В 2021 году маски в Instagram по-прежнему актуальны, но вектор изменился.
Важной функцией масок становится не просто развлечение, но и продвижение брендов или продуктов. С помощью масок можно анонсировать выход нового продукта, привлечь внимание подписчиков и запустить волну пользовательского контента. Появляется возможность встраивать в такие маски игры, геймификацию и конкурсные механики.
Визуал – один из главных способов выделиться на фоне миллионов других аккаунтов. Поэтому, как блогеры, так и бренды стараются постоянно совершенствовать оформление своих аккаунтов и качество фото. Они не жалеют денег и времени на продумывание образов, поиск красивых мест, классных фотографов и сами фотосессии.
Вместе с этим активно набирает обороты такая услуга, как создание фотогеничных интерьеров для кафе, ресторанов, гостиниц и экстерьеров для общественных мест, которые будут красиво смотреться на фото.
Появляется совершенно новая категория проектов, в которых оформление создаётся специально для того, чтобы привлекать Instagram-аудиторию. Это прекрасная возможность для дизайнеров проявить себя в новом направлении.
Ещё один вариант того, как заработать в Instagram, – это оформлять сами аккаунты. Сюда относятся разработка визуальной концепции профиля, оформление аватарки и закреплённых stories, проработка общей стратегии и цветовой гаммы, а так же создание макетов, поиск подходящих изображений и стилизация фотосессий.
Правильное позиционирование аккаунта позволяет легче продвигаться и успешнее привлекать клиентов. Поэтому, такая услуга становится всё более востребованной.
Направление молодое, но достаточно перспективное. Заказчики – блогеры, кафе, интернет-магазины и предприниматели, продвигающие через Instagram свой личный бренд. Подойдёт для дизайнеров и просто творческих людей с хорошо развитым чувством вкуса.
Блогеры, магазины, кафе и бренды стараются делать качество своих видео как можно лучше. Вместе с этим становятся востребованными услуги монтажёров, операторов и сценаристов.
И сюда включается не только генерирование контента в аккаунт. Например, многие блогеры продают свои инфопродукты: вебинары, курсы, видеоуроки и т.д. В серьёзные проекты привлекают специалистов, которые помогут качественно организовать и провести съёмку, прописать сценарий, смонтировать видео.