В предыдущей статье мы разоборали, что такое вики-посты и как их создать.

Там я кратко упомянул о кейсах. Сейчас же хочу подробнее разобрать данный момент.

Кейс – это описание процесса настройки рекламы для определенного проекта. В кейсах мы обычно указываем:

  1. Какой был проект. Что за бизнес.
  2. Какая ситуация была до запуска рекламы. Например, сколько подписчиков было в сообществе.
  3. Ссылка на сайт/сообщество, куда мы запускали рекламу.
  4. Какие задачи поставил клиент перед запуском. Обычно маркетологи их называют KPI (Key Performance Indicator ), что можно перевести как ключевые показатели эффективности.
  5. Сколько денег было потрачено на рекламу.
  6. Сколько переходов/заявок мы получили.
  7. Средняя стоимость перехода/заявки/подписчика в паблике. Для этого делим общее количество потраченных денег на общее количество переходов/заявок/подписчиков. Переходы и подписчиков мы можем отслеживать в рекламном кабинете. Как определить, откуда именно пришли заявки на сайте, я рассказывал в статье про Яндекс Метрику.
  8. Сколько в итоге заработал клиент. Если он, конечно, готов публично делиться данной информацией.
  9. Отдача от рекламы. Чтобы ее посчитать, делим полученную прибыль на вложения. Этим мы показываем потенциальным клиентам, сколько они могут заработать, обратившись к нам.

Лучше всего создавать кейсы на вики-разметке. Конечно, можно создать собственный сайт и аккуратно собирать их там, но в принципе и функционала вики-страничек для этого вполне достаточно.

.

Все пункты, упомянутые выше, необходимо подкреплять доказательствами – скриншотами.

.

Пишешь, что с таргета было 11000 заявок, покажи это скриншотами из метрики.

. .

.

Говоришь, что в паблик вступило 7100 человек, покажи скрин из рекламного кабинета.

. .

.

Говоришь, что потратили 549000 рублей, также покажи скрин из кабинета.

. .

.

Это важный момент, потому что скриншоты подтверждают наши слова и вызывают доверие.

Вообще, люди склонны доверять цифрам и фактам. Старайся использовать больше цифр и скриншотов во всех моментах, по поводу которых у читателя могут возникнуть сомнения.

Тажке классно, если клиент оставил отзыв. Тогда к кейсу можно прикрепить скрин этого отзыва.

.

Когда кейс готов, есть 2 варианта, с помощью которых можно начать привлекать клиентов.

  1. Опубликовать кейс через “Предложить новость” в пабликах по маркетингу. Особенно хорошую отдачу дают сообщества, типа Церебро Таргет. Если ты используешь какой-то парсер во время настройки рекламы, упомяни об этом в кейсе, а потом постарайся, чтобы его опубликовали в сообществе этого парсера. Если кейс хороший, то это будет реклама и тебе, и сервису. Иногда страницы набирают по 2-3 тысячи просмотров и дают с десяток заявок от людей, желающих с тобой поработать.
  2. На кейс также можно запустить таргетированную рекламу. Прям на вики-страничку.

.

Разберем второй момент подробнее.

Согласись, каждый предприниматель хочет знать, какой денежный выхлоп получит от вложений в рекламу.

Наглядный способ показать ему потенциальную прибыль – это кейсы, где описан процесс настройки рекламы для такого же бизнеса, как у него.

.

Смотри, я как-то проводил эксперимент, для которого взял два своих уже стареньких кейса:

  1. Настройка рекламной кампании для привлечения клиентов на покупку франшизы. Ссылка на кейс
  2. Настройка таргетированной рекламы для школы красоты в Новосибирске. Ссылка на кейс.

Кейсы оформил буквально в течение часа. Сделал по всем правилам – больше скринов, цифр, статистики.

.

Когда кейсы готовы, нужно собрать аудиторию, которая занимается таким же бизнесом, что мы описали в них.

Например, для первого проекта я собрал людей, которые являются администраторами сообществ “Франшиза”. В большинстве случаев это люди, продающие франшизы.

Для второго проекта я собрал админов групп с названиями: Салон красоты, Школа красоты, Татуаж, Маникюр, Шеллак, Педикюр, Татуаж, Наращивание и т.д.

Запустил на каждый проект по несколько объявлений:

.

.

.

Лучшее объявление на кейс с франшизами:

.

.

.

Лучшее объявление на кейс с салонами красоты:

.

.

.

Файл с заявками, который вечером я обнаружил в Гугл Доках. Обрати внимание на количество заявок с франшизами и салонами красоты.

Если стоят числа – предполагаемый срок начала рекламной кампании.

“Не ответил” – клиент еще не прочитал сообщение или в раздумьях, но часть из них также закроется.

Я думаю это отличный результат за потраченные 1553 рубля.

.

.

.

Посмотри на кейсы наших учеников, которые мы собираем на данной странице. Обрати внимание, как ребята их оформляют. Выдели для себя моменты, которые понравились, зацепили и какие не очень – pavelshiriaev.ru/cases.

Попробуй применить этот метод и для себя. Желаю много клиентов!

.

Другие статьи по таргетированной рекламе.

.

Добавляйся ко мне в друзья в социальных сетях. Там я каждую неделю делюсь полезной информацией по заработку в интернете и путешествиям:



Если хочешь получать от меня ссылки на лучшие статьи по заработку в интернете и путешествиям в личных сообщениях ВКонтакте, подпишись на рассылку - pavelshiriaev.ru/rassilkavk

И поделись своим мнением ниже. Твой комментарий важен для меня.



Также рекомендую прочитать: