Ведение аккаунтов

Большинство предпринимателей стараются сосредоточиться именно на бизнес-процессах, масштабировании и работе с командой. Ведение аккаунтов в социальных сетях обычно они с радостью готовы передать соответствующему специалисту. Вы можете стать как раз одним из них.

Например, в аккаунте интернет-магазина Instagram-менеджер может писать посты и выкладывать stories о новых поступлениях и распродажах. Делать обзоры товаров. Вовлекать подписчиков через конкурсы и игры. Отвечать на комментарии.

Параллельно можно вести 5-6 проектов и в зависимости от объёма работы брать с каждого клиента от 3-х до 15-ти тысяч рублей в месяц.
Таргетированная реклама
Это реклама, которая показывается в новостной ленте и stories. Наверняка, вы видели её ни один раз.

Настраивается она с помощью рекламного кабинета Facebook, которому и принадлежит Instagram. В нём можно выбирать нужных нам людей и показывать рекламу только им. Возраст, пол, интересы, увлечения, образование и место жительства вплоть до определенных улиц – всё это позволяет из миллионов пользователей привлекать только тех, кому наш товар или услуга будет интересна.

Опять же, как правило, предприниматели не хотят сами разбираться со всеми техническими тонкостями и тратить время на тесты картинок, заголовков, аудиторий. Им легче заплатить специалисту, который настроит рекламу и будет следить за объявлениями, отключая неэффективные и дорабатываю те, что приносят заказы.

Стоимость настройки в зависимости от сложности проекта составляет от 3-х до 25-ти тысяч рублей. В месяц параллельно можно вести несколько проектов.

И чем больше у вас опыта, тем легче вы запускаете каждый новый проект, потому что можете сразу запускать объявления, которые, сработают и дадут результат. А чем эффективнее и быстрее вы запускаете рекламу, тем дороже стоят ваши услуги. Получается такая восходящая спираль.

Реклама у блогеров
Помимо таргета в Instagram есть и другой способ привлечения новых клиентов и подписчиков – реклама у блогеров, которая часто даёт даже лучшие результаты. Особенно, для личных блогов.

Менеджер по рекламе у блогеров – специалист, который вместе с клиентом прорабатывает стратегию позиционирования, разрабатывает рекламные макеты, находит список блогеров с нужной аудиторией, договаривается с ними о покупке рекламы, покупает её, контролирует своевременный выход рекламы и отслеживает её эффективность.

Услугами менеджеров пользуются как предприниматели, так и блогеры, которые не хотят тратить на это своё время. Параллельно можно вести несколько проектов, получая за каждый 5-15 тысяч рублей.
Директ-менеджер
Для многих интернет-магазинов директ – основной канал общения с клиентами и продаж.

Лента - витрина, где посетитель может ознакомиться с ассортиментом, но чтобы купить понравившийся товар, он пишет в директ.

Можно сказать, что директ-менеджер – это продавец-консультант, которые отвечает на вопросы подписчиков, помогает определиться с выбором, скидывает ссылку на оплату, отзывы.

Зарплата – или процент с продаж, или фикс + процент.

Отлично подходит для продавцов, которые хотят перейти в онлайн, чтобы больше времени проводить с семьёй, больше зарабатывать и быть не привязанными к определённому месту работы.
Помощник блогера
Как правило, они есть у всех крупных блогеров. И это направление включает в себя сразу несколько предыдущих способов заработка.
В зависимости от ситуации, помощник может отвечать на сообщения в директ и общаться в комментариях с подписками блогера от его имени. Может принимать заявки на рекламу и напоминать блогеру о том, в какой день какой товар или услугу нужно прорекламировать. Может обрабатывать фотографии блогера, монтировать красивые stories и в нужное время публиковать посты с аккаунта блогера.

Для блогеров это высвобождает огромное количество времени, поэтому почти все из них с радостью готовы платить помощнику за хорошую работу.
Копирайтер
Если раньше копирайтеры писали тексты для сайтов и рекламы, то сейчас всё больше из них переходит на написание постов для блогеров, интернет-магазинов и предпринимателей.

Да-да, многие блогеры тоже люди, иногда они выгорают и не могут писать месяцами. В эти моменты они обращаются к копирайтерам, которые пишут посты на нужную тему. Блогеру остаётся лишь немного причесать текст, чтобы он соответствовал его стилю.

Помимо этого, многие блогеры продают свои курсы или услуги. Продающие тексты для них так же часто пишут копирайтеры.

Впрочем, владельцы магазинов, кафе и других коммерческих аккаунтов так же обращаются к копирайтерам, заказывая у них сразу пачки продающих постов на несколько недель вперёд.