Продублирую основные моменты текстом:
1. Берём лучшую связку из заголовка, баннера и описания.
2. Копируем это объявление, убираем аудиторию, на которую оно крутилось и начинаем поочередно создавать в новой рекламной кампании объявления на разные аудитории, собранные нами ранее. Делаем по 2 объявления – просто на подписчиков, и на тех, кто проявляет активность в этом списке сообществ.
Итого, у нас получается на каждый столбец по 2 объявления. Например, первое – те, кто просто подписан на сообщества прямых конкурентов. Второе – те, кто проявляют там активность.
Исключение – если ВК показывает, что аудитория, которой он может показать рекламу, меньше 1000 человек. Иногда такое бывает, когда у нас маленькая подборка сообществ и мы хотим показать рекламу только по активным подписчикам. В таком случае по активностям рекламу можно не запускать. Запускаем в целом по подписчикам.
Плюс, регулируем ставку за клик, чтобы объявления не откручивались слишком быстро, мы могли их контролировать и эффективно расходовали бюджет.
Если ВК показывает аудиторию до 10 тысяч человек, ставим ставку 5.12 копеек. Далее, если реклама не будет откручиваться, мы её увеличим.
Если аудитория больше 10к, но до 30к человек, ставим ставку 4.12 копеек. Если больше 30к – ставим 3.12 копеек.
Ну и запускаем рекламу по базам ретаргета и запросам, которые мы собрали, выполняя задания к предыдущим урокам.
В видео выше я запустил кампанию с тестом аудиторий и спустя 10 часов результаты были следующие: