При этом ссылки я вставляю помеченные utm-меткой. Для каждой соцсети свой ссылка. У меня это выглядит так:
– ВК: https://tg.pavelshiriaev.ru/13/?&utm_source=vkontakte&utm_medium=launch1
– Instagram: https://tg.pavelshiriaev.ru/13/?&utm_source=instagram&utm_medium=launch1
– Telegram: https://tg.pavelshiriaev.ru/13/?&utm_source=telegram&utm_medium=launch1
Такие метки помогают мне отслеживать в BotHelp в разделе Аналитика – Источники, сколько пришло подписчиков с каждого поста/рассылки и каждой соцсети.
Подробнее аналитику и utm-метки мы разберём далее
в этом уроке. Сейчас же просто добавьте к каждой ссылке вот такие хвостики:
– ВК: ?&utm_source=vkontakte&utm_medium=launch1
– Instagram: ?&utm_source=instagram&utm_medium=launch1
– Telegram: ?&utm_source=telegram&utm_medium=launch1
Только есть два момента.
1. В Instagram нет смыла давать ссылку в самом посте. Они не кликабельные и люди не могут по ним перейти. Поэтому, ссылку мы вставляем в шапку профиля и ведём людей с поста на профиль.
Просто в конце поста пишем: Забирайте пошаговый разбор воронки продаж по ссылке в шапке профиля @pavel__shiriaev. Люди кликают на адрес профиля, попадают в него и переходят по ссылке в шапке.
2. При добавлении метки ссылки начинают выглядеть массивно. Особенно некрасиво это выглядит в Instagram. Поэтому, я обычно их сокращаю через специальные сервисы или Tilda.
Ниже я разобрал, как это делается: