Знаком ли с нашим методом.
Скажи, а ты изучил статью с разбором моего метода? Ту, что я давал после подписки на мой канал?
Скажи, а ты изучил статью с разбором моей воронки? Я давал ссылку на неё сразу после подписки на мой канал. Статья, в которой я детально показал, какие воронки внедряю своим клиентам.
Если изучил – идём вниз, пропускаем контентую часть и сразу спрашиваем, хотел бы собеседник внедрить наш метод себе и есть ли у него какие-то вопросы по нему.
Если человек изучил план внедрения моей воронки, ему нет смысла расписывать заново шаги. Он уже их знает и пришел, потому что ему интересно их внедрить. В таком случае я пропускаю контентную часть, не трачу на это время и сразу перехожу к ответам на вопросы по моей модели. Сразу спрашиваю, всё ли понятно, как человеку мой метод, хотел бы он внедрить его себе?
Если не изучил – разбираем план действий.
Супер. Смотри, что я рекомендую тебе сделать, чтобы прийти к желаемому результату. У меня есть проверенная система, по которой я работаю с экспертами, и она опирается на 4 элемента. Как стол будет неустойчив без всех 4-х ножек, так и в моей системе каждый из 4-х элементов имеет значение и его нельзя игнорировать. Если мы убираем у стола одну ножку, он становится ненадёжным, Если убираем две – он падает.
И дальше идёт очень важный момент – исходя из того, что я узнал о собеседнике, я предлагаю ему ту или иную схему достижения результата.
Если он сказал, что точно не хочет вести блог и это даётся ему ооочень сложно, я предложу модель продаж без ведения блога и весь акцент дам на то, что в моей модели не нужно вести блог. Если он сказал, что у него в принципе всё ок, а основная проблема – трафик, я дам ему схему выстраивания стабильного потока заявок. Я не буду рассказывать про консультации, блог и остальное, расскажу про трафик, про решение его запроса, а не свою заранее заготовленную общую программу. И дальше уже адаптирую личную работу так, чтобы решить его запрос, а не давать ему общую схему.
Фишка в том, чтобы во время разговора точно понять запрос, сразу накидать в голове план из 4-5-ти шагов для его решения и красиво это презентовать.
Эти 4-5 простых и понятных шагов на взгляд клиента должны быть легко реализуемы, но при этом он должен понимать, что ему нужна помощь.
Для этого наши шаги должны расширять область незнания человека. Даём шаг, спрашиваем, как у человека с этим, а он отвечает и понимает, что есть над чем поработать. Ниже пример, как это реализовано у меня.
И при этом, когда я даю шаги, я не говорю человеку, что мы внедрим их с ним на наставничестве. Это не презентация наставничества, это продажа идеи прийти к желаемому им результату моим способом.
Я сперва продаю свою воронку, а после уже спрашиваю, интересно было бы внедрить её со мной. Но если сразу начать говорить, что первый шаг такой и мы с тобой сделаем вот это и вот это, такой подход может вызвать отторжение, потому что человек ещё не принял решение работать с нами.
Если же я говорю, что тебе нужно сделать вот это и вот это, а ещё вот это, то у человека возникает вопрос, как всё это сделать самостоятельно? И сможет ли он разобраться? Сможет ли кто-то ему помочь?
И когда в конце я говорю, что ему не нужно изучать всё это самому, а можно воспользоваться проверенным способом, он вдыхает с облегчением и говорит – погнали.
Ниже пример, как это выглядит у меня, если человек готов вести блог в ТГ, продавать через созвоны на высокий чек и запускать трафик на канал:
Первая опора.
Высокий чек. Необходимо упаковать свой опыт в продукт с высоким чеком. Это прям самое важное. Хорошо зарабатывать на маленьких охватах и сразу окупать вложения в рекламу можно только с высоким чеком. Как у тебя с этим сейчас? За сколько продаёшь продукт? Есть ли какое-то сопротивление перед высоким чеком?
И я стараюсь задавать такие вопросы, которые будут подводить собеседника к мыслям, что этот шаг у него не проработан. На какой чек продаёшь сейчас? 30 тысяч? А почему так дёшево? А пробовал продавать дороже? Не покупают? Да, такое часто бывает, когда неправильно транслируешь ценность своего продукта.
Вторая опора.
