.

Привет! Сегодня хочу ответить на популярный у новичков вопрос – где искать клиентов на свои услуги.

Для начала я рекомендую взять несколько проектов бесплатно. Например, посмотри мой паблик – vk.com/pavelshiriaev_public. Здесь я выкладываю посты, под которыми отписываются бизнесмены с просьбой настроить им таргет. Они готовы выделить бюджет на рекламу 3-4 тысячи рублей, но не готовы платить за настройку.

Т.е. это работа на портфолио и опыт. Вот таких проектов желательно настроить хотя бы 7-10 штук.

.

Найти их можно как у меня в паблике, так и самостоятельно. Есть много сообществ на тему интернет-маркетинга, смм, таргетинга. Там часто можно встретить сообщения от предпринимателей, которые готовы работать на таких условиях. Например, в том же сообществе Церебро Таргет.

.

Второе – сайты типа fl.ru. Здесь можно найти большое количество проектов, для которых требуется таргетинг. Зайди, зарегистрируйся, посмотри объявления. Разобраться с сервисом довольно просто.

.

Третье – чаты предпринимателей в мессенджерах. Поищите такие чаты в своем городе. WhatsApp, Viber, Telegram – во всех мессенджерах есть подобные сообщества. Некоторые из наших учеников успешно используют этот метод.

На первых порах легче искать клиентов из своего города – встретиться, пообщаться, подробно расписать им весь процесс запуска рекламы. Да и со стороны клиентов больше доверия к землякам.

Самое сложное – найти такие чаты. Спросите у знакомых предпринимателей. Найдите сообщества предпринимателей вашего города и разузнайте там. Ходите на все оффлайн события для предпринимателей. Это не столько поможет найти чаты, сколько быстро установить необходимые связи и взять клиентов. Главное – быть активным.

.

Четвертое – можно самому написать в ВК знакомым предпринимателям и предложить услуги по настройке таргетированной рекламы. Объясни, что это очень перспективное направление и в нем большой потенциал. Социальные сети посещают миллионы человек ежедневно и среди них точно есть те, кто готовы купить его товар, но они просто о нем еще не знают.

.

Как раз с помощью таргетированной рекламы мы находим таких людей и показываем объявления только им. Покажи ему кейсы других таргетологов. У нас например есть проекты, где на вложенные в рекламу 10-20 тысяч рублей мы приносили сотни тысяч прибыли. Найти их можно на моем сайте.

Также у меня есть полезная страница с кейсами учеников – https://pavelshiriaev.ru/cases

Объясни, что настройка рекламы обычно стоит 10-15 тысяч, но ты настроишь ее совершенно бесплатно, т.к. тебе нужны проекты для портфолио. А если проходишь наше полное обучение, то реклама будет создана еще и под присмотром опытных кураторов.

От клиента нужно только выделить средства на рекламу. Хватит 4 тысячи рублей. Дальше, когда он увидит результат, уже сможет вложить больше денег и получить еще больше прибыли.

.

Для тебя же тут есть дополнительный бонус. Если ты настроишь рекламу хорошо, клиент будет заинтересован работать с тобой дальше. На этом этапе нужно уже продолжать работу на платных условиях. Я рекомендую брать 10-15% от рекламного бюджета.

Т.е., если за месяц твой клиент потратил 10000 рублей, тебе платит 1500. Если 30000, тебе идет 4500. Это справедливо, т.к. чем больше рекламный бюджет, тем больше времени уходит на ведение кампаний.

Кто-то даже пишет не по знакомым, а просто открывает поиск по группам, находит сообщества с названием «Салон красоты» и пишет по всем админам, предлагая бесплатно настроить рекламу для их бизнеса. Работает тоже вполне неплохо.

.

Когда у тебя будут кейсы, с ними ты уже сможешь искать клиентов на платной основе. Можно использовать все те же методы, что и для бесплатной, только теперь ты можешь подтвердить свое качество с помощью портфолио и отзывов.

