Организация марафонов
Вы наверняка видели бесплатные марафоны в Инстаграм, на которых делятся опытом в формате прямых эфиров несколько экспертов

Уверен, многие из вас в них даже участвовали.

Так вот, марафоны – один из популярных способов продвижения для экспертов: психологов, фитнес-тренеров, диетологов.

Участие в марафонах бесплатное для подписчиков и платное для спикеров.

Обычно на марафонах выступает около 10-ти экспертов, каждый из которых платит 3-10 тысяч рублей.

Организуя марафоны, вы часть денег тратите на сбор подписчиков, остальное же оставляете себе.
Организуя марафоны, вы часть денег тратите на сбор подписчиков, остальное же оставляете себе
Таргетированная реклама
Это реклама, которая показывается в новостной ленте и stories. Наверняка, вы видели её ни один раз.

Настраивается она с помощью рекламного кабинета Facebook, которому и принадлежит Instagram. В нём можно выбирать нужных нам людей и показывать рекламу только им. Возраст, пол, интересы, увлечения, образование и место жительства вплоть до определенных улиц – всё это позволяет из миллионов пользователей привлекать только тех, кому наш товар или услуга будет интересна.

Опять же, как правило, предприниматели не хотят сами разбираться со всеми техническими тонкостями и тратить время на тесты картинок, заголовков, аудиторий. Им легче заплатить специалисту, который настроит рекламу и будет следить за объявлениями, отключая неэффективные и дорабатываю те, что приносят заказы.

Стоимость настройки в зависимости от сложности проекта составляет от 3-х до 25-ти тысяч рублей. В месяц параллельно можно вести несколько проектов.

И чем больше у вас опыта, тем легче вы запускаете каждый новый проект, потому что можете сразу запускать объявления, которые, сработают и дадут результат. А чем эффективнее и быстрее вы запускаете рекламу, тем дороже стоят ваши услуги. Получается такая восходящая спираль.

Реклама у блогеров
Помимо таргета в Instagram есть и другой способ привлечения новых клиентов и подписчиков – реклама у блогеров, которая часто даёт даже лучшие результаты. Особенно, для личных блогов.

Менеджер по рекламе у блогеров – специалист, который вместе с клиентом прорабатывает стратегию позиционирования, разрабатывает рекламные макеты, находит список блогеров с нужной аудиторией, договаривается с ними о покупке рекламы, покупает её, контролирует своевременный выход рекламы и отслеживает её эффективность.

Услугами менеджеров пользуются как предприниматели, так и блогеры, которые не хотят тратить на это своё время. Параллельно можно вести несколько проектов, получая за каждый 5-15 тысяч рублей.
Монтаж рекламных макетов
В рекламе у блогеров используются макеты.
Это видео, обычно на 15 секунд, которое блогер публикует у себя в stories при рекламе другого блогера или коммерческого аккаунта.

Если рекламируется блог, автор рекламируемого аккаунта старается в 2-3-х предложениях рассказать о себе и призывает подписаться на него. Если рекламируется магазин, то на макете можно увидеть самые классные товары, скидки, призывы перейти и ознакомиться с ассортиментом.

И чем сильнее цепляет макет, тем эффективнее будет реклама.

Поэтому, как блогеры, так и предприниматели готовы обращаться к специалистам, которые умеют создавать цепляющие макеты из фотографий и нарезок видео.

Стоимость одного макета в среднем около тысячи рублей, в день можно делать 2-3 макета.