В Instagram этой техникой пользуются и обычные блогеры, и бизнес-аккаунты, тем самым повышая вовлеченность подписчиков. Элементами игры могут быть конкурсы и викторины, предсказания, ребусы, мини-опросы, тесты.
Благодаря популяризации игрового контента стала актуальна услуга по его созданию и даже .появились отдельные сервисы для внедрения геймификации. На сайтах фриланса можно встретить множество объявлений, в которых предлагают создать игровой контент для аккаунтов.
Так что, если вы творческий и креативный человек – попробуйте реализовать свои таланты в этой сфере.
Набравшись опыта и заработав деньги в качестве специалиста по рекламе или аккаунт-менеджера, постепенно вы можете прийти к своему бизнесу.
Так делают многие маркетологи, которые видят, какой доход они создают для заказчиков и понимают, что могли бы зарабатывать такие деньги и для себя.
Если вы увлекаетесь каким-то хобби – можно продавать свои работы. Если у вас есть предпринимательский навык – открыть интернет-магазин. Если вы специалист узкого профиля, например, юрист или визажист, можно создать аккаунт, где будете делиться своим опытом, давать полезные советы, отвечать на интересующие подписчиков вопросы и, конечно же, продавать свои услуги.