Продюсирование
Instagram – одна из лучших площадок для продажи курсов
Это понимают и блогеры, которые активно начинают запускать свои курсы, и эксперты, которые начинают вести блоги именно для продажи курсов.

Большинство из них не разбираются в маркетинге и продажах и готовы работать за процент с прибыли со специалистом, который выстроит всю воронку и будет на каждом этапе говорить, что нужно делать.
Продюсеры обычно работают за 30-40 процентов с продаж и на больших запусках могут зарабатывать сотни тысяч рублей. Но чтобы делать такие запуски, нужно иметь опыт в маркетинге и поэтому сперва лучше начать с какого-то направления попроще, чтобы понять, как устроены продажи.
Написание сценариев для прогревов
Написание сценариев для прогревов и продаж – одна из задач, которыми обычно занимается продюсер.
Прогрев – это серия сторис и иногда постов, с помощью которых блогер продаёт саму идею обучения его направлению и себя как эксперта в этом
Часто этим занимается продюсер, который выстаивает всю воронку продаж, но есть блогеры и эксперты, которые не хотят делиться процентов с продаж, но готовы заплатить фикс за написание для них сценариев для stories, которые они возьмут за основу прогрева

Освоив продажи курсов и запуски, вы сможете писать сценарии, зарабатывая от 10 тысяч с каждого
Монтаж stories
Этот способ скорее подойдёт в качестве подработки, нежели серьёзного заработка. Но если вам нравится монтировать видео и вы рассматриваете Instagram именно как источник дополнительного дохода, обратите на него внимание.

Всё опять же сводится с одной стороны к желанию блогеров и предпринимателей экономить своё время, с другой – к желанию делать всё стильно и выделяться на фоне тысяч других аккаунтов.

Многие из них снимают небольшие видео со своей рутинной жизнью: событиями в офисе, походом в спортзал или встречей с друзьями, а затем скидывают ролики человеку, который быстро монтирует из них динамичное и цепляющее видео.
Стоит это 200-300 рублей за stories, занимает 20 минут, но требует постоянно быть на связи и делать всё быстро.
Важно
На самом деле, это далеко не все способы заработка. Бывают ещё помощники блогеров, pr-менеджеры, специалисты по инфлюенс-маркетингу и многие другие специалисты, которые зарабатывают в Instagram приличные деньги.
Самая главная задача новичка – не потеряться во всём этом многообразии и сосредоточиться на одном направлении. Только так можно добиться успеха.
Проблема многих в том, что они начинают метаться в разные стороны, пытаясь угнаться за трендами и хайпом. То делают макеты, то маски, то пишут тексты на заказ.

Это не их вина. Очень легко запутаться, когда каждый пытается перетянуть одеяло на себя и говорит, что именно его способ самый лучший.
В итоге, у нас получается огромное количество лишних действий, которые на самом деле не ведут к результату.
Но путь к успеху и деньгам лежит через последовательные действия и работу над узким набором навыков, которые позволят вам выделиться на фоне всех остальных и делать свою работу действительно круто.

Нужно разработать пошаговый план, а затем неукоснительно следовать ему.

В теории звучит просто, но на практике многие новички начинают теряться, сбиваться и сомневаться – в правильном ли направлении они идут, ту ли специальность они выбрали, не стоит ли попробовать что-то ещё.
Но вам повезло – вы зарегистрировались на мой бесплатный курс по маркетингу в Instagram, на котором я дам вам понятную и пошаговую модель заработка для новичков.
Старт уже в понедельник. Ссылка на первый урок придёт вам на почту.

А пока подписывайтесь на меня в Instagram, там я часто делюсь советами по заработку и масштабированию дохода.

Начать изучение контента рекомендую с записей прямых эфиров.