Схема быстрого запуска
на свою аудиторию
Эта инструкция для тех, у кого есть своя база, по которой можно сделать быстрый запуск с продажей идеи скачать ваш лид-магнит.

Это может быть как ваш блог, так и база, собранная в боте.

И ниже я разобрал модель простого и быстрого трёхдневного запуска.

Если вы проводите его в блоге, то он может быть в виде постов в ВК и ТГ или stories в Instagram. Если проводите в рассылке, то это будет серия сообщений по базе.


День 1 – актуализация запроса.

Задача поста/сообщения – актуализировать тот запрос, решение которого в дальнейшем мы дадим в лид-магните.

Я делаю это по следующей структуре:

– По вопросам в личке/работе с клиентами вижу, что очень многие нужные мне портреты клиентов сталкиваются с проблемой, которую я решаю через лид-магнит
– В итоге они находятся в неприятной ситуации, в которой сейчас находятся нужные мне портреты клиентов
– У меня есть способ решения этой проблемы
– Хочу написать подробную инструкцию, как выйти из этой ситуации и прийти к главному желанию аудитории
Но мне важно понять, насколько это вообще для вас актуально
– Кому это интересно, дайте знать, отправив + в ответном сообщении/комментариях

Выше – лишь схема. Вместо портретов подставляем описание своих клиентов их же словами. Вместо проблемы, с которой люди сталкиваются – тему лид-магнита. Вместо неприятной ситуации – описываем ситуацию, в которой находятся люди, которых мы хотели бы видеть в качестве клиентов.
Пример поста/сообщения в день 1:
Сегодня проводил консультацию для одного из знакомых экспертов.

И это был уже четвёртый человек за последний месяц, который обратился ко мне с одной и той же проблемой.

У него была довольно успешная школа по заработку на дизайне, продажи были выстроены через автоворонки, трафик шел из Инсты, всё было офигенно, но после блокировки таргета, продажи полетели вниз.

Первые месяцы выручала своя аудитория и продажи по базе, но сейчас база выжжена, а притока новой аудитории почти нет. Он пробует найти новые связки, но ничего не даёт результат.

Я тоже был в такой ситуации и полгода пытался спасать школу, пока в итоге не закрыл её и не запустил своё наставничество, что было лучшим решением за последние годы.

Благодаря этому я не только вышел на доход даже больший, чем был от школы, но и начал по-настоящему кайфовать от своего дела и клиентов, которые ко мне приходят. И всё это произошло за считанные недели.

Если бы раньше знал, что так можно, не пытался бы спасать мёртвую школу так долго.

И сейчас я хочу написать подробную инструкцию по тому, как запустить своё наставничество и выйти на стабильные 300-700к без сложных технических заморочек и выгорания.

Но мне важно понять, насколько это вообще для вас актуально.

Отправьте в ответном сообщении плюсик, если вам было бы интересно изучить такую инструкцию.

День 2 – ажиотаж + присоединение.

Задача поста/сообщения. Первое – показать, что инструкция, которую мы готовим, востребована и люди хотят её получить. Ажиотаж продаёт. Второе – попросить у людей совет, что включить в неё. Это помогает нам собрать информацию о волнующих людей проблемах и на основе этого доработать лид-магнит, а людям почувствовать себя сопричастными к его созданию. Они больше ценят то, к чему приложили руку.

Я делаю это по следующей структуре:

– Скриншот количества плюсов
– Вау, сколько получил плюсов под вчерашним постом/в ответ на сообщение
– Сегодня пишу инструкцию
– Разбираю в ней, как решить главную боль нужной мне аудитории
– У меня очень классный метод
– Но я хочу сделать не просто инструкцию, а то, что будет для вас максимально полезно
– Поэтому мне нужна ваша помощь
– Поделитесь, что вас сейчас волнует больше всего
– Разберу это в инструкции
Пример поста/сообщения в день 2:
179 плюсов! Столько я получил реакций после вчерашнего сообщения.

Не ожидал, что тема окажется настолько актуальной для вас.

Сегодня пишу инструкцию. Разбираю в ней от А до Я свою воронку, благодаря которой я смог быстро запустить продажи своего наставничества на холодную аудиторию.

Она очень простая, собирается буквально за 5 дней и начинает сразу приносить клиентов. Если честно, не понимаю, почему её почти никто не использует, ведь она работает настолько шикарно, что мне иногда кажется, будто я хакнул систему.

Но я хочу сделать не просто разбор своей воронки, но и помочь каждому из вас запустить продажи.

Поэтому мне нужна ваша помощь.

Поделитесь в ответном сообщении, думали вы о запуске своего наставничества? Если думали, но не стали запускать, то почему? Если пробовали, то с какими проблемами сталкивались?

Разберу это в инструкции.

День 3 – ссылка на файл.

Задача – продать идею забрать лид-магнит и показать, что мы учли в нём пожелания людей.

