Пост в закрепе с кнопкой
Этот пост стоит в закрепе канала и на него обращают внимание многие новенькие посетители канала. Плюс, ссылку на это пост можно дать и в описании канала с призывом начинать изучение канала именно с этого поста.

Визуально в канале это выглядит так – ниже сразу под названием канала есть строчка с закреплённым постом – это и есть пост-закреп:

В закреп можно поставить любой пост. Для этого нужно просто нажать на уже опубликованный пост правой кнопкой мыши или зажать его пальцем на телефоне, чтобы открылось контекстное меню, и в этом меню выбрать Закрепить.

Как прикрепить кнопку к посту, я разбираю ниже. Сейчас задача – написать текст для этого поста.

И если вы создаёте канал с нуля, этот пост может стать первым постом в блоге.

Его задача – заинтересовать новеньких следить за вашим блогом, продать вашу экспертность и сразу отправить заинтересованных на консультацию или в воронку.

Саму воронку мы создадим далее и ссылку на неё добавим в уже опубликованный пост позже. Сейчас же рекомендую написать пост по структуре, описанной ниже:

– Цепляющий заголовок с акцентом на пользу для подписчиков. Задача заголовка – привлечь внимание людей, зацепить их. И хорошо работают заголовки, в которых акцент идёт на пользую для людей. Нужно используя всего несколько слов передать всю суть вашего блога, всю пользу, которую получит человек, подписавшись на него. Например: "Худеем к лету: 5 кг за неделю". Или так: "Как психологу перейти от разовых консультаций к длительному сопровождению."

– Приветствие, как вас зовут и чем вы занимаетесь в формате: помогаю такой аудитории получат такой результат. Пример, как это выглядит, можно увидеть в моём посте-закрепе.

– Что получат подписчики в канале в формате, зачем за ним следить.

– Ссылки на полезные посты. Если вы только начинаете вести блог, этот пункт пока можно пропустить – после сможете отредактировать пост и добавить ссылки. Но если уже ведёте блог, выберите самые полезные посты и поставьте ссылки на них. Опять же, пример можно увидеть в моём посте-закрепе.

– Ссылки на кейсы. Особенно хорошо работает, если есть посты с записями прямых эфиров с клиентами. Тогда можно дать ссылки на эти прямые эфиры. Пример можно увидеть в моём посте.

– Призыв совершить нужное вам действие. Если у вас уже есть воронка в боте, нужно дать ссылку на него и предложить людям перейти по ссылке и активировать бот, чтобы забрать подарок. Если воронки пока нет, я рекомендую коротко рассказать о том, чем вы занимаетесь и заинтересовавшимся предложить написать вам в личные сообщения. Например, так: "А ещё я помогаю обрести стройную осанку и избавиться от болей в спине. За последний год помог 100+ клиентам. Если интересно узнать про то, как поработать со мной, прост напишите мне в личные сообщения слово Осанка и я расскажу."


Добавление кнопки:

К постам в Telegram можно добавлять кнопки. Они привлекают больше внимания, особенно, когда пост закреплён. Как это выглядит и как добавить кнопку, я разобрал в видео:
Задание:

Напишите текст для поста-закрепа. Скиньте его нам для обратной связи и после опубликуйте в канале.