Прогрев в блоге
между запусками
Блог для меня – прежде всего бизнес-инструмент.

У меня нет стремления быть известным и публичным, нет желания делиться со всеми своей жизнью и переживаниями.

Но блог приносит хорошие деньги, даёт много плюшек, открывает многие двери, а отнимает всего 15-20 минут в день. Так почему бы не вести его?

И в моей бизнес-модели блог – это инструмент прогрева между запусками.

Я не запариваюсь над каждым постом и не продумываю скрытые смыслы, которые он несёт, но всё же стараюсь, чтобы общая концепция сводилась к нескольким идеям:

– Я люблю своё направление, заняться им было лучшим решением.
– У меня офигенная жизнь и окружение.
– У меня мощный продукт, который даёт сильный результат.
– Я знаю, как прийти к результату, к которому вы хотите прийти.
– Люди хотят работать со мной и быть моими клиентами.


И в целом всё. Я просто кручу эти идеи по кругу, постоянно показывая их с разных сторон.

И особенно эффективно это работает, когда мы показываем, что такая жизнь не свалилась нам на голову, а мы сами добились её с помощью нашего авторского метода.


1. Постоянно нахваливаю идею начать заниматься моей нишей. Когда у меня была школа по таргету, я постоянно писал о том, как я люблю таргет за то, что он даёт возможность путешествовать, самому выбирать клиентов и строить график дня. Зимую в Таиланде – постоянно благодарю за это таргет. Поехал среди рабочей недели на водопад – пишу, как классно, что сам распоряжаюсь своим графиком и могу поехать с друзьями в среду на отдых. Пришёл новый клиент – пишу о том, какой он крутой и как я рад, что могу общаться с такими людьми, до которых никогда бы не дотянулся, если бы не таргет.

Сейчас я продаю идею внедрить мою воронку для продажи наставничества, консалтинга, курсов. И постоянно пишу о том, как я благодарен себе за то, что нашёл эту связку, которая позволяет мне работать 3-4 часа в день, не выгорать, иметь свободное время и кайфовать от жизни.


2. Приезжаю в интересное место, прихожу в хороший рестик, заселяюсь на выходные в отель – обязательно делаю несколько фото/видео и показываю их в блоге, рассказывая, какие классные эмоции я испытываю. Подчёркиваю положительные стороны. Рассказываю, что раньше я о таком только мечтал, а сейчас, благодаря связке для продажи курсов, которую я нашел, могу останавливаться в лучших местах.

Люди видят это, загораются, им тоже хочется пережить такие эмоции. Как это сделать? Стать таким, как я. Как стать таким? Воспользоваться моим опытом, знаниями и инструментами. Как? Прийти ко мне на наставничество.


3. Знакомлюсь с новыми людьми или встречаюсь с друзьями – показываю, какие они офигенные, подчёркивая лучшие стороны. И говорю, что раньше чувствовал себя одиноко, рядом не было людей, которые тоже бы стремились к росту, а сейчас все мои друзья офигенные, успешные, абмициозные. И всё это стало возможным, благодаря тому, что я веду блог, делаю классные запуски и классный продукт, о котором говорят в тусовке.

Люди смотрят, загораются, тоже хотят попасть в такое окружение. Как? Прийти ко мне и повторить мой путь.


4. Пишу раз в пару недель всем своим клиентам. Спрашиваю, как у них дела с продажами. Как только появляется классный кейс, публикую его в блоге. Показываю, что мои клиенты мощно растут.


5. Если у кого-то из моих клиентов появляются трудности, я решаю их и после делюсь этим в блоге. Рассказываю, с какой трудностью столкнулся человек. Что я сделал. И как это помогло. Это классно продаёт идею поработать с вами.


6. Как только в голову приходит интересная идея для доработки своего продукта, пишу о ней в блоге. Показываю, как я начинаю внедрять её. А после внедрения беру обратную связь у клиентов и снова показываю это в блоге.


7. Всегда подчеркиваю, что у меня авторский метод. Свой подход, который не использует никто другой. И именно в нём кроется секрет успеха моих клиентов. И сколько бы курсов вы не проходили, вы не найдёте того, что даю я. Именно в этом секрет результата моих клиентов.


8. Как только кто-то пишет в личку и спрашивает, как поработать со мной, сколько это стоит, как записаться – я скриню это и выкладываю в блог. Если у меня есть лист предзаписи, показывая количество анкет в нём. Ажиотаж продаёт. Люди гораздо охотнее покупают то, что хотят купить остальные.


9. И между этими постами вставляю немного экспертного контента, в котором прохожусь по болям аудитории. На каждом продающем созвоне я спрашиваю у собеседников, что по их мнению мешает им прийти к желаемому результату. Фиксирую ответы, а после просто разбираю их в блоге.

Человек отвечает, что делает спам-рассылки, а с них приходит холодная и не готовая покупать аудитория – пишу о том, что многие эксперты используют спам-рассылки, но они приводят ледяную аудиторию. Моя же авторская воронка прогревает людей и на созвоны приходят только те люди, которые точно знают, что хотят поработать со мной.

Человек отвечает, что у него низкая конверсия из созвона в оплату – пишу, что у многих экспертов низкая конверсия. И всё потому, что они берут за основу скрипт, найденный где-то в интернете или который они получили на одном из курсов от гуру-теоретика. Мои же клиенты закрывают на созвонах до 40% холодной аудитории. А всё дело в том, что я в продажах с 2014-го года. И у меня есть моя авторская модель созвона, которая помогает закрывать максимум людей.



И всё. Такая простая модель ведения блога позволяет мне уделять на контент 15-20 минут в день, делать 2-3 поста и/или серии stories в неделю и прекрасно прогревать подписчиков между созвонами.
Домашнее задание для самостоятельного выполнения:

Начните стабильно транслировать в блоге несколько ключевых идей:

– Я люблю своё направление, заняться им было лучшим решением.
– У меня офигенная жизнь и окружение.
– У меня мощный продукт, который даёт сильный результат.
– Я знаю, как прийти к результату, к которому вы хотите прийти.
– Люди хотят работать со мной и быть моими клиентами.

И вы офигеете от результата следующего запуска.
Псс! Хотите я лично помогу разработать и провести запуск, лучше всего подходящий именно вам?
У меня есть формат индивидуальной работы, во время которой я помогаю экспертам и наставникам проводить запуски на их аудиторию. Обычно я открываю набор на моё наставничество раз в несколько месяцев, но у вас есть возможность попасть на него сейчас в приоритетном порядке. Для этого заполните анкету, я изучу её, напишу вам, мы созвонимся и, если я пойму, что могу помочь вам кратно увеличить продажи, расскажу, как можно поработать со мной.
Заполнить анкету