Череда неслучайных случайностей, и вот мы добрались до наших апартаментов в маленьком городишке Сосуа, на севере Доминиканской республики. Кажется, это был самый необычный трип из всех многочисленных поездок, что я пережил.

А как все начиналось… Позавтракав в уютненькой квартире в одном из самых престижных районов Рио – Ипанеме, мы собрали рюкзаки и отправились на автобусную остановку. Для уточнения спросив дорогу у первой попавшейся девушки, приготовившись в очередной раз общаться на языке жестов, мы с радостью обнаружили, что она говорит по-английски. Оказалось, ей на тот же автобус – TRO1, а наша остановка, терминал Rodoviario Novo Rio – конечная на этом маршруте.

Приехав на вокзал, мы сразу же выгодно купили билеты на довольно комфортабельный автобус до Сан-Пауло. 6 часов в дороге за прослушиванием увлекательных историй от Ильфа и Петрова пролетели незаметно. Вот мы уже припарковываемся в терминале Сан-Пауло. И тут понеслось…

С трудом поймав wi-fi, узнаем, что хост квартиры, которую мы забронировали накануне через Airbnb внезапно отказала нам. Мониторим через Агоду отели в округе, карта показывает, что их выбор просто огромен. Отлично, идем в первый попавшийся… и попадаем в бордель. Второй – тоже самое, третий – также. С наступлением темноты из под самодельных хибар под мостами вылезают ночные обитатели города, а мы все еще ходим с рюкзаками по темным улицам. Забив, снимаем более или менее приличный номер, в котором кроме кровати и душа нет ничего, бросаем вещи и едем гулять по ночному Сан-Пауло, южноамериканскому Нью-Йорку. Город потрясающий, понравился нам даже больше, чем Рио.

Проснувшись утром, изучаем карту, решаем, что проще всего добраться до аэропорта на метро, доехав до ближайшей станции, а затем пройтись пешком 1.5 км. Благо, времени полно. Поднявшись на землю из сабвея, видим девочку с чемоданами и решаем спросить у нее, вдруг до аэропорта ходит автобус. Она же предлагает поехать с ней на Uber, который уже заказала. Отлично, вот это нам повезло. Прыгаем в машину, болтаем с ней по пути и понимаем, что аеропорт, в который мы приехали – не наш. Нам нужен Guarulhos, а это Congonhas. Мой косяк. Я доверился Maps.me, который нашел только один аэропорт в городе. Даже не стал сравнивать его с билетами, потому что помнил, что название трудно произносимое. Вот и поплатился)

Обращаемся к таксисту, спрашиваем, сколько будет стоить поездка. Говорит – 2500 рублей, примерно 2 часа. Как раз успеваем на регистрацию тютелька в тютельку. Уже решаем ехать с ним, как девочка интересуется, какой компанией мы летим. Оказывается, у нее та же фирма. Зовет меня дойти с ней до стойки регистрации, где договаривается на португальском, чтобы нас бесплатно посадили на фирменный автобус авиакомпании и довезли до аэропорта. Он выходит через 30 минут и дорога занимает всего час. Еее, экономим не только время, но и деньги. Спасибо тебе, неизвестная бразильская девочка, ты очень выручила нас.

В аэропорту все проходит гладко, за исключением того, что нас двоих вытаскивают из очереди , проводят в отдельную зону досмотра, где раздевают, просят снять обувь, осматривают, ворошат все наши вещи, берут какие-то пробы с сумок, но ничего не обнаружив, наконец-то отпускают.

Следующий пункт назначения – Богота. Прилетев сюда, не покидая транзитную зону, мы единогласно решаем, что обязательно вернемся, чтобы посетить Колумбиию. Так нас зацепили магазинчики Duty free с местной выпечкой, горячим шоколадом, поделками из дерева и камня, пончо и гамаки. Пару часов ожидания и снова садимся в самолет.

Прилетаем в аэропорт Каракаса, где нас сразу же обдает жаром, не смотря на то, что на улице уже за полночь. Хотя у нас и транзитный рейс, почему-то оказывается, что билеты и багаж оформлены только до Каракаса и приходится выйти из транзитной зоны, пройти паспортный контроль, чтобы забрать его и дождаться регистрации на рейс.

Повсюду фото Уго Чавеса и крайняя нищета, которая чувствуется даже в аэропорту. Нет кондиционеров, жутко душно, люди спят прямо на полу, ничего не работает, кроме единственного кафе со знакомым названием «Burger King», где кроме Пепси нет никаких напитков, даже простой воды, а в меню всего 2 блюда – картошка фри и какой-то бургер.

Ставим будильник на 5 утра, за 2 часа до вылета, ложимся в этой же кафешке на лавочку и засыпаем, уставшие от более чем суток в дороге. Через пол часа просыпаюсь с пересохшим горлом. Деваться некуда, приходится впервые за много месяцев выпить стакан Pepsi, потом еще один. Гадость, но жажда одолевает меня. Снова смыкаю глаза…

Наконец-то слышу будильник. Хватаем рюкзаки и идем искать свою стойку регистрации – номер 28. Но ее нет, да вообще стойки не подписаны. Никто не говорит на английском. С трудом находим человека с эмблемой нашей авиакомпании на рубашке, но он только лишь разводит руками и повторяет: «Close, close, close». Мы не можем понять, толи наша авиакомпания закрылась, толи еще регистрация просто не началась и стойки закрыты, что вообще происходит. Не отчаиваемся и продолжаем долбить всех сотрудников аэропорта, пока в итоге нам не объясняют, что регистрация на рейс уже закрыта. Она начинается здесь не за 2 часа до вылета, как везде, а за 4. За 2 часа все закрывается.

Мы в отчаянии, как снова происходит чудо. Паренек, представитель этой же кампании, обьясняет, что рейс только-что задержали на 2 часа и поэтому, и только поэтому, он может зачекинить нас прямо сейчас, при условии, что багаж летит в качестве ручной клади. Его даже не трогает, что в сумке несколько бутылок с жидкостями, тониками, шампунями. В прочем, таможенников это так же не волновало. Снова нам повезло.

Приземлившись в аэропорту Санто-Доминго, ищем способ добраться до города. Как обычно, все в самый последний момент. Назойливые таксисты утверждают, что кроме на их машинах, до города добраться нет никаких способов. Плати 30 баксов или оставайся здесь. Но поговорив с местными, узнаем, что со второго этажа ходят автобусы до города по 2 бакса. Отлично! Правда автобус – это маленький минивэн, который битком набивается пассажирами с сумками, пока те не перестанут влезать. Благо, мы сели вперед, куда залазить можно только вдвоем.

Заехав в город, нас высаживают в каком-то трешовом районе, где я быстро натыкаюсь на полицейского и прошу обьяснить нам, как добраться до автобусного терминала Caribbean Tour. Он не долго думая останавливает такси на дороге, где уже сидит 5 человек и сажает нас туда же. В итоге мы едем, трое спереди и 4 человека сзади, с сумками и рюкзаками. При этом, довольно агрессивно ведя машинку из 70-х, громко включив музыку, таксист успевает оборачиваться и подмигивать нам. Мне уже нравится эта страна)

Через 15 минут доезжаем до терминала, где успеваем на автобус, отходящий через 10 минут. Через 5 часов нас на конечной станции города Сосуа встречают знакомые ребята, на машине довозят до квартиры, в которой мы быстро выключаемся и просыпаемся только через 12 часов. Вот это был трип. Немного выматывающий, местами жесткий, но уж точно незабываемый.

Просто пляж рядом с домом… Когда-то такие видел только на картинках в пабликах по успеху, а сейчас сам могу делать подобные фотографии хоть каждый день. Жизнь дает нам практически безграничные возможности. Не упускайте свой шанс, действуйте, и любые мечты со временем станут реальностью)

Такую гору фруктов купили всего за 1200 рублей. Ананасы, манго, бананы, кокосы, апельсины, дыни, питахайи… На самом деле, путешествовать и жить в любой точке мира можно вполне бюджетно и комфортно. Главное – начать)

В доме безумного голландского архитектора по имени Рольф.

Если быть точным, это не дом, а целая космическая станция для связи человечества и внеземных цивилизаций со всем необходимым оборудованием, макетами межгалактических ракет и сценами контактов с пришельцами. Рольф строил ее в течении 20 лет.

Какая-то наркоманская психоделическая гаитянско-европейская смесь. Крышесносно.

Сегодня был один из самых потрясающих закатов, что я видел в своей жизни. Просто невероятно. Уже только ради таких моментов каждому стоит хотя бы раз в жизни отправиться в путешествие.

Одна из десятков тесных улочек старой части Санто-Доминго. Маленькие сувенирные лавки, уютные ресторанчики, живая музыка, потрясающие запахи, испанские вывески. Кусочек доминиканской Европы.

Самый высокий водопад острова. 55-метровый поток прохладной изумрудно-зеленой воды, из-за которой его прозвали Эль Лимон.

Чтобы добраться сюда, пришлось совершить целую экспедицию.

Доехали до городка Лас Терренас на автобусе, откуда на квадроцикле добрались до поселка Эль Лимон. И, оставив нашего маленького желтого монстра, дошли сюда по горным тропам.

The 3 Eyes National Park, Santo Domingo. По моему, одно из самых красивых и необычных мест Доминиканы.

Добавляйся ко мне в друзья в социальных сетях. Там я каждую неделю делюсь полезной информацией по заработку в интернете и путешествиям:

Если хочешь получать от меня ссылки на лучшие статьи по заработку в интернете и путешествиям в личных сообщениях ВКонтакте, подпишись на рассылку - pavelshiriaev.ru/rassilkavk

И поделись своим мнением ниже. Твой комментарий важен для меня.