Как создать свой первый кейс

Кейс – это описание процесса настройки рекламы, ведения аккаунта или комплексного маркетинга для определённого проекта. В кейсах мы обычно указываем:

  1. Какой был проект. Что за бизнес.
  2. Какая ситуация была до запуска рекламы. Например, сколько подписчиков было в аккаунте.
  3. Ссылка на сайт/аккаунт, куда мы запускали рекламу.
  4. Какие задачи поставил клиент перед запуском. Обычно маркетологи их называют KPI (Key Performance Indicator ), что можно перевести как ключевые показатели эффективности.
  5. Сколько денег было потрачено на рекламу.
  6. Сколько переходов/заявок мы получили.
  7. Средняя стоимость перехода/заявки/подписчика в аккаунт. Для этого делим общее количество потраченных денег на общее количество переходов/заявок/подписчиков. Переходы мы можем отслеживать в рекламном кабинете. Заявки тоже, если выбираем соответствующую цель при настройке таргета.
  8. Сколько в итоге заработал клиент. Если он, конечно, готов публично делиться данной информацией.
  9. Отдача от рекламы. Чтобы ее посчитать, делим полученную прибыль на вложения. Этим мы показываем потенциальным клиентам, сколько они могут заработать, обратившись к нам.

Лучше всего создавать кейсы в сервисе Tilda. У него есть бесплатный функционал и много шаблонов. Кейсы получаются на аккуратных страницах, ссылки на которые легко скинуть клиенту.

Да и заказчикам так удобнее – не надо скачивать pdf-файлы, которыми так грешат многие новички.


Все пункты, упомянутые выше, необходимо подкреплять доказательствами – скриншотами.


Пишете, что с таргета было 11000 заявок, покажи это скриншотами из Метрики.
Говорите, что в подписалось 7100 человек, покажите скрин из рекламного кабинета.
Говорите, что потратили 549000 рублей, также покажите скрин из кабинета.
Это важный момент, потому что скриншоты подтверждают наши слова и вызывают доверие.

Вообще, люди склонны доверять цифрам и фактам. Старайтесь использовать больше цифр и скриншотов во всех моментах, по поводу которых у читателя могут возникнуть сомнения.

Также классно, если клиент оставил отзыв. Тогда к кейсу можно прикрепить скрин этого отзыва.


Когда кейс готов, есть 2 варианта, с помощью которых можно начать привлекать клиентов.

1. Опубликовать кейс через “Предложить новость” в пабликах ВКонтакте по маркетингу. Особенно хорошую отдачу дают сообщества, типа Церебро Таргет и Таргет Хантер. Если ты используете какой-то парсер во время настройки рекламы, упомяните об этом в кейсе, а потом постарайтесь, чтобы его опубликовали в сообществе этого парсера. Если кейс хороший, то это будет реклама и вам, и сервису. Иногда страницы набирают по 2-3 тысячи просмотров и дают с десяток заявок от людей, желающих с тобой поработать.

2. На кейс также можно запустить таргетированную рекламу. Прям на старицу на Tilda.


Разберём второй момент подробнее.

Согласитесь, каждый предприниматель хочет знать, какой денежный выхлоп получит от вложений в рекламу.

Наглядный способ показать ему потенциальную прибыль – это кейсы, где описан процесс настройки рекламы для такого же бизнеса, как у него.


Я как-то проводил эксперимент, для которого взял два своих уже стареньких кейса:

1. Настройка рекламной кампании для привлечения клиентов на покупку франшизы. Ссылка на кейс

2. Настройка таргетированной рекламы для школы красоты в Новосибирске. Ссылка на кейс.

Кейсы оформил буквально в течение часа. Сделал по всем правилам – больше скринов, цифр, статистики.


Когда кейсы готовы, нужно собрать аудиторию, которая занимается таким же бизнесом, что мы описали в них.

Например, для первого проекта я собрал людей, которые являются администраторами сообществ “Франшиза”. В большинстве случаев это люди, продающие франшизы.

Для второго проекта я собрал админов групп с названиями: Салон красоты, Школа красоты, Татуаж, Маникюр, Шеллак, Педикюр, Татуаж, Наращивание и т.д.

Запустил на каждый проект по несколько объявлений:
Лучшее объявление на кейс с франшизами:
Лучшее объявление на кейс с салонами красоты:
Файл с заявками, который вечером я обнаружил в Гугл Доках. Обрати внимание на количество заявок с франшизами и салонами красоты.

Если стоят числа – предполагаемый срок начала рекламной кампании.

“Не ответил” – клиент еще не прочитал сообщение или в раздумьях, но часть из них также закроется.

Я думаю это отличный результат за потраченные 1553 рубля.
Посмотрите на кейсы моих студентов. Обратите внимание, как ребята их оформляют. Выделите для себя моменты, которые понравились, зацепили и какие не очень: https://pavelshiriaev.ru/cases.

Попробуйте применить этот метод и для себя. Желаю много клиентов!