Плюс, на этом этапе можно создавать свой паблик и запускать потихоньку рекламу на него. Только постарайся, чтобы у тебя была своя фишка, тогда людям будет интереснее подписываться на него и читать тебя.

Например, один из моих учеников создал паблик, где поставил цель набрать 50 проектов в портфолио и постоянно отписывается о действиях для ее достижения. Довольно интересно.

А мой младший брат вел паблик о жизни таргетолога в Таиланде. Тоже классная фишка, особенно учитывая, что многие как раз начинают заниматься таргетингом, потому что он дает свободу жить там, где захочешь.

.

Также советую публиковать все свои кейсы в сообществах по типу Церебро Таргет и пабликах других таргетологов через «Предложить новость». Делают они это бесплатно, но зато часто это может дать до нескольких тысяч просмотров твоего кейса. Среди них не только таргетологи, но и много потенциальных клиентов, кто ищет себе исполнителя.

Еще есть одна очень крутая фишка, которая дает просто моментальную отдачу – настроив таргет для какого-то определенного проекта, ты можешь затем найти владельцев таких же бизнесов в других регионах и показать им свой кейс. Подробно этот метод я описал в данной статье – https://pavelshiriaev.ru/kak-sozdat-keis.

.

Например, ты настроишь рекламу для магазина спортивного питания в Питере, получишь отличный результат и опишешь проект в портфолио. Теперь ты можешь найти всех владельцев таких же магазинов питания по всей России и показать им таргетирвоанную рекламу, которая будет вести их на твой кейс. Если он будет написан правильно, если ты покажешь скрины с вложениями и отдачей, приведешь цифры, это заинтересует довольно много людей.

Согласись, мало кто откажется от увеличения продаж в своем бизнесе. Переход в таком случае будет стоить тебе 3-4 рубля, а писать по статистике будет как минимум каждый десятый. Т.е. заявка от заинтересованного потенциального клиента стоит всего 40 рублей. Считаю, очень круто.

Я так с одним кейсом по франшизе вложил в рекламу всего 1000, а получил прибыли в виде оплат за настройку на целых 75 тысяч рублей. Просто создал объявление с заголовком «Помогу продать твою франшизу».

.

К тому же, у тебя уже будут проверенные тизеры, заголовки и аудитории. Часто запуск точно такого же проекта в другом городе занимает всего 30-40 минут, а сумму ты берешь как за полноценную настройку. Хотя по факту выигрывают от этого все. И ты, и твой клиент. Ведь ты экономишь его время и деньги, не тратя их на ненужные тесты. Копируешь лучшие объявления, всавляешь, запускаешь, получаешь заявки уже в этот же день.

И чем больший у тебя опыт, тем лучше запускаешь каждый новый проект. В какой-то момент у тебя будут проверенные и рабочие объявления для любого бизнеса. Запуски будут отнимать минимум времени и сразу же давать результат.

.

Но обрати особое внимание на кейсы. Они должны внушать доверие и показывать все выгоды от работы с тобой. Поэтому приводи в них как можно больше цифр. Люди любят конкретику, она вызывает доверие. Какой был рекламный бюджет, сколько стоил клик, сколько стоила заявка, какое количество заявок удалось привлечь, как менялась стоимость от аудитории к аудитории, сколько было продаж.

Подтверждай все это скринами рекламного кабинета, объявлений, метрики. Попроси клиента оставить отзыв о твоих услугах и прикрепи его к кейсу.

Вообще, можешь использовать за образец кейсы наших учеников – pavelshiriaev.ru/cases

.

Желаю удачи! Павел Ширяев.

.

Другие статьи по таргетированной рекламе.

.

Добавляйся ко мне в друзья в социальных сетях. Там я каждую неделю делюсь полезной информацией по заработку в интернете и путешествиям:



Если хочешь получать от меня ссылки на лучшие статьи по заработку в интернете и путешествиям в личных сообщениях ВКонтакте, подпишись на рассылку - pavelshiriaev.ru/rassilkavk

И поделись своим мнением ниже. Твой комментарий важен для меня.



Также рекомендую прочитать: