В предыдущей статье мы разобрали процесс создания интеллект-карт для рекламы. В карте мы сделали несколько веток и в каждой прописали аудитории, которым может быть интересно наше предложение.

Обычно мы собираем этих людей с помощью Таргет Хантера, о котором я расскажу в следующей статье, и настраиваем рекламу по подписчикам определенных сообществ, в которых большая концентрация нашей аудитории.

Давай разберем способы поиска данных сообществ.

.

Самый распространенный способ поиска сообществ – поиск внутри самого ВК.

Находим сообщества по ключевым запросам, например: “йога”, “сыроедение”, “воспитание детей”, “салон красоты”.  Выбираем по каждой тематике 30-50 самых живых и активных.

. .

.

Если для одного проекта мы искали сообщества по разным запросам, собираем их в единый список в Excel и исключаем дубликаты. Например, нам нужны молодые родители. Собираем сообщества, содержащие в названии слова – материнство, воспитание детей, мама, родители и т.д.

Часть из них будет содержать по несколько ключевых запросов одновременно в названии. Соответственно, они будут входить сразу в несколько списков. Чтобы из-за этого не возникло проблем при парсинге, находим и удаляем дубликаты через Excel.

После этого через Таргет Хантер собираем пересечения, активности и запускаем рекламу на полученные базы. А можно запустить рекламу напрямую в кабинете, просто выбрав самые активные сообщества из списка.

Пример подобной таблицы:

.. .

.

Второй метод – сервисы аналитики.

Например, Target Hunter. Находим вручную и выбираем 10-15 самых сильных сообществ конкурентов, после чего во вкладке “Сбор – Участники”  парсим людей, состоящих минимум в 5-7 из них или проявивших минимум 3-5 активностей за месяц в этих сообществах.

. .

Идем во вкладку “Анализ – Целевые сообщества”.

Выбираем наш файл со списком участников, полученный в предыдущем шаге, ставим ограничения. Обычно я не рассматриваю сообщества меньше 1-3 тысяч и больше 100-150 тысяч человек.

Ставим галочку напротив ТОП5. Это дает гарантию того, что сообщество актуально.

. .

Жмем “Начать обработку” и на выходе получаем список сообществ, популярных у нашей аудитории. После этого можно, собирать самых активных и пересекающихся участников, или просто вставить ссылки в рекламный кабинет, запустив таргетинг по подписчикам.

.

Третий метод – каталоги площадок.

Заходим на allsocial.ru/communities и выставляем нужные нам параметры. Я обычно ставлю минимальное ограничение по количеству участников 5-10 тысяч и максимальное 100-150 тысяч человек.

Спускаемся ниже и в меню справа выбираем нужную нам тематику. Например: бизнес, наука и образование или товары и услуги.

. .

Теперь выдачу мы можем упорядочивать по разным параметрам – количеству подписчиков, приросту новых участников, охвату и т.д. Я обычно анализирую самые быстрорастущие паблики.

.

.

Еще один метод – анализ подписок конкретных пользователей.

Находим вручную нашу аудиторию. Например, это может быть ветка обсуждений с отзывами у конкурентов.

Или просим у нашего клиента для анализа ссылки на людей, уже оплативших товар или услуги. А может у него даже есть закрытое сообщество, где состоят клиенты.

Заходим отдельно на страничку каждого из них и смотрим первые 5 пабликов, на которые подписан человек. Сохраняем ссылки в табличку Excel, сортируем по категориям и удаляем дубликаты.

. .

.

Пятый метод – биржи рекламных постов.

Я пользуюсь двумя биржами. Официальной от ВКонтакте vk.com/exchange?act=office и sociate.ru. Принцип действия тот же, что и у allsocial. Выбираем тематику, возраст, пол, минимальное количество участников в сообществе и получаем вполне качественную выдачу.

. .

.

Тематические сайты, порталы, форумы или блоги – шестой способ.

Часто активные сообщества можно найти через поисковики. Вбиваем в Google необходимый запрос, открываем первые 20-30 сайтов из выдачи и ищем в них ссылки на сообщества в социальных сетях.

Например, вводим “франшиза”.

. .

Видим каталог франшиз, переходим по ссылке, открывается следующий сайт:

. .

Слева находится модуль с ссылками на социальные сети. Переходим на группу в ВК:

. .

Попадаем на семитысячное сообщество с целевой аудиторией, которое другими методами могли бы и вовсе не найти.

.

Надеюсь, мои советы найдут практическое применение. Желаю отличных результатов в рекламе!

.

Другие статьи по таргетированной рекламе.

.

Добавляйся ко мне в друзья в социальных сетях. Там я каждую неделю делюсь полезной информацией по заработку в интернете и путешествиям:



Если хочешь получать от меня ссылки на лучшие статьи по заработку в интернете и путешествиям в личных сообщениях ВКонтакте, подпишись на рассылку - pavelshiriaev.ru/rassilkavk

И поделись своим мнением ниже. Твой комментарий важен для меня.



Также рекомендую прочитать: