Создание AR-масок
Маски взорвали Instagram в 2019 году, а первопроходцы неплохо на этом поднялись: блогеры нарастили аудиторию, создатели масок заработали на их разработке, дизайне и обучении.

В 2021 году маски в Instagram по-прежнему актуальны, но вектор изменился.


Важной функцией масок становится не просто развлечение, но и продвижение брендов или продуктов. С помощью масок можно анонсировать выход нового продукта, привлечь внимание подписчиков и запустить волну пользовательского контента. Появляется возможность встраивать в такие маски игры, геймификацию и конкурсные механики.

Сегодня создание AR-масок в Instagram предполагает не просто умение пользоваться программой Spark AR Studio, но и разработку рекламной концепции, креативов и продвижение самой маски – целый пакет услуг.
Цена разработки AR-маски начинается от 2 тысяч рублей. Верхнюю границу назвать сложно – тут всё зависит от сложности заказа и масштабов продвижения. Иногда цены могут доходить до сотен тысяч рублей.
Instagrammable-дизайн

Визуал – один из главных способов выделиться на фоне миллионов других аккаунтов. Поэтому, как блогеры, так и бренды стараются постоянно совершенствовать оформление своих аккаунтов и качество фото. Они не жалеют денег и времени на продумывание образов, поиск красивых мест, классных фотографов и сами фотосессии.

Вместе с этим активно набирает обороты такая услуга, как создание фотогеничных интерьеров для кафе, ресторанов, гостиниц и экстерьеров для общественных мест, которые будут красиво смотреться на фото.

Появляется совершенно новая категория проектов, в которых оформление создаётся специально для того, чтобы привлекать Instagram-аудиторию. Это прекрасная возможность для дизайнеров проявить себя в новом направлении.

Дизайн и компоновка визуала для аккаунтов

Ещё один вариант того, как заработать в Instagram, – это оформлять сами аккаунты. Сюда относятся разработка визуальной концепции профиля, оформление аватарки и закреплённых stories, проработка общей стратегии и цветовой гаммы, а так же создание макетов, поиск подходящих изображений и стилизация фотосессий.

Instagram для бизнеса – это мощная рекламная площадка.

Правильное позиционирование аккаунта позволяет легче продвигаться и успешнее привлекать клиентов. Поэтому, такая услуга становится всё более востребованной.

Направление молодое, но достаточно перспективное. Заказчики – блогеры, кафе, интернет-магазины и предприниматели, продвигающие через Instagram свой личный бренд. Подойдёт для дизайнеров и просто творческих людей с хорошо развитым чувством вкуса.

Instagram-фотосессии
Как мы уже обсудили выше, визуал в Instagram – один из главных способов выделиться, заявить о себе и запомниться.
Это вынуждает блогеров и владельцев магазинов обращаться к специалистам: фотографам и стилистам. Обычно услуги включают в себя создание концепции и визуального стиля, подбор образов для съемки, поиск локации, профессиональные фотографии и обработку, фото-сопровождение аккаунта и прочее.

Отлично подходит для фотографов и владельцев фото-студий, которые могут адаптировать их специально для Instagram.
Instagram-видео
Видео – один из самых актуальных трендов в последние годы. Всё больше людей ленте предпочитают stories, прямые эфиры и IGTV.

Блогеры, магазины, кафе и бренды стараются делать качество своих видео как можно лучше. Вместе с этим становятся востребованными услуги монтажёров, операторов и сценаристов.

И сюда включается не только генерирование контента в аккаунт. Например, многие блогеры продают свои инфопродукты: вебинары, курсы, видеоуроки и т.д. В серьёзные проекты привлекают специалистов, которые помогут качественно организовать и провести съёмку, прописать сценарий, смонтировать видео.