Масштабирование запусковой модели
Если вы выполнили всё, что я давал в инструкциях, то сейчас у вас:

– Упакованный блог, который вы стабильно ведёте и в котором продаёте запусками как основной продукт, так и микро-продукты.

– Запущенная реклама, которая стабильно генерит вам новых подписчиков.


И всё, что вам нужно делать дальше – с каждым месяцем всё больше и больше вкладывать в рекламу.

– Рекламируете свой блог.

– Прогреваете подписчиков в течение 20-ти дней, согласно контент-плану для прогрева, который я вам дал.

– Делаете запуск по схеме, которую я тоже разобрал.

– Вкладываете деньги в рекламу – рекомендую инвестировать обратно минимум 30% от заработанной суммы.

– Возвращаетесь к контент-плану и начинаете с первого дня, иллюстрируя идеи другими примерами.

– Снова делаете запуск, но уже на бОльшую сумму.

– Вкладываете в рекламу те же 30%, но за счёт того, что вы продаёте больше, вкладываете вы тоже больше.

– И снова начинаете прогревать подписчиков на следующий запуск.


На что здесь важно обратить внимание?


1. Вытаскивайте себя из операционки.

Как только выйдете на стабильные 300+ тыс/руб, рекомендую как минимум нанять ассистента. Инструкцию по поиску ассистента я разобрал здесь. А тут рассказываю, как ставлю задачи своему ассистенту.


2. Создайте фонд безопасности.

Откладывайте 5% от заработанных денег в отдельный фонд на расчетном счету, пока там не накопится сумма, достаточная для нескольких месяцев работы вашего бизнеса. Например, если на все сервисы, рекламу и команду у меня уходит 200 тыс/руб, в фонде безопасности я храню 600 тыс/руб.

Какая бы у вас не была стабильно работающая воронка, в какой-то момент она может дать сбой. Заблокируют очередную соцсеть, поменяется законодательство, перестанет работать реклама.

С 2014-го года я попадал в такие ситуации несколько раз. Только всё выстроил – Крым и падение курса рубля. Снова выстроил схему – ковид. Вырулил, ушел в новое направление – блокировка Инсты.

В этот момент фонд очень выручал.


3. Следите за рынком.

Тренды меняются, связки выгорают. У каждой ниши есть срок жизни. Я в инфобизе с 2014-го года. За это время сменились десятки трендов:

– Сыроедение и осознанность.
– Открытие бизнеса и франшизы.
– Фриланс и удалённые профессии.
– Запуски и продюсирование.
– Маркетплейсы.

Сейчас это может казаться странным, но 2014-м беспроигрышным вариантом был запуск курса по сыроедению или трансерфингу реальности.

Да и сам формат продаж тоже поменялся. Если раньше почти все продавали через короткие бесплатные марафоны, то сейчас мы продаём через прогрев в блоге и запуски. Если раньше почти продавали массовые курсы по 5000-1000 тыс/руб, то сейчас тренд на наставничество с высоким чеком.

Но и это пройдёт. Рынок развивается волнами.

Следите за конкурентами и за лидерами рынка. Смотрите, какие модели они используют, что им даёт результат? Берите лучшие наработки конкурентов себе.


И в целом всё.

Следующие модули будут посвящены созданию воронки и запуску на неё рекламы. Зачем нужна воронка?

1. Помогает сразу окупать рекламу – в воронке мы можем или звать людей на консультацию и продавать через неё микро-продукт.

2. Автоматически за счёт экспертного видео и/или статьи знакомит с нами людей и показывает нашу экспертность, опыт, кейсы.

3. При использовании воронки мы можем подключить Яндекс Директ и таргет в Facebook и Instagram. Напрямую на канал эту рекламу запускать не всегда эффективно, а вот на воронку она часто работает неплохо.

4. Помогает привлекать подписчиков дешевле. При использовании воронки мы рекламируем не канал, а полезное видео или статью. Чтобы забрать их, люди подписываются на наш канал. И эта механика часто помогает удешевить стоимость подписчика.

Но у воронки есть и минусы – её создание требует довольно много времени. Если вам интересно с этим поразбираться, можете изучить следующие модули и собрать воронку. Если нет, сконцентрируйтесь на ведении блога и запусках. В любом случае, какая бы классная не была воронка, она все равно просто помогает привлекать подписчиков в блог, где и происходят продажи. Если у вас работает прямая реклама блога, без всяких воронок, сосредоточьтесь на ней и не усложняйте себе жизнь воронками.