За месяц до открытия мы начали продвигать новый квест в Новосибирске. Задача – собрать как можно большее количество целевой аудитории в сообществе и сделать ажиотаж вокруг события.

Первым делом проанализировали конкурентов. Несомненным лидером в Новосибирске является “Выход” – 13500 участников в группе, несколько локаций по городу, сотни положительных отзывов и реклама во всех медийных каналах города.

Ну что ж, почему бы не использовать это?)

Запустили массовую рассылку по всем, кто оставил отзыв в их сообществе, с предложением со скидкой пройти новый квест в составе тестовой группы. Сразу же нарвались на кого-то из друзей администрации. Они среагировали быстро и позвонили с угрозами)

Рассылку пришлось заморозить.

Недолго думая, запустили таргетированную рекламу по активной аудитории из сообществ 2х самых сильных конкурентов – “Выход” и “Пандорум”. В качестве баннера использовали их аватары.

Снимок экрана 2014-12-30 в 2.06.11 PM Снимок экрана 2014-12-30 в 2.06.16 PM

Спустя несколько часов снова поступил звонок с предложением не испытывать судьбу ;)

Окей, баннеры пришлось менять, хотя эти показали себя довольно эффективно – стоимость подписчика с “Выхода” – 12,2 рублей, с “Пандорума” – 13,0 рублей.

Снимок экрана 2014-12-30 в 2.07.17 PM Снимок экрана 2014-12-30 в 2.07.24 PM Снимок экрана 2014-12-30 в 2.07.28 PM Снимок экрана 2014-12-30 в 2.07.39 PM

Но активная аудитория быстро потеряла любую эффективность, ведь там всего было несколько сотен человек.

Сделали объявления просто на группы всех конкурентов, параллельно протестировав другие категории:

  • Театры
  • Школы танцев
  • Арт-кафе
  • Кинотеатры
  • Ночные клубы
  • Игра Мафия
  • Игра Крокодил
  • Диггеры (любители крыш)
  • Категория интересов- Игры
  • Категория интересов- Развлечения
  • Категория интересов- Путешествия
  • Категория интересов- Общение
  • Категория интересов- Активный отдых

Лучше всего себя показали все же конкуренты, на них и остановились.

Одно из эффективных объявлений:

Снимок экрана 2014-12-30 в 2.08.12 PM

Цена подписчика – 18,4 рубля.

Время близилось к открытию и, чтобы создать дополнительный поток аудитории, мы создали конкурс. Приз был не дорогой, но очень классный – коробка Киндер- Сюрприза ;)

Снимок экрана 2014-11-08 в 1.04.54 PM

Запустили дополнительно кампанию на весь город, ограничившись лишь возрастной планкой 19+.

Лучше всего себя показали женщины. Цена вступившего 22-25 лет – 12,3 рублей. 19-21 год – 7,8 рублей.

Снимок экрана 2014-12-30 в 2.05.13 PM Снимок экрана 2014-12-30 в 2.09.04 PM

Да, аудитория не совсем целевая, но мы надеялись именно на то, чтобы заинтересовать новую аудитория. Показать им, что квесты- это веселое и развивающее времяпрепровождение.  Потому что бороться с такими сильными конкурентами новому квесту и отвоевывать их клиентуру для нас было очень сложно.

Мы не прогадали, конкурс принес не только 500 новых участников при затратах 3000 рублей.

Снимок экрана 2014-11-08 в 1.05.13 PM

Но и хороший поток клиентов. С самого момента открытия это стало одно из самых любимых мест горожан.

3nDqLXPvF64 7YuiF29SSxw 9c0-TtkI-6E fBD65A9t1bs i8VRDCpU9eQ ioWPhy6M_IU Ks_e2BA-O1s Kyldb01_Wo4 rb7lynfMFZc tVnbR3DagW4 y9WTergwgi8 11



Добавляйся ко мне в друзья в социальных сетях. Там я каждую неделю делюсь полезной информацией по заработку в интернете и путешествиям:



Если хочешь получать от меня ссылки на лучшие статьи по заработку в интернете и путешествиям в личных сообщениях ВКонтакте, подпишись на рассылку - pavelshiriaev.ru/rassilkavk

И поделись своим мнением ниже. Твой комментарий важен для меня.



Также рекомендую прочитать: