Большинство предпринимателей стараются сосредоточиться именно на бизнес-процессах, масштабировании и работе с командой. Ведение аккаунтов в социальных сетях обычно они с радостью готовы передать соответствующему специалисту. Вы можете стать как раз одним из них.
Например, в аккаунте интернет-магазина Instagram-менеджер может писать посты и выкладывать stories о новых поступлениях и распродажах. Делать обзоры товаров. Вовлекать подписчиков через конкурсы и игры. Отвечать на комментарии.
Настраивается она с помощью рекламного кабинета Facebook, которому и принадлежит Instagram. В нём можно выбирать нужных нам людей и показывать рекламу только им. Возраст, пол, интересы, увлечения, образование и место жительства вплоть до определенных улиц – всё это позволяет из миллионов пользователей привлекать только тех, кому наш товар или услуга будет интересна.
Опять же, как правило, предприниматели не хотят сами разбираться со всеми техническими тонкостями и тратить время на тесты картинок, заголовков, аудиторий. Им легче заплатить специалисту, который настроит рекламу и будет следить за объявлениями, отключая неэффективные и дорабатываю те, что приносят заказы.
И чем больше у вас опыта, тем легче вы запускаете каждый новый проект, потому что можете сразу запускать объявления, которые, сработают и дадут результат. А чем эффективнее и быстрее вы запускаете рекламу, тем дороже стоят ваши услуги. Получается такая восходящая спираль.
Менеджер по рекламе у блогеров – специалист, который вместе с клиентом прорабатывает стратегию позиционирования, разрабатывает рекламные макеты, находит список блогеров с нужной аудиторией, договаривается с ними о покупке рекламы, покупает её, контролирует своевременный выход рекламы и отслеживает её эффективность.