Ссылка, которую я создал во время записи видео:
https://t.me/+4vw3SKosMmtiM2Ni – вместе с основным сообщением вам скорее всего придёт реклама, потому что я не оплачивал Премиум для этого тестового бота.
Важно: когда будете создавать пригласительные ссылки, обязательно включайте ползунок "Требовать одобрения админа". Иначе, люди будут приниматься автоматом и им не будет приходить сообщение от бота.
Плюс, если вы закрываете канал, у вас меняется его адрес. У закрытых каналов нельзя менять адрес и обычно он выглядит как комбинация цифр и букв. На что нужно обратить внимание:
– Чтобы никто не занял адрес, ранее привязанный к вашему каналу, сразу же после закрытия своего основного канала создайте новый канал и поставьте в нём адрес того канала, который у вас был привязан к основному. Так вы сохраните за собой адрес и в любой момент сможете сменить адрес на новом канале, освободить тем самым старый адрес и поставить его на старый канал. Иначе, если не забить адрес за собой, любой человек сможет его занять.
– Если даёте ссылку на свой канал в других соцсетях, поменяйте её на новую.
– Но часть людей все равно будут переходить по старой ссылке – из старых постов где-нибудь в ВК, рассылок, ботов, рекомендаций от друзей и т.д. Чтобы они попадали на ваш канал, напишите в новом канале, который теперь находится по адресу старого канала, пост о том, что вы закрыли канал и переехали на другой адрес. Ну и дайте в этом посте новую ссылку на закрытый канал.
– Поменяйте ссылку, которую даёте на посадочной странице на Tilda. Для этого просто создайте отдельную пригласительную ссылку под Яндекс Директ и поставьте её.
Ну и далее остаётся просто запустить рекламу.Рекламу можно запустить как с подрядчиком, так и самостоятельно.
Если у вас нет опыта настройки рекламы в Яндекс, я рекомендую обратиться к специалисту по рекламе в Яндекс из
базы проверенных подрядчиков.Услуги специалиста будут стоить около 20-30 тыс/руб. Поэтому, целесообразно обращаться к ним, когда у вас есть суммарный бюджет на рекламу хотя бы 60-70 тыс/руб. Иначе, вы большую часть денег потратите на подрядчика, а на рекламу останется совсем немного. И она в итоге просто не окупится.
Если пока ваш рекламный бюджет небольшой, то есть 2 варианта:
1. Начать с быстрых связок и бесплатных способов продвижения, сделать продажи и после пойти к подрядчику.
2. Настроить рекламу самостоятельно – но только, если у вас уже был опыт работы с рекламой, вам это интересно и вы чувствуете себя технически подкованным.
Процесс запуска рекламы в Яндекс я
подробно разбираю здесь. Единственное, обратите внимание, что в инструкциях я разбираю запуск рекламы на воронку. Вы же будете запускать рекламу на канал.
Отличий практически нет.
Картинки используем такие же. В текстах как и при рекламе воронки даём акцент на полезный материал, который люди получат в канале: инструкция, урок, разбор. Ну и там, и там платим за клик на кнопку на посадочной странице.