Если он выключен, не рекомендую что-то менять самостоятельно. Лучше написать закупщику и выяснить, в чём дело.
5. Обращайте внимание на CPM. Обычно закупщик находит несколько десятков каналов, вносит в таблицу средние охваты у последних постов, вносит стоимость рекламы и по формуле рассчитывает стоимость охваченного подписчика. Для этого он делит стоимость рекламы на средний охват.
Этот показатель называется CPM – Cost Per Mille – Стоимость за 1000 показов.
И вы сразу видите CPM по каждому каналу в таблице. Где-то она будет 2000 рублей, а где-то 5000.
Конечно, при условии одинаковой аудитории и качества контента в канале, выгоднее купить рекламу там, где охват подписчика будет дешевле.
Обращайте внимание на этот показатель.
6. Просите закупщика добавлять в таблицу скриншоты выпущенной рекламы.Пусть после каждого выхода рекламы закупщик делает скриншот поста в Telegram-канале и добавляет ссылку на него в таблицу.
– Это поможет вам контролировать выход рекламы, т.к. самому следить за каждой публикацией муторно.
– У вас будет база рабочих креативов. И если по каким-то причинам вы перестанете работать с закупщиком, новый сможет быстро разобраться в таблице, увидеть эффективные креативы и использовать их.
– Я смогу изучить креативы по скринам и дать обратную связь.
Скриншоты можно делать через сервис
Joxi или подобный.
7. Проверьте креативы.Креативами для рекламы занимаются закупщики. Вы просто скидываете им ссылку на посадочную страницу, описание аудитории и её болей, а они на основе этой информации создают креативы.
Обязательно попросите спеца скинуть вам креативы для согласования. Нужно посмотреть, чтобы посылы в них привлекали именно нужную вам аудиторию. Если ваша аудитория – владельцы салонов красоты, то в креативах должны быть посылы в стиле "Как владельцу салона красоты забить салон клиентами" а не "Как бьюти мастеру привлекать клиентов".
И в целом сами креативы придумывают спецы, но ниже я прикрепил пару примеров того, что работает у меня.
Формат №1: Объясняем на пальцах.
Суть: поднять один вопрос-возражение и последовательно разобрать.
Пример:
А можно ли продавать наставничество на 1+ млн/руб без блога, stories и вебинаров?
Конечно! Даже если кажется, что для успешных продаж нужен блог или постоянное ведение блога.
Тебе поможет Павел Ширяев. (в имя зашита ссылка на посадочную)
Он написал подробную инструкцию (в надпись зашита ссылка) о том, как собрать воронку для продажи наставничества и консалтинга, которая продаёт на автомате. Тебе остаётся только созваниваться с уже заинтересованными людьми. (продаём лид-магнит, буллит №1)
Изучив её, ты узнаешь, как собрать такую воронку и окупать вложения в рекламу х5-х8. (продаём лид-магнит, буллит №2)
Забирай инструкцию по ссылке: ССЫЛКА. Доступна только 24 часа.
Формат №2: Челлендж: Он пошёл против всех. И теперь…
Суть: битва Давида и Голиафа ー вы дерётесь против большого и страшного врага.
Пример:
Он – маркетолог, который решил бросить вызов рынку и доказать, что можно продавать на миллионы без ведения блога 24/7, stories и постоянных прогревов.
На 2 года он ушёл с головой в поиск воронки для продажи наставничества (вшита ссылка) с высоким чеком, которая будет окупать вложения в рекламу в моменте. И он нашёл решение – воронку, дающую х5-х8 на холодном трафике.
И сейчас он делится этой механикой (вшита ссылка) абсолютно бесплатно. Совершенно любой наставник может взять его воронку, скопировать и продавать с помощью неё на высокий чек, даже если у него нет своей аудитории.
Останется только созваниваться с уже заинтересованными людьми, отвечать на пару вопросов и скидывать ссылку на оплату.
Забирайте инструкцию по ссылке: ССЫЛКА. Доступна только 24 часа.