Продажа через консультации. Не вебинары, переписки, сайт, а именно через консультации. Это главный инструмент продаж на высокие чеки. Как у тебя с этим? Есть опыт продаж через консультации, диагностики?
И снова ищу, за что зацепиться. Умеешь продавать? Отлично. А какая конверсия? 35 процентов? Хорошо. А это на холодную или знакомую с тобой аудиторию? На подписчиков блога? А они приходя на консультацию знают, что это продающая консультация? Да? Ну смотри, тогда у тебя есть потенциал зарабатывать сильно больше, потому что у меня в таких случаях на мою аудиторию конверсия в районе 85 процентов.
Третья опора.
Система, которая конвертирует холодный трафик в заявки на диагностики. Это может быть блог, в котором мы раз в несколько постов или мини-запусками зовём людей на диагностику. Это может быть и автовебинар. У меня есть и схемы продаж через мини-запуски в блоге, и готовый контент-план, и модель очень крутого короткого автовеба. Как у тебя с этим? Что ближе – блог или вебинары?
Блог. Хорошо. Насколько стабильно ведёшь его? Два поста в неделю. А где обычно берёшь идеи для контента? Ага. А насколько доволен своим блогом? Как думаешь, можно было бы вести его лучше? А что тебе нужно для этого? Мотивации? Смотри, а если ты будешь делать контент таким, что каждый пост будет приносить тебе деньги, каждый будет доносить нужный смысл или идею и ты сразу будешь видеть отдачу, тогда было бы больше мотивации?
Четвёртая опора.
Трафик. Здесь мы просто подключаем грамотных подрядчиков. Я, например, своим ребятам просто даю контакты спецов, к которым можно обратиться. Если это блог в ТГ, подключаем таргет в ТГ, ВК и Яндекс. Если вебинар, можно подрубить Яндекс и таргет в ВК. Как у тебя с трафиком?
Настроен? Отлично. А сколько стоит подписчик? 70 рублей? А какой объём в неделю приходит? 100 человек? Понял. В принципе это не плохо, но на самом деле в твоей нише можно делать больший объём и с ценой по 50-55 рублей.
Показываем кейсы.
Вот как эта система помогла другим моим клиентам придти к желаемому результату собеседника. Вот клиент 1, вот клиент 2.
Если кейсов нет, пока пропускаем этот шаг. Если есть, то держим их под рукой во время каждого созвона, чтобы можно было скинуть ссылку на канал, сайт или оформленный кейс клиента. Это вызывает больше доверия, чем просто слова.
Проверка.
Смотри, если ты сделаешь всё это, то сможешь прийти к тут подставляем желаемый собеседником результат. Расскажи, как тебе такой план? Может есть какие-то вопросы или сомнения? И в чём
Закрываем возражения, отвечаем на вопросы. И только после переходим к продаже.
Иначе, у человека могут быть сомнения, подходит ли эта модель ему. Что-то может казаться сложным или нереалистичным. И нам нужно ответить на вопросы, объяснить, при необходимости ещё немного адаптировать модель работы и переходить к продаже только когда собеседник сказал, что всё понятно и план ему нравится.
Переход к презентации работы с нами с ограничением. Мне тоже нравится план, у тебя классные цели. И у меня сейчас освободилось время на то, чтобы взять одного клиента в личную работу со мной. Мне нравятся твои задачи и я хотел бы поработать с тобой.
В чём нужна помощь.
И сейчас мне важно понять, в чём тебе нужна помощь с внедрением воронки. Хочу быть уверенным на 100 процентов, что могу тебе помочь с этим. Мы разобрали воронку, скажи, по твоим ощущениям, в чём тебе нужна помощь с её внедрением?
Отвечая на этот вопрос, человек подчёркивает важность работы с нами.
2 варианта.
И смотри, у тебя сейчас есть 2 варианта.
Первый – можно сделать всё это самостоятельно, найти соответствующих спецов на те пункты, в которых нужна помощь, но думаю ты понимаешь, что здесь есть много тонкостей и подводных камней. В ведении блога/вебинаре, в поиске спецов по трафику, в проведении самих диагностик, в упаковке продукта так, чтобы люди покупали его дорого.
Второй вариант – мы можем внедрить всё это вместе за 2 месяца на моём наставничестве.
У тебя классные цели, а у меня сейчас освободилось время на то, чтобы взять ещё одного эксперта в работу. Я хотел бы видеть тебя на своём наставничестве.
На нём мы сможем внедрить разобранную сегодня модель продаж, адаптировав её именно под тебя и ты сможешь прийти к тут подставляем желаемый клиентов результат.
Скажи, тебе интересно поработать со мной?
Даём 2 варианта и после не сразу переходим к продаже, а узнаём у человека, интересно ли ему поработать с нами? Тогда это выглядит не как втюхивание, а как ответ на его же вопрос. Собеседник сам попросил нас рассказать про то, как работать с нами, сам проявил интерес. Тонкий момент, но он имеет значение.
Формат работы.
Отлично. Давай кратко расскажу, в каком формате проходит наставничество?
Первые 2 месяца мы будем созваниваться каждую неделю. За эти 8 созвонов мы докрутим твой продукт и оффер так, чтобы люди были готовы платить за него дорого. Ты научишься продавать на консультациях с высокой конверсией. Мы упакуем твой блог/автовебинар и запустим трафик.
В итоге за эти 2 месяца ты выйдешь на стабильные ХХ рублей и подготовишь почву для масштабирования.
Как тебе? Есть какие-то вопросы по формату работы?
Здесь мы кратко рассказываем о том, в каком формате будет проходить работа. И после обязательно спрашиваем, есть ли вопросы по формату. Важно закрыть все вопросы до объявления цены, чтобы они не отвлекали человека. Чтобы он не думал, пока мы называем цену, по сколько часов будут идти созвоны, или нужно ли ему будет покупать коврик для йоги.
Стоимость + рассрочка.
Что касается стоимости – я работаю с тобой в течение двух месяцев. За это время мы приходим к результату, который человек озвучил в начале. И стоимость этой работы всего – 200 тысяч рублей.
Но тебе не нужно вносить всю сумму сразу, потому что ты можешь зайти на наставничество в рассрочку на год.
В таком случае стоимость будет 16700 рублей в месяц. При этом, первый платёж только через 30 дней после начала работы.
Мы начинаем работать и ты погашаешь рассрочку с уже заработанных денег.
Как считаешь, стоит ли (подставляю желаемый человеком результат), на который ты выйдешь, работая со мной, 16-ти тысяч?
Например, если человек говорит, что хочет выйти на 300 тысяч, я спрашиваю: как считаешь, стоит ли доход 300 тысяч, на который ты выйдешь, работая со мной, рублей 16-ти тысяч?
Гарантия.
Да, я тоже так считаю. Плюс, я даю тебе гарантию. Если в течение первого месяца ты поймёшь, что тебе не подходит моё наставничество, я верну все деньги обратно без каких либо вопросов. Ты даже не успеешь внести первый взнос, я сам напишу в банк и закрою рассрочку. Т.е. ты либо зарабатываешь и погашаешь рассрочку с уже заработанных денег, либо делаешь возврат. Для тебя это максимально безрисковая модель.
Как тебе такие условия? Может есть какие-либо вопросы?
Важно ответить на все вопросы, прежде чем идти дальше, подключать дедлайны, ограничения, работать с возражениями. Очень часто тут спрашивают, есть ли рассрочка. Если нет, пропускаем этот шаг и оформляем полную оплату, т.к. для нас она выгоднее.
Дедлайн и ограниченное количество мест.
Отлично, я рад, что тебе интересно поработать со мной. Но, есть пара моментов. Стоимость ХХХ рублей за 2 месяца работы со мной актуальна только сейчас. Я повышаю цену на наставничество каждые 2 недели.
И поскольку я лично включаюсь в работу с каждым участником, то могу взять ограниченное количество людей – только 6 человек в месяц. Сейчас у меня свободно 2 места. А впереди сегодня и завтра у меня ещё 3 созвона с ребятами, которые заполнили анкету.
Работа с возражениями.
Поэтому мне важно получить от тебя ответ сейчас. Ты как? Хочешь поработать со мной в течение года и реализовать всё то, что мы сегодня разобрали?
Начинаем играть в пинг-понг. Нельзя отпускать человека без предоплаты. Если говорит, что надо подумать, говоришь - да, понимаю. А о чем подумать? А, об этом, да, да, понимаю. А что ещё смущает? Ага, понятно. А что ещё.
Задача – не отпускать без предоплаты.
Примеры обработки возражений: