поотвечать на вопросы и сделать несколько разборов.
Эфир можно провести в Telegram-канале или в Instagram. Зависит от того, где у вас больше аудитории. Но сам я предпочитаю в Instagram больше транслировать лайфстайл, а экспертность в канале. Поэтому, запуски проходят более активно в канале. В Instagram задействую только stories.
–
Пример поста – открываю продажи.ПРЯМОЙ ЭФИРНа шестой день вы официально открываете продажи. И прямой эфир может усилить эффект ажиотажа, который мы создаём через посты или stories.
Плюс, очень важно ответить на вопросы людей и показать, за счёт чего именно они получат результат, что внутри вашего продукта и как всё будет происходить.
Структура прямого эфира:– Приветствие.
– Рассказать, что вы сегодня открыли продажи. В идеале, преподносить это как праздник. Провести эфир в праздничной атмосфере, красиво одеться. Люди должны воспринимать открытие продаж, как яркое событие, которого все вокруг долго ждали.
– Кого вы ждете на курсе и какой результат они могут получить.
– За счет чего они получат результат.
– Если есть возможность, показать обучающую платформу, базу знаний, чек-листы, инструкции.
– В каком формате будет обратная связь.
– Рассказать про гарантию, если она есть.
– Дать акцент на то, что вы берете не всех. И попасть к вам можно только через личное собеседование с вами.
– Напомнить, что оплатить можно только в течение 3-х дней – сегодня, завтра и послезавтра.
– Дать ссылку на оплату
– Ответить на вопросы.
После проведения эфира публикуем запись, в тексте поста с записью даём ссылку на анкету + делаем рассылку по всей базе с предложением посмотреть запись.