Инструкция: как построить успешную карьеру в интернет-маркетинге?

Ежемесячная активная аудитория Facebook – 2 миллиарда человек. YouTube – 1.8 миллиарда. Instagram – 1 миллиард. ВКонтакте – 97 миллионов.

Вместе с социальными сетями растёт количество компаний и частных специалистов, экспертов и предпринимателей, которые хотят использовать их потенциал для своего бизнеса.

И многие из них ищут эксперта, который смог бы взять на себя все задачи, связанные с маркетингом.
⠀⠀
Ниже я собрал список из 6 пунктов, которые помогут вам стать востребованным специалистом.

⠀⠀
1. Постоянно развивайте себя и свои навыки.

Учитесь захватывать внимание аудитории и развивайте креативность. Освойте искусство отсеивать лишнее, выделять самую соль и объяснять её простыми словами. Читайте книги и изучайте видео, тренинги, семинары по рекламе как можно больше. Развивайте в себе навыки сторителлера. Правильная история, рассказанная правильным людям – один из главнейших факторов высоких продаж.


2. Научитесь понимать клиентов. Будьте исследователем и психологом.

В большинстве случаев людям наплевать на товар, который вы рекламируете. Им важны только они сами. Их выживание, признание в обществе и собственный успех. Научитесь понимать истинные страхи и потребности вашей аудитории и используйте их в рекламе. Не надо рассказывать, какой вы молодец. Рассказывайте, как вы можете помочь читателю изменить его жизнь, добиться его целей и избавиться от его болей.


3. Научитесь работать с цифрами и анализировать. Умейте принимать решения логически, а не эмоционально.

Цифры – неотъемлемая часть жизни маркетолога. Измеряйте всё, что только можете измерить, Тестируйте как можно больше. Находите зависимости, стройте графики, таблицы. Учитесь не делать преждевременных выводов. Принимайте решения, основываясь на статистике, а не внутренних ощущениях.


4. Следите за трендами и будьте начеку.

Маркетинг – одно из самых быстро развивающихся направлений. То что актуально сейчас, будет никому не интересно уже через полгода. Следите за рынком и его тенденциями. Используйте это в рекламе.


5. Прокачивайте софтскиллы.

Если вы хотите стать действительно высокооплачиваемым специалистом, а не обычным настройщиком, учитесь мыслить стратегически, понимать людей и управлять ими. Не зацикливайтесь на софте. Гораздо важнее уметь прорабатывать стратегию и находить под неё соответствующих спецов, нежели знать где на какую кнопку нужно кликать.


6. Выстраивайте личный бренд.

Он решает. Начните вести блог, делитесь вашими идеями и опытом, показывайте экспертность, общайтесь с аудиторией, работайте над репутацией. Чем сильнее ваш бренд, тем больше денег вы сможете брать за свои услуги и тем легче будете находить клиентов.