Я делаю это по следующей структуре:

– Вчера получил от вас десятки классных идей
– Например, идея 1, которую мы разбираем в лид-магните
– Или идея 2, которую мы разбираем в лид-магните
– В итоге написал подробную пошаговую инструкцию, в которой рассказал, как решить главный запрос нужной мне аудитории
– Скачать её можно по ссылке
– И самым быстрым я дам специальный бонус – возможность бесплатно попасть ко мне на консультацию, на которой я расскажу, как использовать мой метод именно в вашей ситуации
Пример поста/сообщения в день 3:
Вчера получил от вас десятки идей для инструкции.

Например, было много вопросов по трафику. Где находить клиентов на наставничество? Разобрал 2 очень классных инструмента, которые использую сам. И это не рассылки и инвайтинг.

Были вопросы по схеме продаж на высокий чек. Как быстро вызывать доверие у незнакомого человека? И как выстроить воронку так, чтобы ещё вчера незнакомые с нами люди, сегодня были готовы заплатить за работу с нами 150-200-300 тысяч рублей. Я и сам долго задавался этим вопросом, пока не нашёл ответ, которым поделился в инструкции.

Были вопросы по тому, как правильно выстроить своё позиционирование, упаковаться и сделать сильный оффер. Это тоже разобрал в инструкции.

Благодаря вам она стала бомбически полезной. Это даже не инструкция, а пошаговый план внедрения воронки продаж. И мне не терпится поделиться им с вами.

Изучив его, практически любой эксперт сможет запустить своё наставничество с высоким чеком на холодном трафике за несколько недель.

Скачать файл можно по ссылке: https://tg.pavelshiriaev.ru/12?&utm_source=vkontakte&utm_medium=launch1

И самым быстрым я дам специальный бонус – возможность бесплатно попасть ко мне на консультацию, на которой я расскажу, как адаптировать мою воронку именно в вашей ситуации. Изучу ваш проект, активы, упаковку и подскажу 2-3 простых ключевых действия, которые помогут вам запустить продажи наставничества с нуля, или увеличить продажи в уже существующем проекте.

Переходите по ссылке выше и забирайте пошаговый план воронки, приносящей экспертам от 300 тыс/мес без вебинаров и танцев в stories.

При этом ссылки я вставляю помеченные utm-меткой. Для каждой соцсети свой ссылка. У меня это выглядит так:

– ВК: https://tg.pavelshiriaev.ru/13/?&utm_source=vkontakte&utm_medium=launch1
– Instagram: https://tg.pavelshiriaev.ru/13/?&utm_source=instagram&utm_medium=launch1
– Telegram: https://tg.pavelshiriaev.ru/13/?&utm_source=telegram&utm_medium=launch1

Такие метки помогают мне отслеживать в BotHelp в разделе Аналитика – Источники, сколько пришло подписчиков с каждого поста/рассылки и каждой соцсети.

Подробнее аналитику и utm-метки мы разберём далее в этом уроке. Сейчас же просто добавьте к каждой ссылке вот такие хвостики:

– ВК: ?&utm_source=vkontakte&utm_medium=launch1
– Instagram: ?&utm_source=instagram&utm_medium=launch1
– Telegram: ?&utm_source=telegram&utm_medium=launch1


Только есть два момента.


1. В Instagram нет смыла давать ссылку в самом посте. Они не кликабельные и люди не могут по ним перейти. Поэтому, ссылку мы вставляем в шапку профиля и ведём людей с поста на профиль.

Просто в конце поста пишем: Забирайте пошаговый разбор воронки продаж по ссылке в шапке профиля @pavel__shiriaev. Люди кликают на адрес профиля, попадают в него и переходят по ссылке в шапке.


2. При добавлении метки ссылки начинают выглядеть массивно. Особенно некрасиво это выглядит в Instagram. Поэтому, я обычно их сокращаю через специальные сервисы или Tilda.

Ниже я разобрал, как это делается:

Если ваши сайты на Tilda, ссылку сократить можно через неё. Тогда адреса получаются в таком формате: https://pavelshiriaev.ru/ig или https://pavelshiriaev.ru/vk

Если Tilda пока нет, можно использовать сервис от ВКонтакте: https://vk.cc
Домашнее задание:

1. Создайте отдельный Google-документ с текстами для запуска и откройте доступ для просмотра по ссылке к этому файлу.

2. Напишите серию из 3-х постов/сообщений для анонса по своей аудитории, добавьте их в созданный файл. Обязательно проверьте тексты на орфографические ошибки. Их наличие понижает доверие к автору текста. Проверить текст на ошибки можно по ссылке: https://text.ru/spelling

3. Вставьте ссылку на файл в ваш трекинг-лист.

4. Напишите в чат службы поддержки для согласования текстов.

5. После согласования текстов, опубликуйте посты и/или сделайте рассылку по базе и замерьте конверсию – сколько было просмотров у stories и охватов у постов, сколько человек активировали бота.