Важно перед запуском рекламы на сообщество подготовить его к приему трафика.

Именно по оформлению сообщества и контенту посетители в первые секунды понимают – стоит ли остаться здесь дольше, подписаться или вовсе закрыть страницу.

От качества подготовки сообщества зависит общий успех рекламы. И как бы мы круто не настраивали таргет, если сообщество никуда не годится, то эффекта от рекламы скорее всего не будет.

.

Давай начнем с аватарки.

Аватар и обложка – первое, что видит посетитель. Они должны давать ясное представление о том, куда попал человек. Опиши кратко, чем занимается кампания и чем сообщество может быть полезно посетителю.

Как создать собственную обложку я напишу в следующей статье.

Примеры хороших аватарок. Может дизайном они не блещут, но зато сразу видна суть сообщества.

.

. .

.

Примеры хороших обложек, дающих понять, чем занимается компания.

.

. .

.

Следующий аспект эффективного сообщества – правильное оформление постов.

Чаще всего пост состоит из текста и картинки.

Такие картинки обычно называют баннерами. Баннер привлекает внимание людей, листающих новостную ленту и помогает донести суть нашего поста за несколько секунд.

Можно использовать собственные фото, можно графику, можно наносить 2-3 строчки текста на изображение.

Я, например, в своем авторском блоге использую только собственные фотографии – https://vk.com/pavelshiriaev_public.

Но в нашем втором паблике почти все баннеры представляют из себя картинку с текстом – https://vk.com/traffixx. При этом, почти все посты выполнены в едином стиле сообщества, что помогает нам выделяться в новостной ленте.

Здесь нет единого стандарта. Все зависит от формата, который ты выбираешь для ведения сообщества.

И в качестве баннеров рекомендую использовать квадратные изображения 1080х1080 пикселей. Они одинаково хорошо смотрятся и на компьютерной версии ВК, и на мобильной.

. .

.

Еще один важный момент – пост в закрепе.

Это самый верхний закрепленный пост, который посетители сообщества видят первым.

В нем нужно сразу показать ценность для читателя, т.к. часто люди судят о контенте всего паблика по первым постам.

Есть несколько вариантов содержания.

  1. Даем ценный контент, например, подборку полезных материалов – видео, статей, ссылок, книг и т.д. Повышает лояльность, интерес к нашему сообществу + подписчики делятся нашим постом.
  2. Рассказываем о себе. Например, в личном блоге можно сделать ссылку на свою историю.
  3. Пишем об услугах, которые оказывает наша компания и преимуществах работы именно с нами.
  4. Устраиваем розыгрыш среди подписчиков/дарим подарки.

.

. .

.

Заголовок – название сообщества.

Влияет на позицию в поисковой выдаче по сообществам ВКонтакте. Чем меньше слов в названии, тем выше сообщество в выдаче.

Например, если группа называется “Интернет-магазин платьев и сумок”, то сообщество с названием “Платья и сумки” по соответствующим запросам будет выдаваться значительно выше его при таком же количестве подписчиков.

Но не стоит гнаться в заголовке лишь за топовыми местами в выдаче. Главное – чтобы он передавал суть бизнеса и смотрелся лаконично.

Иногда, особенно в развлекательных сообществах, лучше придумать креативное, цепляющее название, нежели перечислять свои услуги.

. .

.

Описание сообщества.

Здесь мы обычно рассказываем, чем занимаемся, какие услуги оказываем и чем можем быть полезны подписчику.

Также сюда желательно добавлять контактную информацию – ссылки на наши сообщества в других соцсетях, ссылки на отзывы, дополнительную информацию, номер телефона и т.д.

Цель описания – донести основную информацию.

. .

.

Фото и видео

В большей степени это касается сообществ, в которых через альбомы, видео и товары продаются какие-либо услуги.

Здесь важно, чтобы под каждым фото и видео были
– Подробное описание
– Способы доставки
– Информация о том, как сделать заказ
– Контактные данные
– Ссылки на отзывы

Читатель сразу должен понимать весь алгоритм работы, условия и видеть, к кому необходимо обратиться.

. .

.

Сейчас мы разобрали самые основы. Полностью процесс подготовки сообществ разбираем на нашем обучении.

В следующих статьях я расскажу, как создать собственную обложку и чем наполнять сообщество.

.

Другие статьи по таргетированной рекламе.

.

Добавляйся ко мне в друзья в социальных сетях. Там я каждую неделю делюсь полезной информацией по заработку в интернете и путешествиям:



Если хочешь получать от меня ссылки на лучшие статьи по заработку в интернете и путешествиям в личных сообщениях ВКонтакте, подпишись на рассылку - pavelshiriaev.ru/rassilkavk

И поделись своим мнением ниже. Твой комментарий важен для меня.



Также рекомендую прочитать: