Схема запуска
Вы рекламируете свой блог, активно ведёте его и периодически приглашаете подписчиков заполнить анкету в список предзаписи.

В анкете я рекомендую узнавать у людей, какой формат работы с вами для них комфортнее – личная за такую-то сумму, или группа/курс за такую-то. С теми, кто указывает личную работу, вы созваниваетесь и продаёте. А вот те, кто указывают курс или групповой формат, копятся и ждут старта.

И когда у вас таких ожидающих накопится 30-50-100 человек, это знак, что пора делать запуск.

Запуск – это устоявшееся название серии продающих постов, stories и прямых эфиров, во время которых мы сперва вызываем интерес к нашему продукту, расписываем его ценность, показываем спрос, а затем открываем продажи на ограниченный временной промежуток, чтобы вызвать у подписчиков ажиотаж и страх упустить возможность.

Основа запуска – эмоции. Мы нагнетаем интерес к продукту, а затем открываем продажи только на 7-10 дней, во время которых интенсивно продаём, склоняя тем самым подписчиков принимать решение здесь и сейчас.

И важно, чтобы интерес был. Без него от запуска почти не будет эффекта.

Поэтому, если вы сейчас делитесь анкетой и её заполняют десятки людей, если вы видите спрос на работу с вами, можете переходить к следующей инструкции, в которой я разбираю схему запуска.

Если же вы периодически делитесь анкетой и её пока почти никто не заполняет, у вас либо нет достаточно количества аудитории – значит нужно дать упор на рекламу.

Либо аудитория в блоге не понимает ценности работы с вами. В этом случае нужно перед запуском вызвать у подписчиков интерес к вашему продукту и желание его купить.

Как это сделать? Воспользуйтесь моей схемой прогрева перед запуском.

Откройте файл по ссылке – в нём вы увидите 20-ти дневную схему прогрева. Всё что вам нужно – просто адаптировать её под себя.

А далее – всё довольно просто:

– Рекламируете свой блог.
– Прогреваете подписчиков в течение 20-ти дней, согласно контент-плану.
– Делаете запуск по схеме, которую я разбираю далее.
– Вкладываете деньги в рекламу.
– Возвращаетесь к контент-плану и начинаете с первого, иллюстрируя идеи другими примерами.
– Снова делаете запуск, но уже на бОльшую сумму.
– Вкладываете в рекламу ещё больше.
– И снова начинаете прогревать подписчиков на следующий запуск.
Задание:

1. Если понимаете, что сейчас делать запуск – рано. Если вы делитесь ссылкой на анкету предзаписи, но её почти никто не заполняет, то адаптируйте под себя мой файл со схемой прогрева и поведите блог в течение 20-ти перед запуском.

2. Если понимаете, что уже есть большой спрос и можно делать запуск, переходите к запуску. Его я разбираю в следующей инструкции.