Направляем в воронку новых подписчиков
В чём суть?

– Отслеживаем всех новых подписчиков в канале.
– Пишем им приветственное сообщение, в котором говорим, что у нас для них есть подарок – статья или видео урок.
– Просим ответить да, если им интересно получить ссылку
– Отправляем ссылку тем, кто ответил да.
– И далее спрашиваем у них, удалось ли изучить урок, есть ли вопросы.

Этот способ помогает охватить и тех, кто пришел с воронки – дополнительный канал коммуникации не повредит. Но, что самое главное, охватить тех, кто приходит напрямую в канал, без воронки.

И даже если у вас запущена реклама только на воронку, люди все равно будут делиться контентом, находить вас по поиску и часть людей будет попадать в канал без воронки. Не зная, что у вас есть классный лид-магнит и бесплатные консультации.

Поэтому, рекомендую использовать эту связку всем.


Как её запустить?


1. Создаём отдельный аккаунт в Telegram. Это важно, т.к. аккаунты периодически блокируют за рассылку. И если заблокируют ваш аккаунт, вы потеряете не только его, но и привязанные к нему боты и каналы.

Аккаунт можно купить на специальных биржах, но я для этого просто покупаю отдельный номер телефона. Например, у оператора Тинькофф это делается в пару кликов. И на этот номер уже регистрирую новый аккаунт в Telegram.


2. Оформляем аккаунт. Ставим на аватарку ваше фото. В описание добавляем ссылку на ваш канал. В качестве имени пишем что-то подобное "Команда Павла Ширяева" или "Служба заботы Павла Ширяева".

3. Даём этому аккаунту доступ админа в вашем канале. Все права при этом можно убрать. У меня этим занимается ассистент. И, чтобы она не могла ничего поменять, удалить или отправить в канал пост, я убираю все права. Но, при этом, она может видеть новых подписчиков, что мне и нужно.

4. Далее вы (или ассистент) заходите с этого нового созданного аккаунта в ваш канал. Нажимаете Участники – И значок лупы. У меня он в левом верхнем углу. Открывается список участников, упорядоченный по времени их подписки на канал. Вверху тот, кто вступил последним. Внизу тот, кто вступил первым.

4. Далее вы (или ассистент) заходите с этого нового созданного аккаунта в ваш канал. Нажимаете Участники – И значок лупы. У меня он в левом верхнем углу. Открывается список участников, упорядоченный по времени их подписки на канал. Вверху тот, кто вступил последним. Внизу тот, кто вступил первым.

И пишете всем, кому ещё не написали.

Если только начинаете, можно написать последним 20-ти людям в списке. И далее писать всем новеньким, кому еще не писали.

Как понять, кому уже написали, а кому нет? Просто сделать скриншот после того, как написали всем новеньким. Когда будете писать в следующий раз, откроете скрин, посмотрите на имена последних вступивших и начнете писать по всем, кто находится выше.

Чтобы написать человеку, нужно просто кликнуть на его имя, откроется профиль, зайти в переписку и отправить сообщение. После нажать на кнопку Назад и вернуться в список подписчиков.


5. Что отправлять?

В сообщении нужно поприветствовать человека и сказать, что у вас для него как для нового подписчика есть подарок – статья, разбор, урок. И задать вопрос, интересно ли ему получить этот подарок.

Или же, можно спросить, удалось ли ему изучить подарок для новых подписчиков + описать, что это за подарок. Я использую именно этот вариант, т.к. он даёт больше отклика и выглядит менее продающе.

Но нельзя отправлять ссылку сразу, Telegram за это быстро вас забанит.

Когда человек ответил "Да, интересно" или "Нет, а как получить этот подарок?", тогда уже отправляем ему ссылку.

И ставим себе задачу написать этому человеку на следующий день и спросить, удалось ли изучить статью/урок. И после ответа приглашаем его на бесплатную консультацию.

Чтобы не терять людей, ассистент заносит в отдельную Google-таблицу контакты всех, кому отправила ссылку на урок, чтобы после написать им и спросить, изучили ли они его.

Вот как это выглядит у меня:


СООБЩЕНИЕ ВСЕМ НОВЫМ ПОДПИСЧИКАМ:

Привет, Роман! Вы недавно подписались на канал Павла Ширяева “Авторонки за 2 дня”.

Пишу, чтобы узнать, удалось ли вам изучить подарок от Павла для новых подписчиков?

Я имею ввиду его статью с разбором воронки для продажи наставничества, которая прямо сейчас окупает у Павла и его клиентов вложения в холодный трафик х5-х8.


ЕСЛИ НЕТ:

Тогда держите ссылку на статью: https://pavelshiriaev.ru/blog/myfunnel – по ссылке вы найдёте схему воронки, статистику, цифры и примеры лучших объявлений. А если возникнут какие-либо вопросы, пишите. С радостью отвечу)


ЕСЛИ ДА:

Отлично! Может появились какие-то вопросы? С радостью отвечу на них)

Обратите внимание, я скидываю ссылку не на бот, а сразу на статью. Люди уже подписаны на канал, мне этого достаточно. Поэтому, иду максимально простым для них путем. Скидываю ссылку на статью и после приглашаю на консультацию, где уже продаю.


Важно! Безопасно отправлять до 10-ти сообщений в день. Если у вас стабильно в канал вступает 10+ человек, лучше создать 2 аккаунта. Отправлять с одного 10 сообщений и остаток с другого. Если 30 человек, то лучше создать 3 аккаунта. 50 человек – 5 аккаунтов. Отслеживать, кому написали, так же по скриншотам – делая скрин с аккаунтами тех, кому написали.

Да, трудозатратно, но это окупается. И это не нужно делать вам, просто передайте эту задачу менеджеру.
Задание:

Начните писать всем, кто вступает в ваш канал.