Обработка фото
Визуал в Instagram решает. Это понимают и блогеры, и предприниматели.
Кто-то из них сразу заказывает профессиональные фотосессии с фотографом, который отдает на выходе уже обработанные фото, но у какого-то такой возможности нет.

Например, предприниматели, которые ведут свои личные блоги. Многие из них путешествуют, делают фото в процессе, но с обработкой заморачиваться не любят. Есть и блогеры, которые тоже не хотят тратить время на ретушь своих фотографий.
На помощь здесь приходят удаленные специалисты, которые обрабатывают фото. Обычно это стоит от 300 до 1000 рублей за каждое изображение. За день можно заработать до 5000 рублей, если попадается заказ на обработку серии фотографий.
Монтаж рекламных макетов
В таргетированной рекламе и рекламе у блогеров используются макеты

Это видео, обычно на 15 секунд, которое блогер публикует у себя в stories при рекламе другого блогера или коммерческого аккаунта.

Если рекламируется блог, автор рекламируемого аккаунта старается в 2-3-х предложениях рассказать о себе и призывает подписаться на него. Если рекламируется магазин, то на макете можно увидеть самые классные товары, скидки, призывы перейти и ознакомиться с ассортиментом.
И чем сильнее цепляет макет, тем эффективнее будет реклама
Поэтому, как блогеры, так и предприниматели готовы обращаться к специалистам, которые умеют создавать цепляющие макеты из фотографий и нарезок видео.
Монтаж stories
Этот способ скорее подойдёт в качестве подработки, нежели серьёзного заработка. Но если вам нравится монтировать видео и вы рассматриваете Instagram именно как источник дополнительного дохода, обратите на него внимание.

Всё опять же сводится с одной стороны к желанию блогеров и предпринимателей экономить своё время, с другой – к желанию делать всё стильно и выделяться на фоне тысяч других аккаунтов.

Многие из них снимают небольшие видео со своей рутинной жизнью: событиями в офисе, походом в спортзал или встречей с друзьями, а затем скидывают ролики человеку, который быстро монтирует из них динамичное и цепляющее видео.
Стоит это 200-300 рублей за stories, занимает 20 минут, но требует постоянно быть на связи и делать всё быстро.
Геймификация и загадки
Геймификация – это применение игровых механик в социальных сетях для подкрепления лояльности к бренду и продаж.

В Instagram этой техникой пользуются и обычные блогеры, и бизнес-аккаунты, тем самым повышая вовлеченность подписчиков. Элементами игры могут быть конкурсы и викторины, предсказания, ребусы, мини-опросы, тесты.


Благодаря популяризации игрового контента стала актуальна услуга по его созданию и даже .появились отдельные сервисы для внедрения геймификации. На сайтах фриланса можно встретить множество объявлений, в которых предлагают создать игровой контент для аккаунтов.


Так что, если вы творческий и креативный человек – попробуйте реализовать свои таланты в этой сфере.

Продажа своих товаров или услуг

Набравшись опыта и заработав деньги в качестве специалиста по рекламе или аккаунт-менеджера, постепенно вы можете прийти к своему бизнесу.


Так делают многие маркетологи, которые видят, какой доход они создают для заказчиков и понимают, что могли бы зарабатывать такие деньги и для себя.

Самое главное здесь – научиться правильно подавать свой товар и работать с аудиторией.

Если вы увлекаетесь каким-то хобби – можно продавать свои работы. Если у вас есть предпринимательский навык – открыть интернет-магазин. Если вы специалист узкого профиля, например, юрист или визажист, можно создать аккаунт, где будете делиться своим опытом, давать полезные советы, отвечать на интересующие подписчиков вопросы и, конечно же, продавать свои услуги.

Блогинг и продажа рекламы
Думаю, тут всё очевидно. Если вам нравится писать посты и снимать stories, если вы чувствуете в себе потребность делиться чем-то с миром, если вам есть что сказать, почему бы не попробовать завести свой блог?

При этом, не обязательно набирать сотни тысяч подписчиков, чтобы начать зарабатывать.

Часто владельцы узких блогов с взрослой и платёжеспособной аудиторией могут продавать рекламу дороже, чем миллионники с большим количеством школьников.
Важно
На самом деле, это далеко не все способы заработка. Бывают ещё продюсеры, pr-менеджеры, специалисты по инфлюенс-маркетингу и многие другие специалисты, которые зарабатывают в Instagram приличные деньги.
Самая главная задача новичка – не потеряться во всём этом многообразии и сосредоточиться на одном направлении. Только так можно добиться успеха.
Проблема многих в том, что они начинают метаться в разные стороны, пытаясь угнаться за трендами и хайпом. То делают макеты, то маски, то пишут тексты на заказ.

Это не их вина. Очень легко запутаться, когда каждый пытается перетянуть одеяло на себя и говорит, что именно его способ самый лучший.
В итоге, у нас получается огромное количество лишних действий, которые на самом деле не ведут к результату.
Но путь к успеху и деньгам лежит через последовательные действия и работу над узким набором навыков, которые позволят вам выделиться на фоне всех остальных и делать свою работу действительно круто.

Нужно разработать пошаговый план, а затем неукоснительно следовать ему.

В теории звучит просто, но на практике многие новички начинают теряться, сбиваться и сомневаться – в правильном ли направлении они идут, ту ли специальность они выбрали, не стоит ли попробовать что-то ещё.
Но вам повезло – скоро я провожу бесплатный вебинар, на котором дам пошаговую схему заработка на самом перспективном направлении – продюсировании.
Вы узнаете, как запустить свой курс, стать продюсером или начать зарабатывать на маркетинге для онлайн-школ.

Я поделюсь с вами 9-ю шагами к запуску – всё, что вам нужно знать и делать, чтобы зарабатывать на продюсировании.

Расскажу про способы заработка на продюсировании, сколько денег они приносят, какое направление выбрать именно вам.

Разберём, с чего следует начать, чтобы стать успешным продюсером или маркетологом для онлайн-школ.

И дам 3 инструмента, которые помогут вам быстро вырасти и стать востребованным специалистом.